Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
для начала надо попытаться выяснить, нет ли где подсоса, но подсос подсосу рознь.
Искать не абы какой, а за дроссельной заслонкой, потому что именно они - первая и основная причина плавания оборотов на холостом ходу.
--------
Поясню:
Без воздуха мотор работать не может, хоть его залей бензином. Не сгорит бензин без воздуха, и обороты подниматься вверх при увеличении количества бензина не будут.
В составе инжекторного оборудования обязательно есть датчик(и), измеряющий(щие) количество воздуха, и на основе измерения идёт расчёт бензина, который будет отмерен форсунками.
Когда появляется подсос, то мотор на него реагирует, как будто водитель чуть-чуть нажал на газ, как будто слегка приоткрыл заслонку дросселя. При этом количество воздуха, которое измерено, не поменялось, а обороты выросли.
Что становится со смесью? Правильно, она - обеднилась!
Как на это отреагирует мотор? Само-собой, понижением оборотов.
Обороты понизились, смесь снова вошла в норму, и опять есть возможность слегка приподнять обороты, пока это не приведёт к тому, что смесь опять станет бедной, и обороты опять упадут.
Вот так и появляются плавающие обороты.
для начала надо попытаться выяснить, нет ли где подсоса, но подсос подсосу рознь.
Искать не абы какой, а за дроссельной заслонкой, потому что именно они - первая и основная причина плавания оборотов на холостом ходу.
--------
Поясню:
Без воздуха мотор работать не может, хоть его залей бензином. Не сгорит бензин без воздуха, и обороты подниматься вверх при увеличении количества бензина не будут.
В составе инжекторного оборудования обязательно есть датчик(и), измеряющий(щие) количество воздуха, и на основе измерения идёт расчёт бензина, который будет отмерен форсунками.
Когда появляется подсос, то мотор на него реагирует, как будто водитель чуть-чуть нажал на газ, как будто слегка приоткрыл заслонку дросселя. При этом количество воздуха, которое измерено, не поменялось, а обороты выросли.
Что становится со смесью? Правильно, она - обеднилась!
Как на это отреагирует мотор? Само-собой, понижением оборотов.
Обороты понизились, смесь снова вошла в норму, и опять есть возможность слегка приподнять обороты, пока это не приведёт к тому, что смесь опять станет бедной, и обороты опять упадут.
Вот так и появляются плавающие обороты.
Благодарю за подсказку !!!Буду искать это место где сифонит .вопрос номер 2. коробка тяжело снимать или нет .кто говорит геморой ,но мне кажется не сложно .полетел выжимной
Благодарю за подсказку !!!Буду искать это место где сифонит .вопрос номер 2. коробка тяжело снимать или нет .кто говорит геморой ,но мне кажется не сложно .полетел выжимной
1. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. Установите тонкий стальной лист на перегородку моторного отсека для защиты термоизоляции перегородки и трубок тормозной системы от повреждений.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. На моделях с дополнительным отопителем при снятии коробки передач не повредите шланг подачи охлаждающей жидкости, расположенный в задней части моторного отсека. Отвинтите трубу для щупа измерения уровня масла в коробке передач от головки блока цилиндров.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик двигателя.
5. Слейте масло из коробки передач.
6. Вставьте небольшой деревянный брусок между масляным поддоном и поперечиной под днищем автомобиля.
7. Снимите выхлопную систему.
8. При наличии снимите теплоизоляцию выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к промежуточному подшипнику карданного вала.
9. Отвинтите кронштейны крепления выхлопной системы от днища автомобиля (под карданным валом). Отвинтите два болта и снимите кронштейн крепления приемной выхлопной трубы с коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы). При наличии снимите электрические провода с кронштейна на коробке передач.
10. Отсоедините карданный вал от выходного фланца коробки передач.
11. Ослабьте гайку крепления промежуточного подшипника карданного вала, затем ослабьте, но не отвинчивайте гайки крепления корпуса промежуточного подшипника и переместите карданный вал до упора назад.
12. Домкратом через деревянный брусок поддержите коробку передач.
13. Отвинтите заднюю опору двигателя / коробки передач от днища автомобиля и коробки передач и извлеките опору из-под автомобиля (см. рис. Снятие задней опоры двигателя / коробки передач).
14. Отвинтите болт крепления и извлеките из коробки передач трос привода спидометра (см. рис. Снятие троса привода спидометра с коробки передач).
15. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления от коробки передач и, не отсоединяя от него гидравлической трубки, переместите его назад от коробки передач. Снимите пластиковую прокладку.
Предупреждение
На некоторых моделях снятие рабочего цилиндра сцепления вместе с гидравлической трубкой не обеспечивает достаточного пространства для снятия коробки передач. В этом случае перед снятием рабочего цилиндра сцепления необходимо отсоединить от него гидравлический шланг и слить жидкость из гидравлической системы сцепления.
16. Работая под автомобилем, снимите скобы крепления и отсоедините тяги переключения передач от рычагов выбора передач.
17. Снимите стартер.
18. Проверьте, что коробка передач надежно удерживается домкратом, затем опустите ее настолько, чтобы двигатель уперся в брус, вставленный между масляным поддоном и поперечиной. При опускании коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозные трубки или другие элементы, расположенные на перегородке моторного отсека.
19. Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю, оставляя с каждой стороны коробки передач по одному болту. Доступ к верхним болтам крепления коробки передач очень ограничен. Для доступа к этим болтам необходимо использовать торцовые гаечные ключи с удлинителями и карданными соединителями. На некоторых моделях верхний болт крепления коробки передач к двигателю недоступен снизу. Доступ к верхнему болту возможен с правой стороны моторного отсека после выполнения следующих действий:
– отвинтите термозащитные экраны, расположенные около усилителя рулевого управления для доступа к гайкам крепления выпускного коллектора;
– отвинтите гайки и снимите с головки блока цилиндров заднюю секцию выпускного коллектора. Снимите прокладку.
20. Отметьте расположение шины заземления и кронштейнов, крепящихся болтами крепления коробки передач к двигателю.
21. После отвинчивания верхних болтов крепления коробки передач к двигателю поднимите коробку передач в исходное положение.
22. Отвинтите оставшиеся два болта крепления коробки передач к двигателю, затем переместите коробку передач от двигателя так, чтобы извлечь входной вал коробки передач из диска сцепления. При перемещении коробки передач входной вал коробки передач не должен висеть на сцеплении. При выполнении этой работы соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления с гидравлической трубкой.
23. После выход входного вала коробки передач из сцепления, соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля
Скопировал для вас.(с)
Наберите в поиске автомануалыточкару, вся инфа на вашу машину есть, даже с картинками))
Удачи
давай это, ошибку считывай
Искать не абы какой, а за дроссельной заслонкой, потому что именно они - первая и основная причина плавания оборотов на холостом ходу.
--------
Поясню:
Без воздуха мотор работать не может, хоть его залей бензином. Не сгорит бензин без воздуха, и обороты подниматься вверх при увеличении количества бензина не будут.
В составе инжектор
Когда появляется подсос, то мотор на него реагирует, как будто водитель чуть-чуть нажал на газ, как будто слегка приоткрыл заслонку дросселя. При этом количество воздуха, которое измерено, не поменялось, а обороты выросли.
Что становится со смесью? Правильно, она - обеднилась!
Как на это отреагируе
Обороты понизились, смесь снова вошла в норму, и опять есть возможность слегка приподнять обороты, пока это не приведёт к тому, что смесь опять станет бедной, и обороты опять упадут.
Вот так и появляются плавающие обороты.
Искать не абы какой, а за дроссельной заслонкой, потому что именно они - первая и основная причина плавания оборотов на холостом ходу.
--------
Поясню:
Без воздуха мотор работать не может, хоть его залей бензином. Не сгорит бензин без воздуха, и обороты подниматься вверх при увеличении количества бензина не будут.
В составе инжектор
Когда появляется подсос, то мотор на него реагирует, как будто водитель чуть-чуть нажал на газ, как будто слегка приоткрыл заслонку дросселя. При этом количество воздуха, которое измерено, не поменялось, а обороты выросли.
Что становится со смесью? Правильно, она - обеднилась!
Как на это отреагируе
Обороты понизились, смесь снова вошла в норму, и опять есть возможность слегка приподнять обороты, пока это не приведёт к тому, что смесь опять станет бедной, и обороты опять упадут.
Вот так и появляются плавающие обороты.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. Установите тонкий стальной лист на перегородку моторного отсека для защиты термоизоляции перегородки и трубок тормозной системы от повреждений.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. На моделях с дополнительным отопителем при снятии коробки передач не повредите шланг подачи охлаждающей жидкости, расположенный в задней части моторного отсека. Отвинтите трубу для щупа измерения уровня масла в коробке передач от головки блока цилиндров.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик двигателя.
5. Слейте масло из коробки передач.
6. Вставьте небольшой деревянный брусок между масляным поддоном и поперечиной под днищем автомобиля.
7. Снимите выхлопную систему.
8. При наличии снимите теплоизоляцию выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к промежуточному подшипнику карданного вала.
9. Отвинтите кронштейны крепления выхлопной системы от днища автомобиля (под карданным валом). Отвинтите два болта и снимите кронштейн крепления приемной выхлопной трубы с коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы). При наличии снимите электрические провода с кронштейна на коробке передач.
10. Отсоедините карданный вал от выходного фланца коробки передач.
11. Ослабьте гайку крепления промежуточного подшипника карданного вала, затем ослабьте, но не отвинчивайте гайки крепления корпуса промежуточного подшипника и переместите карданный вал до упора назад.
12. Домкратом через деревянный брусок поддержите коробку передач.
13. Отвинтите заднюю опору двигателя / коробки передач от днища автомобиля и коробки передач и извлеките опору из-под автомобиля (см. рис. Снятие задней опоры двигателя / коробки передач).
14. Отвинтите болт крепления и извлеките из коробки передач трос привода спидометра (см. рис. Снятие троса привода спидометра с коробки передач).
15. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления от коробки передач и, не отсоединяя от него гидравлической трубки, переместите его назад от коробки передач. Снимите пластиковую прокладку.
Предупреждение
На некоторых моделях снятие рабочего цилиндра сцепления вместе с гидравлической трубкой не обеспечивает достаточного пространства для снятия коробки передач. В этом случае перед снятием рабочего цилиндра сцепления необходимо отсоединить от него гидравлический шланг и слить жидкость из гидравлической системы сцепления.
16. Работая под автомобилем, снимите скобы крепления и отсоедините тяги переключения передач от рычагов выбора передач.
17. Снимите стартер.
18. Проверьте, что коробка передач надежно удерживается домкратом, затем опустите ее настолько, чтобы двигатель уперся в брус, вставленный между масляным поддоном и поперечиной. При опускании коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозные трубки или другие элементы, расположенные на перегородке моторного отсека.
19. Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю, оставляя с каждой стороны коробки передач по одному болту. Доступ к верхним болтам крепления коробки передач очень ограничен. Для доступа к этим болтам необходимо использовать торцовые гаечные ключи с удлинителями и карданными соединителями. На некоторых моделях верхний болт крепления коробки передач к двигателю недоступен снизу. Доступ к верхнему болту возможен с правой стороны моторного отсека после выполнения следующих действий:
– отвинтите термозащитные экраны, расположенные около усилителя рулевого управления для доступа к гайкам крепления выпускного коллектора;
– отвинтите гайки и снимите с головки блока цилиндров заднюю секцию выпускного коллектора. Снимите прокладку.
20. Отметьте расположение шины заземления и кронштейнов, крепящихся болтами крепления коробки передач к двигателю.
21. После отвинчивания верхних болтов крепления коробки передач к двигателю поднимите коробку передач в исходное положение.
22. Отвинтите оставшиеся два болта крепления коробки передач к двигателю, затем переместите коробку передач от двигателя так, чтобы извлечь входной вал коробки передач из диска сцепления. При перемещении коробки передач входной вал коробки передач не должен висеть на сцеплении. При выполнении этой работы соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления с гидравлической трубкой.
23. После выход входного вала коробки передач из сцепления, соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля
Скопировал для вас.(с)
Наберите в поиске автомануалыт
Удачи