Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Dark
правильнее будет подъехать наверное к тем, кто разбирается и посмотрит что с авто, причин может быть более чем много к описанному, начиная с воздушной пробки в системе отопления и плохих свечей (если это ещё и не дизель), до забитого радиатора печки и ошибок в электрике/электронике и т.д. и т.п. )
Прыгающие обороты смотреть надо на регулятор холостого хода, может поможет чистка, может нет,тогда замена.Печка, надо щупать патрубки на входе в радиатор обогрева салона если он горячий причина в забитом радиаторе если холодный, то может термостат не открыветься и жидкость ходит по малому кругу.
А вообще машине 20 лет может быть куча причин. Тащите в сервис вам это не осилить.
Прыгающие обороты смотреть надо на регулятор холостого хода, может поможет чистка, может нет,тогда замена.Печка, надо щупать патрубки на входе в радиатор обогрева салона если он горячий причина в забитом радиаторе если холодный, то может термостат не открыветься и жидкость ходит по малому кругу.
А вообще машине 20 лет может быть куча причин. Тащите в сервис вам это не осилить.
если не тяжело, напиши ЧТО именно уже искали и что исключили как "виновника" описанных тобою неисправностей, иначе инфы минимум a востребованно по максимуму, ЧТО уже сами проверили или кто другой смотрел и поставил диагноз "здоров, в идеальном состоянии"))
Наберите в поисковике следующее - мазда форум - там наверняка найдёте больше ответов, и прежде чем писать на каком то форуме воспользуйтесь поиском - наверняка подобный вопрос уже обсуждался.
Обороты плавают по причине,подсос воздуха на впускном коллекторе,шланг соединения от впускного коллектора к вакуму усилетеля тормозной системы.по поводу печки нужно нужно проверить уровень охлаждаюшей жидкости,проверить шланги которые идут на печку если одно теплое другое холодное причина перепускного крана охлаждаюшей жидкости,ну и последняя причина когда заклинил термостат или вообще оно отсуствует на месте то есть изьят.
А вообще машине 20 лет может быть куча причин. Тащите в сервис вам это не осилить.
А вообще машине 20 лет может быть куча причин. Тащите в сервис вам это не осилить.
уже кстати давно надо было.