13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
14 декабря
Toyota Prius 1.5 58hp CVT
Идеальный авто,Только ремонт дороговат.особенно трудно с запчастями: называешь марку авто и сразу цена "копеечной" запчасти вырастает на...
3.5
Все отзывы

Пружины на Паджеро

доброго времени суток! пружины обычные или усиленные? Эксплуатация в основном город, летом- по раздолбанной грунтовке км пять до дачи. Паджеро короткий, колёса R18 буду эксплуатировать. На обычных пружинах - жестковато едет на них. Ставлю R16- намного мягче.
Илья Поляков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
димон 161.ru
какой Паджерик? год выпуска и поколение.
СсылкаПожаловаться
Илья Поляков
Это Паджеро 3. 2003год.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
задний мост цельный? если да то от Хундай Терракан подходят и они мягче
СсылкаПожаловаться
Илья Поляков
Неа!
СсылкаПожаловаться
Michael
R16 скорей всего высокопрофильные вот и мягкость. Жестче пружины не нужны, если только пустым кататься. 18" - только для красоты...резина дороже. Я бы на 16" остановился и подобрал бы узкую и высокую от 225 шириной и 80ую или 75 ую. Была бы 100ка и ее можно. 70, 80..100 это высота профиля. Узкую легче крутить и меньше расход. Рисунок подобрать под дорогу на дачу...не всегда же там жидкая глина....)
СсылкаПожаловаться
Илья ПоляковВ ответ на Michael
Michael
R16 скорей всего высокопрофильные вот и мягкость. Жестче пружины не нужны, если только пустым кататься. 18" - только для красоты...резина дороже. Я бы на 16" остановился и подобрал бы узкую и высокую от 225 шириной и 80ую или 75 ую. Была бы 100ка и ее можно. 70, 80..100 это высота профиля. Узкую легче крутить и меньше расход. Рисунок подобрать под дорогу на дачу...не всегда же там жидкая глина....)
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Жирный плюс в пользу обычных пружин.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Низкопрофильные шины по любому жёсткие и не всегда пружины помогут.
Если мягкие пружины то и аморты должны мягче быть т.к. при ооочень медленной езде жёсткие аморты успевают при мягких пружинах сжиматься ,а при более динамичной практически машина на амортах будет отрабатывать кочки - мягкие пружины им не помошники. Но тут управляемость хромать начнёт на скорости и в поворотах.
Жёсткие бильштайн
Средние каяб
Мягкие монро
СсылкаПожаловаться
Илья ПоляковВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
Низкопрофильные шины по любому жёсткие и не всегда пружины помогут.
Если мягкие пружины то и аморты должны мягче быть т.к. при ооочень медленной езде жёсткие аморты успевают при мягких пружинах сжиматься ,а при более динамичной практически машина на амортах будет отрабатывать кочки - мягкие пружины им не помошники. Но тут управляемость хромать начнёт на скорости и в поворотах.
Жёсткие бильштайн
Средние каяб
Мягкие монро
СсылкаПожаловаться
Значит, тут лучше смотреть в сторону Каяб. Ок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто