Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

Пружины на Паджеро

доброго времени суток! пружины обычные или усиленные? Эксплуатация в основном город, летом- по раздолбанной грунтовке км пять до дачи. Паджеро короткий, колёса R18 буду эксплуатировать. На обычных пружинах - жестковато едет на них. Ставлю R16- намного мягче.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
димон 161.ru
какой Паджерик? год выпуска и поколение.
СсылкаПожаловаться
Илья Поляков
Это Паджеро 3. 2003год.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
задний мост цельный? если да то от Хундай Терракан подходят и они мягче
СсылкаПожаловаться
Илья Поляков
Неа!
СсылкаПожаловаться
Michael
R16 скорей всего высокопрофильные вот и мягкость. Жестче пружины не нужны, если только пустым кататься. 18" - только для красоты...резина дороже. Я бы на 16" остановился и подобрал бы узкую и высокую от 225 шириной и 80ую или 75 ую. Была бы 100ка и ее можно. 70, 80..100 это высота профиля. Узкую легче крутить и меньше расход. Рисунок подобрать под дорогу на дачу...не всегда же там жидкая глина....)
СсылкаПожаловаться
Michael
R16 скорей всего высокопрофильные вот и мягкость. Жестче пружины не нужны, если только пустым кататься. 18" - только для красоты...резина дороже. Я бы на 16" остановился и подобрал бы узкую и высокую от 225 шириной и 80ую или 75 ую. Была бы 100ка и ее можно. 70, 80..100 это высота профиля. Узкую легче крутить и меньше расход. Рисунок подобрать под дорогу на дачу...не всегда же там жидкая глина....)
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Жирный плюс в пользу обычных пружин.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Низкопрофильные шины по любому жёсткие и не всегда пружины помогут.
Если мягкие пружины то и аморты должны мягче быть т.к. при ооочень медленной езде жёсткие аморты успевают при мягких пружинах сжиматься ,а при более динамичной практически машина на амортах будет отрабатывать кочки - мягкие пружины им не помошники. Но тут управляемость хромать начнёт на скорости и в поворотах.
Жёсткие бильштайн
Средние каяб
Мягкие монро
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Низкопрофильные шины по любому жёсткие и не всегда пружины помогут.
Если мягкие пружины то и аморты должны мягче быть т.к. при ооочень медленной езде жёсткие аморты успевают при мягких пружинах сжиматься ,а при более динамичной практически машина на амортах будет отрабатывать кочки - мягкие пружины им не помошники. Но тут управляемость хромать начнёт на скорости и в поворотах.
Жёсткие бильштайн
Средние каяб
Мягкие монро
СсылкаПожаловаться
Значит, тут лучше смотреть в сторону Каяб. Ок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru