3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прыгают обороты на холостом ходу.

Добрый день, Я новичок (первая машинка VW Golf 3/1,6. 1994 г.) и не очень разбираюсь в механизме авто, но хочется научится и понимать что к чему.
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана проблема.
Завожу машину и двигатель начинает урчать, а датчик тахометра прыгает между 800 и 600 оборотов, через некоторое время все в порядке. При движение работает идеально до того момента пока не отпускаю педаль газа и не начну останавливаться зажав педаль сцепления в плоть до полной остановке (то есть когда он работает в холостом). Причем опять же немного по прыгают обороты и все в порядке, такая причина не постоянна но во время дороги точно появляется раз 10 из 16. Если пока стоит машина немного нажать педаль газа до 1000 оборотов и удерживать то звук будет ровный.

Вот такая ситуация, может конечно нечего серьезного и смогу сделать сама а не тащить с какой то ерундой в мастерскую где возьмут куча мани мани.)))
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Евгений Баранов