29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прыгает и пропадает зарядка аккумулятора ваз 2105 инжектор

На холодную когда заводишь, зарядки нет, горит лапочка заряда аккумулятора, после прогазовки, зарядка появляется, когда двигатель нагревается, зарядка снова пропадает и сильно дёргается стрелка амперметра, но контрольная лампа уже не горит(контрольная лампа стоит родная, лампа накала), менял 3 генератора и регуляторы напряжения с ними, с проводами от клемм аккумулятора всё в порядке, контакты зачищены, аккумулятор имеет плотность во всех камерах, заряжен, как найти причину?
Сёма Семёнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Сёма Семёнов
и по мере пропадания заряда, двигатель начинает троить, ЭБУ выдаёт ошибку P0121 - Неисправность цепи датчика/выключателя "A" положения дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Сёма Семёнов
Диодный мост прозванивали, тоже целый
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сёма Семёнов
Сёма Семёнов
Диодный мост прозванивали, тоже целый
СсылкаПожаловаться
Смотри.если напряжение на тонком проводе возбуждения генератора, возможно плохой контакт в гнезде преда, на него идущего.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Посмотрите массу кузов-двиг...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
".... когда двигатель нагревается, зарядка снова пропадает и сильно дёргается стрелка амперметра,... " Т е., при прогреве движка и его дальнейшей работе прогретым - генератор самопроизвольно перестает работать и выдавать зарядку? Или перестает работать после того, как заглушил движок, а вот при последующем старте - гена вообще не включается, даже с прогазовкой, и так до того момента, пока двиг не остынет? Самый простой вариант проверки всей цепи проводки на гену - с "+" аккума через лампу 5 или 10вт подай ток на ввод возбуждения гены (тонкий провод с толстой квадратной в сечении фишкой, приходит из пучка проводов гены из моторного отсека, не перепутай с проводом питания ЭРН от диодного моста гены, это с тонкой плоской фишкой, идёт прямо из гены!!!). Если все наладится - смотри, почему по штатной э/цепи не проходит нужный ток возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Сёма СемёновВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
".... когда двигатель нагревается, зарядка снова пропадает и сильно дёргается стрелка амперметра,... " Т е., при прогреве движка и его дальнейшей работе прогретым - генератор самопроизвольно перестает работать и выдавать зарядку? Или перестает работать после того, как заглушил движок, а вот при последующем старте - гена вообще не включается, даже с прогазовкой, и так до того момента, пока двиг не остынет? Самый простой вариант проверки всей цепи проводки на гену - с "+" аккума через лампу 5 или 10вт подай ток на ввод возбуждения гены (тонкий провод с толстой квадратной в сечении фишкой, приходит из пучка проводов гены из моторного отсека, не перепутай с проводом питания ЭРН от диодного моста гены, это с тонкой плоской фишкой, идёт прямо из гены!!!). Если все наладится - смотри, почему по штатной э/цепи не проходит нужный ток возбуждения.
СсылкаПожаловаться
хорошо попробую, зарядка есть после прогазовки
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Может стесняйтесь ремень хорошо натянуть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первое - проверить натяжение ремня
второе - проверить напряжение на штекере возбуждения, и сравнить с напряжением на силовом выводе генератора. Эти напряжения дадут понимание, что случилось с генератором
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самая частая проблема на этих машинах при вот таких непонятках - плохой контакт соединения кузова и мотора. Проще говоря - плохая "масса" на моторе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария