3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прыгают обороты на холостом ходу.

Добрый день, Я новичок (первая машинка VW Golf 3/1,6. 1994 г.) и не очень разбираюсь в механизме авто, но хочется научится и понимать что к чему.
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана проблема.
Завожу машину и двигатель начинает урчать, а датчик тахометра прыгает между 800 и 600 оборотов, через некоторое время все в порядке. При движение работает идеально до того момента пока не отпускаю педаль газа и не начну останавливаться зажав педаль сцепления в плоть до полной остановке (то есть когда он работает в холостом). Причем опять же немного по прыгают обороты и все в порядке, такая причина не постоянна но во время дороги точно появляется раз 10 из 16. Если пока стоит машина немного нажать педаль газа до 1000 оборотов и удерживать то звук будет ровный.

Вот такая ситуация, может конечно нечего серьезного и смогу сделать сама а не тащить с какой то ерундой в мастерскую где возьмут куча мани мани.)))
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Евгений Баранов
Я думаю, что эту работу лучше сделает тот кто хоть как-то и когдато сталкивался с ремонтом. Ну а если самой интересно то для начало, нужно проверить все крепления датчиков, проверить работоспособность и сопросивления на контактах ДТОЖ ( датчик температуры охлождающей жидкости), РХХ ( регулятор холостого хода) и т.д. Если все нормально, прогреваем двигатель до включения вентилятора, глушим.
Снимаем минусовую клему с аккумулятора на пол часа чтобы сбросить мозги, то есть блок электронного управления (ЭБУ).
Через пол часа ставим клему обратно, заводи, газ не нажимае!!!
Даем поработать 5 минут, глушим.
Заводим, газ так же не нажимаем!!! Даем поработать 5 минут, не меньше!
Так повторяем 5-6 раз.
Все, блок настроен, но это только часть решения, иначе я тут бы не писал. .
Если холостые обороты все равно высокие (1500- 2500), то тут уже применяем бютжетный вариант регулировки . .Снимаем моновпрыск, инструкция здесь http://forum.volkswagen-golf.kz/index.ph...
Делаем метки иголкой на ДПДЗ, как все стояло, на всякий случай . .Откручиваем четыре болта крепления датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i406/1212/a8/7874875ad87e.jpg)
Снимаем этот самый датчик, аккуратно. Видим графитовые дорожки и контакты которые по ним бегают, немного отгибаем их на себя чтобы лучше прилегали к дорожкам.
Ставим датчик обратно, болты сильно не затягиваем.
Ставим моновпрыск обтратно, соединяем все провода и ваккуумные шланги, в том числе и на ДПДЗ (IMG:http://s44.radikal.ru/i104/1212/e6/e38124f329cf.jpg)
Заводим машину.Начинаем двигать датчик против часовай стрелки, медленно, по милиметру, обороты должны расти.
Двигаем по часовой, обороты будут падать, так мы проверяем его работоспособность.Находим точку где обороты будут около 900, фиксируем и затягиваем болты крепления ДПДЗ. Даем поработать 5-10 минут, глушим, заводим, если обороты остались прежними, радуемся!!! )) Если нет, повторяем настройку.

Хочу сказать что этот вариант я нашел у себя в монике спустя несколько месяцев страданий с холостым ходом, и бесконечным поиском проблемы . .И мне это очень помогло, ведь теперь у меня 800 оборотов на прогретом двигателе, и каким то образом упал расход топлива . .)
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Евгений Баранов
Евгений Баранов
Я думаю, что эту работу лучше сделает тот кто хоть как-то и когдато сталкивался с ремонтом. Ну а если самой интересно то для начало, нужно проверить все крепления датчиков, проверить работоспособность и сопросивления на контактах ДТОЖ ( датчик температуры охлождающей жидкости), РХХ ( регулятор холостого хода) и т.д. Если все нормально, прогреваем двигатель до включения вентилятора, глушим.
Снимаем минусовую клему с аккумулятора на пол часа чтобы сбросить мозги, то есть блок электронного управления (ЭБУ).
Через пол часа ставим клему обратно, заводи, газ не нажимае!!!
Даем поработать 5 минут, глушим.
Заводим, газ так же не нажимаем!!! Даем поработать 5 минут, не меньше!
Так повторяем 5-6 раз.
Все, блок настроен, но это только часть решения, иначе я тут бы не писал. .
Если холостые обороты все равно высокие (1500- 2500), то тут уже применяем бютжетный вариант регулировки . .Снимаем моновпрыск, инструкция здесь http://forum.volkswagen-golf.kz/index.ph...
Делаем метки иголкой на ДПДЗ, как все стояло, на всякий случай . .Откручиваем четыре болта крепления датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i406/1212/a8/7874875ad87e.jpg)
Снимаем этот самый датчик, аккуратно. Видим графитовые дорожки и контакты которые по ним бегают, немного отгибаем их на себя чтобы лучше прилегали к дорожкам.
Ставим датчик обратно, болты сильно не затягиваем.
Ставим моновпрыск обтратно, соединяем все провода и ваккуумные шланги, в том числе и на ДПДЗ (IMG:http://s44.radikal.ru/i104/1212/e6/e38124f329cf.jpg)
Заводим машину.Начинаем двигать датчик против часовай стрелки, медленно, по милиметру, обороты должны расти.
Двигаем по часовой, обороты будут падать, так мы проверяем его работоспособность.Находим точку где обороты будут около 900, фиксируем и затягиваем болты крепления ДПДЗ. Даем поработать 5-10 минут, глушим, заводим, если обороты остались прежними, радуемся!!! )) Если нет, повторяем настройку.

Хочу сказать что этот вариант я нашел у себя в монике спустя несколько месяцев страданий с холостым ходом, и бесконечным поиском проблемы . .И мне это очень помогло, ведь теперь у меня 800 оборотов на прогретом двигателе, и каким то образом упал расход топлива . .)
СсылкаПожаловаться
А можете написать какие еще датчики надо проверить кроме ДТОЖ и РХХ ))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Для начала нужно разобраться с ВВ проводами и свечами,а лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Спасибочки, попробую проверить ВВ провода и свечи. Если не поможет то сделаю как советует Евгений )))
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Ирина
Ирина
Спасибочки, попробую проверить ВВ провода и свечи. Если не поможет то сделаю как советует Евгений )))
СсылкаПожаловаться
Провода и свечи стоит проверить; а ещё лучще щланги и прокладку моника на предмет подсоса во3духа
А то что написал Евгений - "колхо3ная" адаптация дп3д - написаная НЕПРАВИЛЬНО
У дп3д -3аводская тарировка!!!!- бе3 хорощего опыта не стоит пробовать его регулировать!!!!
3аплатите 500 р диагностам -пусть vag-com подключат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария