Прыгают обороты на холостом ходу.
Добрый день, Я новичок (первая машинка VW Golf 3/1,6. 1994 г.) и не очень разбираюсь в механизме авто, но хочется научится и понимать что к чему.
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана проблема.
Завожу машину и двигатель начинает урчать, а датчик тахометра прыгает между 800 и 600 оборотов, через некоторое время все в порядке. При движение работает идеально до того момента пока не отпускаю педаль газа и не начну останавливаться зажав педаль сцепления в плоть до полной остановке (то есть когда он работает в холостом). Причем опять же немного по прыгают обороты и все в порядке, такая причина не постоянна но во время дороги точно появляется раз 10 из 16. Если пока стоит машина немного нажать педаль газа до 1000 оборотов и удерживать то звук будет ровный.
Вот такая ситуация, может конечно нечего серьезного и смогу сделать сама а не тащить с какой то ерундой в мастерскую где возьмут куча мани мани.)))
Снимаем минусовую клему с аккумулятора на пол часа чтобы сбросить мозги, то есть блок электронного управления (ЭБУ).
Через пол часа ставим клему обратно, заводи, газ не нажимае!!!
Даем поработать 5 минут, глушим.
Заводим, газ так же не нажимаем!!
Так повторяем 5-6 раз.
Все, блок настроен, но это только часть решения, иначе я тут бы не писал. .
Если холостые обороты все равно высокие (1500- 2500), то тут уже применяем бютжетный вариант регулировки . .Снимаем моновпрыск, инструкция здесь
Делаем метки иголкой на ДПДЗ, как все стояло, на всякий случай . .Откручиваем четыре болта крепления датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
(IMG:http://s017.rad
Сн
Ставим датчик обратно, болты сильно не затягиваем.
Ставим моновпрыск обтратно, соединяем все провода и ваккуумные шланги, в том числе и на ДПДЗ (IMG:http://s44.radi
Зав
Двигаем по часовой, обороты будут падать, так мы проверяем его работоспособность.Находим точку где обороты будут около 900, фиксируем и затягиваем болты крепления ДПДЗ. Даем поработать 5-10 минут, глушим, заводим, если обороты остались прежними, радуемся!!! )) Если нет, повторяем настройку.
Хочу сказать что этот вариант я нашел у себя в монике спустя несколько месяцев страданий с холостым ходом, и бесконечным поиском проблемы . .И мне это очень помогло, ведь теперь у меня 800 оборотов на прогретом двигателе, и каким то образом упал расход топлива . .)
Снимаем минусовую клему с аккумулятора на пол часа чтобы сбросить мозги, то есть блок электронного управления (ЭБУ).
Через пол часа ставим клему обратно, заводи, газ не нажимае!!!
Даем поработать 5 минут, глушим.
Заводим, газ так же не нажимаем!!
Так повторяем 5-6 раз.
Все, блок настроен, но это только часть решения, иначе я тут бы не писал. .
Если холостые обороты все равно высокие (1500- 2500), то тут уже применяем бютжетный вариант регулировки . .Снимаем моновпрыск, инструкция здесь
Делаем метки иголкой на ДПДЗ, как все стояло, на всякий случай . .Откручиваем четыре болта крепления датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
(IMG:http://s017.rad
Сн
Ставим датчик обратно, болты сильно не затягиваем.
Ставим моновпрыск обтратно, соединяем все провода и ваккуумные шланги, в том числе и на ДПДЗ (IMG:http://s44.radi
Зав
Двигаем по часовой, обороты будут падать, так мы проверяем его работоспособность.Находим точку где обороты будут около 900, фиксируем и затягиваем болты крепления ДПДЗ. Даем поработать 5-10 минут, глушим, заводим, если обороты остались прежними, радуемся!!! )) Если нет, повторяем настройку.
Хочу сказать что этот вариант я нашел у себя в монике спустя несколько месяцев страданий с холостым ходом, и бесконечным поиском проблемы . .И мне это очень помогло, ведь теперь у меня 800 оборотов на прогретом двигателе, и каким то образом упал расход топлива . .)
А то что написал Евгений - "колхо3ная" адаптация дп3д - написаная НЕПРАВИЛЬНО
У дп3д -3аводская тарировка!!!!- бе3 хорощего опыта не стоит пробовать его регулировать!!!!
3аплат