Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Пружины

Драсте, люди! Вот задумал по весне маленько подвеску занизить на своей пятнахе, миллимов на 40. Пилить пружины не хочу, а ставить H&R или Eibah средства не позволяют. Видел в магазе пружины Фобос и Клаксон, Но чёт отзывы о них не из лучших, хотя не знаю ни одного человека, который-бы их ставил. Кто-нибудь ездил на таких, поделитесь опытом?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Тигрик
Ну а зачем? Цель какая? Самые лучшие пружины родные,делаются по отлаженной технологии. С ними машина проходила испытания на специальных стендах и стиральных досках. Жесткость пружин напрямую завязана с демпфирующими характеристиками амортзаторов. Другие пружины могут быть только жалкой попыткой копирования. Если даже на том, о чем Вы спрашиваете, кто-то и ездил - это субъективная оценка, не технический подход. Не советую, тем более пилить!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Ну а зачем? Цель какая? Самые лучшие пружины родные,делаются по отлаженной технологии. С ними машина проходила испытания на специальных стендах и стиральных досках. Жесткость пружин напрямую завязана с демпфирующими характеристиками амортзаторов. Другие пружины могут быть только жалкой попыткой копирования. Если даже на том, о чем Вы спрашиваете, кто-то и ездил - это субъективная оценка, не технический подход. Не советую, тем более пилить!
СсылкаПожаловаться
я с вамине согласен! у меня была деу нексия так вот там задние пружины болезнь. ставивиш с опеля кадет и ездиеш улыбаешся!
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
действительно, какой смысл? тем более так сильно, чтобы брюхом лежачие полицейские цеплять?
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
действительно, какой смысл? тем более так сильно, чтобы брюхом лежачие полицейские цеплять?
СсылкаПожаловаться
Иномарки зачастую ниже сидят, не цепляют-же!
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Пилить и не собираюсь. Но Вы забыли про то, что "прогресс шагает семимильными шагами", и всё можно улучшить. В том числе и ВАЗовские пружины, придуманные в далёких 80-х. Ведь если в те времена и трясли машину на различных стендах,то не значит что добились наилучших результатов. Заменой пружин и амортизаторов можно изменить хар-ки подвески, улучшить управляемость или комфорт. С этим Вы спорить не будете?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Кстати амортизаторы у меня KYB Excel G, газовые. После установки машина поднялась сантиметра на 2-3. Для зимы, конечно, хорошо, но летом на бигфуте ездить не прикалывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я конечно жутко извиняюсь...))) Не получится просто поставить заниженные пружины. Весь комплект надо менять, стойки и пружины. У стоек тоже соответственно ход штока меньше. А насчет цеплять - не верь тем, кто не знает. У меня подвеска -6, что то не цепляю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я конечно жутко извиняюсь...))) Не получится просто поставить заниженные пружины. Весь комплект надо менять, стойки и пружины. У стоек тоже соответственно ход штока меньше. А насчет цеплять - не верь тем, кто не знает. У меня подвеска -6, что то не цепляю.
СсылкаПожаловаться
Да, спасибо, я вкурсе что лучше ставить комплектом. Когда-то у меня стоял комплект KONI Sport и H&R Sport. ВОТ ЭТО БЫЛА ПОДВЕСКА!!! Сейчас, к сожалению, финансы не те.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Да, спасибо, я вкурсе что лучше ставить комплектом. Когда-то у меня стоял комплект KONI Sport и H&R Sport. ВОТ ЭТО БЫЛА ПОДВЕСКА!!! Сейчас, к сожалению, финансы не те.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На простых стойках заниженная пружина может элементарно "спрыгнуть" со стойки, вот тогда попадос
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На простых стойках заниженная пружина может элементарно "спрыгнуть" со стойки, вот тогда попадос
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Но это когда пружина ОЧЕНЬ короткая, а 40 мм я думаю не страшно. Ведь всё-таки она зажата между опорами. А уж если при сборке стойки пружину не поджимиет, то и ежу понятно что г получится. Опять-же есть "умельцы" пилящие пружины при штатных амо.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
По поводу полицейских: еще как брюхом цепляют. С болью в сердце смотрю на следы зацепов, повсюду. А насчет тряски, думаю, добилиссь оптимальных результатов. Да и последующие, думаю, трясли на стендах. Знаю, потому что всю жизнь занимаюсь по роду своей работы занимаюсь разработками, только военными. В этом направлении прогресс, о котором Вы говорите, может быть в изменяемых демфирующих характеристиках амортизаторов или в переменнойжесткости пружины, например. Но это давно было известно и используется. По поводу предпоследнего Вашего предложения полностью с Вами согласен. Нодля этого нжны специальные стенды и оборудование, а не субъективные ощущения некотрых товарищей. И не забывайте о наших дорогах! По ним комфортно ездить только на танке, честное слово, сам ездил.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
По поводу полицейских: еще как брюхом цепляют. С болью в сердце смотрю на следы зацепов, повсюду. А насчет тряски, думаю, добилиссь оптимальных результатов. Да и последующие, думаю, трясли на стендах. Знаю, потому что всю жизнь занимаюсь по роду своей работы занимаюсь разработками, только военными. В этом направлении прогресс, о котором Вы говорите, может быть в изменяемых демфирующих характеристиках амортизаторов или в переменнойжесткости пружины, например. Но это давно было известно и используется. По поводу предпоследнего Вашего предложения полностью с Вами согласен. Нодля этого нжны специальные стенды и оборудование, а не субъективные ощущения некотрых товарищей. И не забывайте о наших дорогах! По ним комфортно ездить только на танке, честное слово, сам ездил.
СсылкаПожаловаться
Ну зацепить-то можно и на штатной подвеске, тем более если она уже умирает. Эт смотря на какой скорости лежачего проходить, подвеска может и не успеть отработать. Сам видел!
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Ну зацепить-то можно и на штатной подвеске, тем более если она уже умирает. Эт смотря на какой скорости лежачего проходить, подвеска может и не успеть отработать. Сам видел!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да - это событие вероятностное, если еще не умеючи с нажатым тормозом възжаешь на полицейского, а передок при этом опущен к земле.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
про лежачий полицейский это я образно( хотя и их цепляют), а на счет иномарок- низко сидят как правило спортивные машины, которые имеют более короткую базу, расчитаны для езды по хорошей трассе на большой скорости, если вы не намерены съезжать с асфальта, то действуйте, все в ваших руках
СсылкаПожаловаться
Какую конкретно цель преследуете вы,путём замены пружин?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Если конкретно, то улучшение управляемости и внешнего вида авто. Короче зачем их менять я для себя решил. Меня интересует опыт эксплуатации пружин Клаксон и Фобос. По некоторым отзывам они то просядут, то лопнут. Но, повторюсь, это типа "мне друг брата троюродной сестры того пацана сказал", ну или что-то типа того. А я хочу узнать мнения тех, кто ставил такие пружины.
СсылкаПожаловаться
Вера Котлярова
здравствуйте.пишу с маминой страницы.живу в СПб и снега у нас ОГО-ГО.на 12ке стоит -50 подвеска ПЛАЗА и ни разу ни где не цеплял.пружины стоят КЛАКСОН и уже 3й год не чего с ними не случилось.ни сели не лопнули.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru