Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прыгает компрессия Ваз2108

здраствуйте.Проблема такая. После кап ремонта двигателя поехал к карбюраторщику (примерно через месяц полтора). почистили отремонтировали карб, выставили зажигание, решили померить компрессию....в 1 цилиндре компрессия прыгает то 6 то 9 то 11 то опять 6 ровной не было в остольных по 11 , что это может быть? ((( помогите плизз(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Таскаев
плохо протянута головка блока цилиндров, снять, вновь заменить прокладку и протянуть как положено, через 2-2,5 тыс. км еще раз подтянуть
СсылкаПожаловаться
Больше склоняюсь что клапан кривой либо плохо притерт
СсылкаПожаловаться
De@D M@roZzz....
щас выходил лазил смотрел, свеча в 1ом цилиндре немного в масле по сравнению с 3мя другими( прокладка поддона еще сопливиться)кстати из-за прокладки поддона может быть помпа в масле?
СсылкаПожаловаться
De@D M@roZzz....
щас выходил лазил смотрел, свеча в 1ом цилиндре немного в масле по сравнению с 3мя другими( прокладка поддона еще сопливиться)кстати из-за прокладки поддона может быть помпа в масле?
СсылкаПожаловаться
Обратно в сервис - пусть переделывают. Масло на помпу попадать не должно (поддон внизу, а помпа выше). Смотри, где может еще на помпу капать (а точно это масло, а не ТОСОЛ сочится через сальник на валу помпы?).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Обратно в сервис - пусть переделывают. Масло на помпу попадать не должно (поддон внизу, а помпа выше). Смотри, где может еще на помпу капать (а точно это масло, а не ТОСОЛ сочится через сальник на валу помпы?).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно, масло бежит с сальника распредвала
СсылкаПожаловаться
Сергей К
скорее всего износ втулок клапанов запредельный
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Я бы наехал на того,кто производил капремонт.
СсылкаПожаловаться
Стринг АРК
Плесни в *больной* цилиндр 10-20грм масла и померяй компрессию. Если будет высокая и стабильная- проблема с кольцами, если останется прежней проблема в ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
De@D M@roZzz....
помпа вроде новую ставили.голову меняли притирали при мне. Одну втулку клапана меняли. Грешу на прокладку ГБЦ. Так как покупал комплект после обкатки пришлось менять прокладку клапанной крышки( в наборе все прокладки были фиговые) Вроде ничего не коптит, не троит , масло не жрет.(по сравнению до кап ремонта поехал до курска 2 литра масла(580км) еле до дома доехал благо масло было в багажнике) щас просто оч туго с финансами да и коробке каюк скоро будет...
СсылкаПожаловаться
De@D M@roZzz....
ездить можно или не желательно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Кольца сломали, когда собирали. Гони туда, где делал и рисуй предъяву.
СсылкаПожаловаться
Илья Корольков
втулку в каком цилиндре меняли? если в первом, то всё ясно, шарошить нужно, просто притиркой не обойтись.
СсылкаПожаловаться
De@D M@roZzz....
скажите ездить можно? сказали скорее всего клапан
СсылкаПожаловаться
De@D M@roZzz....
приехал в нормальный сервис ) померяли и о дааааа) 12 во всех котлах))) счастья не было предела) спасибо всем кто отписался
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru