Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прыгают обороты.

Здравствуйте. У меня рено меган 1 пробег 140000.Зимой езжу без проблем .Как только температура к нулю,начинаються чудеса .Постоишь в пробке мин. 5 поехал ,раз машина сама набирает скорость загорается чек инж.выжимаю на ходу сцепление обороты 2300-2500 глушу (иду накатом)опять завожу все в порядке но чек горит.Проехав немного опять повторяется все заново .Зимой нет ничего подобного.Дайте совет устал за 3 года.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
ZoOmMeR
Было такое на 10-ке, проводка дроссельного узла коротила временами.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Было такое на 10-ке, проводка дроссельного узла коротила временами.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Alex Gold
Обратись к специалистам они тебе конкретно расскажут, вчем вся проблема!!!!
СсылкаПожаловаться
Alex Gold
Обратись к специалистам они тебе конкретно расскажут, вчем вся проблема!!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за умное предложение .Обращался раз 10 денег отдал за каждую диагностику по 1100р .Но не один специалист не может объяснить причину.Вы наверное из тех же специалистов.
СсылкаПожаловаться
такая же хрень на 14, иногда только сама себя разгозовывает 1000-3000-1000....куча диагностов куча причин ,тоже маюсь!
СсылкаПожаловаться
такая же хрень на 14, иногда только сама себя разгозовывает 1000-3000-1000....куча диагностов куча причин ,тоже маюсь!
СсылкаПожаловаться
Сочувствую .
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ
блок проца смотреть надо контроллер глючит
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если "ЧЕК" горит, то что там читали спецы? Возможно, неисправен датчик дроссельной заслонки, нужно посмотреть его опорное напряжение(уровень 0%). Возможно, заедает тросик акселератора (на педали может лежать коврик, и такое бывало!), осмотреть "массы" на блок управления. Обороты может повышать подсос воздуха - спецы могут это увидеть по датчику кислорода, а вы можете побрызгать на подозрительные места очистителем карбюратора. И главное - должны быть чистыми дроссельная заслонка и регулятор ХХ. Их можно почистить самому тем же очистителем, сняв воздушный патрубок. Не надо бояться разобрать узел заслонки, там ничего сложного. Скорее всего, неисправен датчик положения заслонки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если "ЧЕК" горит, то что там читали спецы? Возможно, неисправен датчик дроссельной заслонки, нужно посмотреть его опорное напряжение(уровень 0%). Возможно, заедает тросик акселератора (на педали может лежать коврик, и такое бывало!), осмотреть "массы" на блок управления. Обороты может повышать подсос воздуха - спецы могут это увидеть по датчику кислорода, а вы можете побрызгать на подозрительные места очистителем карбюратора. И главное - должны быть чистыми дроссельная заслонка и регулятор ХХ. Их можно почистить самому тем же очистителем, сняв воздушный патрубок. Не надо бояться разобрать узел заслонки, там ничего сложного. Скорее всего, неисправен датчик положения заслонки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Мой вариант не имеет троса газа.опишите если не трудно как снять др. узел.Мой мотор к 4 j 1.4 16 valve. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если "ЧЕК" горит, то что там читали спецы? Возможно, неисправен датчик дроссельной заслонки, нужно посмотреть его опорное напряжение(уровень 0%). Возможно, заедает тросик акселератора (на педали может лежать коврик, и такое бывало!), осмотреть "массы" на блок управления. Обороты может повышать подсос воздуха - спецы могут это увидеть по датчику кислорода, а вы можете побрызгать на подозрительные места очистителем карбюратора. И главное - должны быть чистыми дроссельная заслонка и регулятор ХХ. Их можно почистить самому тем же очистителем, сняв воздушный патрубок. Не надо бояться разобрать узел заслонки, там ничего сложного. Скорее всего, неисправен датчик положения заслонки.
СсылкаПожаловаться
Пытался снять сам дросельный узел ,не знаю как снять корпус фильтра возд.(вторую его половинку которая к дроселю идет) боюсь сломать чего нить.
СсылкаПожаловаться
Яков Фокин
Во-первых, проверь работу всех датчиков по порядку:
1. датчик массового расхода воздуха
2. датчик кислорода на катализаторе
3. регулятор холостого хода и датчик детонации
4. датчик положения дроссельной заслонки.
как правило проблемы из-за них. советую проверить.
Если же все в порядке а машина так продолжает работать то езжай чисть форсунки, поменяй бензиновые фильтра и залей чистку топливной системы один раз чтобы вычистить грязь.
а после того как все заработает, меняй заправку, советую лукойл хороший найти.

у меня была та же проблема на 14-й, даже перебрали двигатель, но проблема не решилась. оказалось форсунки..
СсылкаПожаловаться
Яков Фокин
Во-первых, проверь работу всех датчиков по порядку:
1. датчик массового расхода воздуха
2. датчик кислорода на катализаторе
3. регулятор холостого хода и датчик детонации
4. датчик положения дроссельной заслонки.
как правило проблемы из-за них. советую проверить.
Если же все в порядке а машина так продолжает работать то езжай чисть форсунки, поменяй бензиновые фильтра и залей чистку топливной системы один раз чтобы вычистить грязь.
а после того как все заработает, меняй заправку, советую лукойл хороший найти.

у меня была та же проблема на 14-й, даже перебрали двигатель, но проблема не решилась. оказалось форсунки..
СсылкаПожаловаться
что то здесь не то - от форсунок не станут обороты прыгать вверх. Может потерять приём, резвость, глохнуть, но обороты никак не поднимет. Если льёт, то это видно по датчику кислорода, но это редко.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что то здесь не то - от форсунок не станут обороты прыгать вверх. Может потерять приём, резвость, глохнуть, но обороты никак не поднимет. Если льёт, то это видно по датчику кислорода, но это редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, это так, но подача топлива регулируется мозгами электронно, возможно что идет конфликт между датчиками, в связи с чем мозги, получив неверную информацию пытаются восстановить справедливость, добавляя немножечко топлива.
Датчик кислорода сильно влияет на плавание оборотов
Проверь сначала датчики, если все в порядке неси форсунки на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Яков Фокин
Во-первых, проверь работу всех датчиков по порядку:
1. датчик массового расхода воздуха
2. датчик кислорода на катализаторе
3. регулятор холостого хода и датчик детонации
4. датчик положения дроссельной заслонки.
как правило проблемы из-за них. советую проверить.
Если же все в порядке а машина так продолжает работать то езжай чисть форсунки, поменяй бензиновые фильтра и залей чистку топливной системы один раз чтобы вычистить грязь.
а после того как все заработает, меняй заправку, советую лукойл хороший найти.

у меня была та же проблема на 14-й, даже перебрали двигатель, но проблема не решилась. оказалось форсунки..
СсылкаПожаловаться
А как самому можно датчик проверить? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Роман Берман
А как самому можно датчик проверить? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все датчики можно проверить простым способом, отключая каждый из них по очереди.
Но есть одна проблема, некоторые датчики особенно датчик кислорода и массового расхода воздуха очень чувствительны и они могут быть рабочими, но по причине засорения или еще чего попросту показывают неправильную информацию, давая тем самым мозгам повод напрячься.
В общем, самый лучший вариант, найти нормального спеца - диагноста со всеми этими датчиками, который за 500 рублей заменит все датчики и проверит всю систему.
единственное что он не сможет проверить, так это работу форсунок.
может засориться одна или две форсунки, при этом мощность сильно падает, мозги увеличивают подачу топлива из-за чего может возникнуть эффект сильно плавающих оборотов.

И кстати есть еще такой датчик коленвала. к нему идет специальный экранируемый провод. возможно он сгорел или замыкает, или же сам датчик не рабочий, в связи с чем также поступает неправильная информация на мозги, они начинают увеличивать обороты, и при сильном увеличении тот самый датчик начинает работать, затем когда мозги сбавляют обороты датчик работать перестает и мозги опять увеличивают обороты ну и так по кругу..
СсылкаПожаловаться
Яков Фокин
Все датчики можно проверить простым способом, отключая каждый из них по очереди.
Но есть одна проблема, некоторые датчики особенно датчик кислорода и массового расхода воздуха очень чувствительны и они могут быть рабочими, но по причине засорения или еще чего попросту показывают неправильную информацию, давая тем самым мозгам повод напрячься.
В общем, самый лучший вариант, найти нормального спеца - диагноста со всеми этими датчиками, который за 500 рублей заменит все датчики и проверит всю систему.
единственное что он не сможет проверить, так это работу форсунок.
может засориться одна или две форсунки, при этом мощность сильно падает, мозги увеличивают подачу топлива из-за чего может возникнуть эффект сильно плавающих оборотов.

И кстати есть еще такой датчик коленвала. к нему идет специальный экранируемый провод. возможно он сгорел или замыкает, или же сам датчик не рабочий, в связи с чем также поступает неправильная информация на мозги, они начинают увеличивать обороты, и при сильном увеличении тот самый датчик начинает работать, затем когда мозги сбавляют обороты датчик работать перестает и мозги опять увеличивают обороты ну и так по кругу..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
макар макар
у меня такое бывает если еду сразу без прогрева,помогает отключение АКБ на 10-20 минут и кода такая ситуация наступает не пробовал осмотреть все что касаемо дросселя привода его к стати на мегане 2007-2008 года педаль газа электронная нет ни троса к дросселя ни тяги принц работы непонятен
СсылкаПожаловаться
RADON
Диагностика что показала?
СсылкаПожаловаться
RADON
Диагностика что показала?
СсылкаПожаловаться
Диагност сказал вроде соринка попала в заслонку ,ошибка заслонки.Но ведь зимой этого нет?
СсылкаПожаловаться
RADON
Именно какие коды неисправности? Он должен был распечатку дать. Активные и неактивные коды. Check горит значит должен быть и код неисправности.
СсылкаПожаловаться
Роман Берман
Ничего он не дал ,он взял 1100 рублей.
СсылкаПожаловаться
Роман Берман
Сегодня снял дросельный узел он чист как новый.Так что насчет нагара в нем слышать не хочу .Если есть чего серьезное пишите .
СсылкаПожаловаться
Роман Берман
Сегодня снял дросельный узел он чист как новый.Так что насчет нагара в нем слышать не хочу .Если есть чего серьезное пишите .
СсылкаПожаловаться
и очень важная деталь - хорошая, надежное соединение проводов с "массой", всех этих "логических нулей". Не поленись, осмотри внимательно все точки, где провода сходятся на кузов, открути, зачисти посадочные места, даже если всё выглядит красиво, почисти шкуркой наконечники до блеска, прикрути на свои места надёжно. Смазывать ничем не надо. Не поленись, этих мест не так уж и много. На двигателе они тоже должны быть. Я бы советовал не лезть в замену датчиков, а начать именно с "масс".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дроссельная заслонка и педаль газа - сериесный механизм, где на педали газа резистор, а на дросселе - моторчик со своими резисторами, что-то вроде моста, отрабатывающего "0" напряжения в плечах. Если в плечах проблема с сопротивлениями, возникает соответствующее напряжение и моторчик его отрабатывает, пока напряжение снова не станет нулевым. Возможно, проблема в сопротивлении на педали газа.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дроссельная заслонка и педаль газа - сериесный механизм, где на педали газа резистор, а на дросселе - моторчик со своими резисторами, что-то вроде моста, отрабатывающего "0" напряжения в плечах. Если в плечах проблема с сопротивлениями, возникает соответствующее напряжение и моторчик его отрабатывает, пока напряжение снова не станет нулевым. Возможно, проблема в сопротивлении на педали газа.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru