Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ваз 21093...заколебался ...прыгают холостые..то 900 топри нормальной работе двс 300об мин машина 2002 г в пробег 130000 бензин балую 95 (плследнее время)датчики РХХ и ДПДЗ новые может кто что посоветует
РХХ это на сколько я понял РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА, при замене возможно не произвели очистку седла клапана РХХ(можно сделать самому при помощи ацетона и чистой тряпки) у меня была схожая проблемма,пару раз за год приходилось чистить РХХ и его посадочное место.Пришлось переделать систему вентиляции картера,год уже,пока проблем нет!(переделка обошлась 250руб и 40мин работы)У меня ВАЗ 21093i
РХХ это на сколько я понял РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА, при замене возможно не произвели очистку седла клапана РХХ(можно сделать самому при помощи ацетона и чистой тряпки) у меня была схожая проблемма,пару раз за год приходилось чистить РХХ и его посадочное место.Пришлось переделать систему вентиляции картера,год уже,пока проблем нет!(переделка обошлась 250руб и 40мин работы)У меня ВАЗ 21093i
всё прочистил и купил очиститель дросельной заслонки.целый балон избрызгал тряпкой всё протёр.поставил на место и всё равно обороты прыгают.заменил свечи и проводоа и нет толку задрало всё хоть продовай...
всё прочистил и купил очиститель дросельной заслонки.целый балон избрызгал тряпкой всё протёр.поставил на место и всё равно обороты прыгают.заменил свечи и проводоа и нет толку задрало всё хоть продовай...
езжай на диагностику. к нам на сто один раз прехала 14. движок травил и на 3-4 передаче не хотела ехать.
мы всё проверили, и обратку и датчики.. оказалось, что мозги не исправны.. даже прошивка не помогла.. с карбом тоже мистика бывает..
Надо выкрутить отсекатель, в насос (для накачки шин) вставить насадку типа как для накачивания матрасов, открыть дроссельную заслонку (за тросик) и с силой продуть. За одно проверь жиклер отсекателя. Когда закрутишь, сильно не затягивай. После этого завести дижок и не много поворачивая туда-сюда добиться макисмальных оборотов. 12 лет ездил на карбюраторе - всегда помогало.
мы всё проверили, и обратку и датчики.. оказалось, что мозги не исправны.. даже прошивка не помогла.. с карбом тоже мистика бывает..