24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проводка ВАЗ 2114

зачем провод концевика двери водителя, идет к блоку
бортовой системы контроля отдельно от проводов других концевиков????в чем загадка????подходят к самому бск в разных клеммах?
Сигналку чеплять к плафону??? похитрей нельзя придумать?
поставил датчик объема с одной зоной - мало, перемещения на заднем сиденье не замечает (это на случай попытки проникновения через задние боковые приоткрытые стекла)....ставлю чувствительность побольше - неподойдешь к машине ближе чем на 2м....походу ставить с двумя зонами, что скажете????
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИШИТЕ ПО ТЕМЕ!!!!мне просто нужно до конца во всем разобраться!
Алексей Алейников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Maksim Stulov
Про концевики дверей: Провод вод. двери подходит отдельно для освещения замка зажигания.
Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами.За одно и времянную задержку сведёшь к миниму-5 сек.
Насчёт датчика объёма: 1 зона- для предупреждения; 2-оповещения. Датчик устанавливается в центре салона с низу- обеспечивая максимальную зону радиопрозрачности направленную вверх на стёкла авто. по кругу
Но функция сигналки- педупредить владельца о вторжении и обеспечить максимальное время сопротивления угону! А датчики даже хорошо настроенные- имеют свойства ложных срабатываний в зависимости от температуры и прочих факторов.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Maksim Stulov
Maksim Stulov
Про концевики дверей: Провод вод. двери подходит отдельно для освещения замка зажигания.
Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами.За одно и времянную задержку сведёшь к миниму-5 сек.
Насчёт датчика объёма: 1 зона- для предупреждения; 2-оповещения. Датчик устанавливается в центре салона с низу- обеспечивая максимальную зону радиопрозрачности направленную вверх на стёкла авто. по кругу
Но функция сигналки- педупредить владельца о вторжении и обеспечить максимальное время сопротивления угону! А датчики даже хорошо настроенные- имеют свойства ложных срабатываний в зависимости от температуры и прочих факторов.
СсылкаПожаловаться
"Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами" интересно!!! можно по подробнеее....может рисунок есть, если есть то выложи пожалуйста....у меня хоть и образование электрическое, но в диодиках не силен, тока энергетика....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, что по этому проводу идёт управление подсветкой замка зажигания, так ещё и "вежливая подсветка салона" включается по сигналу именно этого датчика. От остальных дверей концевики включают/выключают подсвет салона без задержки. А в чём проблема - подключить коричневый провод сигнализации к бело-чёрному управления плафоном, а при программировании учесть задержку? Вы думаете, вашу машину будут угонять именно в первые пол-минуты, как вы её покинули? Хотите, собирайте развязывающие диоды, но они и так стоят в блоке контроля. Не нравится такой вариант - запараллельте кнопку с любой другой, просто исчезнет "вежливая подсветка" - и все дела, и тогда время постановки на охрану можно сделать минимальным.
Можете использовать другой канал для контроля именно двери водителя - в современных сигнализациях такая возможность предусмотрена, точно так же, как и раздельная разблокировка дверей.
По поводу датчика объёма - капризная штука, особенно из дешёвых. Настроить - мука, а польза - сомнительная. Врагу наплевать на шум сирены, он не будет засовывать и высовывать руки, ему эти игры с датчиком даром не нужны! "Красота! окно открыто! хозяина нет! Да схватил и побежал, а там пость орёт-заорётся!" Поставьте вместо объёмника контроллер стеклоподъемников, и проблема открытых окон уйдёт.
Остались деньги? И хочется ещё воткнуть какой-нибудь датчик? Пожалуйста, к вашим услугам - датчик уровня автомобиля. Враг поддомкрачивает автомобиль, а не тут-то было - датчик на чеку!! Многие ошибочно поручают охрану колёс датчику на удар. Поставьте себя на место вора - вы тоже будете стучать по колёсам во время своей работы, или тихонечко поддомкратите, тихонечко снимите, и тихонечко опустите на кирпичи? Датчик на удар охраняет стёкла автомобиля, больше он ничего не умеет. Разве что ещё паниковать, когда коты шляются по машине.
Впрочем, хозяин-барин, вам решать, что и как будет на вашем автомобиле. А можно вопрос: у вас чем мигает сигнализация - поворотами, или габаритами?
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кроме того, что по этому проводу идёт управление подсветкой замка зажигания, так ещё и "вежливая подсветка салона" включается по сигналу именно этого датчика. От остальных дверей концевики включают/выключают подсвет салона без задержки. А в чём проблема - подключить коричневый провод сигнализации к бело-чёрному управления плафоном, а при программировании учесть задержку? Вы думаете, вашу машину будут угонять именно в первые пол-минуты, как вы её покинули? Хотите, собирайте развязывающие диоды, но они и так стоят в блоке контроля. Не нравится такой вариант - запараллельте кнопку с любой другой, просто исчезнет "вежливая подсветка" - и все дела, и тогда время постановки на охрану можно сделать минимальным.
Можете использовать другой канал для контроля именно двери водителя - в современных сигнализациях такая возможность предусмотрена, точно так же, как и раздельная разблокировка дверей.
По поводу датчика объёма - капризная штука, особенно из дешёвых. Настроить - мука, а польза - сомнительная. Врагу наплевать на шум сирены, он не будет засовывать и высовывать руки, ему эти игры с датчиком даром не нужны! "Красота! окно открыто! хозяина нет! Да схватил и побежал, а там пость орёт-заорётся!" Поставьте вместо объёмника контроллер стеклоподъемников, и проблема открытых окон уйдёт.
Остались деньги? И хочется ещё воткнуть какой-нибудь датчик? Пожалуйста, к вашим услугам - датчик уровня автомобиля. Враг поддомкрачивает автомобиль, а не тут-то было - датчик на чеку!! Многие ошибочно поручают охрану колёс датчику на удар. Поставьте себя на место вора - вы тоже будете стучать по колёсам во время своей работы, или тихонечко поддомкратите, тихонечко снимите, и тихонечко опустите на кирпичи? Датчик на удар охраняет стёкла автомобиля, больше он ничего не умеет. Разве что ещё паниковать, когда коты шляются по машине.
Впрочем, хозяин-барин, вам решать, что и как будет на вашем автомобиле. А можно вопрос: у вас чем мигает сигнализация - поворотами, или габаритами?
СсылкаПожаловаться
поворотами, допустим я датчик объема оставлю (купил, куда его девать - пусть стоит)..датчик уровня поставлю, если найду конечно....
Александр, на пантеру -лучше поставить пантеровуский доводчик????как его расключить мне поможете, желательно на рисунке, пожалуйста!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
поворотами, допустим я датчик объема оставлю (купил, куда его девать - пусть стоит)..датчик уровня поставлю, если найду конечно....
Александр, на пантеру -лучше поставить пантеровуский доводчик????как его расключить мне поможете, желательно на рисунке, пожалуйста!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
итак, поворотами! А если враг заткнул сирену и колупается в машине, то кто и каким образом поймёт, что вас обворовывают? Любой, кто наблдает машину в этот момент, видит, что мигает аварийный режим, и владелец что-то там пыжится починить. А если мигает габаритами, или фарами, или подсветкой салона?
А если сирена находится не под капотом, а в салоне автомобиля - под приборной доской? Чем этот вариант размещения сирены хуже подкапотного?
Доводчик можно ставить любой, единственное условие, которое предпочтительно - это чтобы окна закрывались по-очерёдно, а не все сразу. Те доводчики, которые называются интелектуальными - довольно ненадёжная штука. Все доводчики врезаются в тот провод в моторчику стеклоподъемника, на котором появляется "+" при закрытии окна. К каждому даётся инструкция, где находится и схема подключения. Многие берут в качестве управления сигнал блокировки дверей, но тогда может возникнуть ситуация, когда изнутри блокируешь двери, и одновременно закроются стёкла - это не всегда удобно. Многие берут в качестве управления чёрный провод в жгуте к датчику на удар - на этом проводе появляется "-" при постановке на охрану (там же обычно четыре провода: красный - "+", синий и зелёный - "уровни" , и чёрный - "-" ). Но самый лучший вариант - отдельный канал управления, такие всегда найдутся в любой сигнализации.
СсылкаПожаловаться
Раис Бикмухаметов
провод двери водителя подключен к блоку иммо ,он стоит с лева под панелью рядом с корректором.бело-голубой провод,разрезаешь ставишь диод катодом от блока,в сиге два провода вход триггер и выход на управление вежливой подсветкой подключаешь оба провода в кучу к бело- черному в БСК или в левой стойке и дело в шляпе!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
итак, поворотами! А если враг заткнул сирену и колупается в машине, то кто и каким образом поймёт, что вас обворовывают? Любой, кто наблдает машину в этот момент, видит, что мигает аварийный режим, и владелец что-то там пыжится починить. А если мигает габаритами, или фарами, или подсветкой салона?
А если сирена находится не под капотом, а в салоне автомобиля - под приборной доской? Чем этот вариант размещения сирены хуже подкапотного?
Доводчик можно ставить любой, единственное условие, которое предпочтительно - это чтобы окна закрывались по-очерёдно, а не все сразу. Те доводчики, которые называются интелектуальными - довольно ненадёжная штука. Все доводчики врезаются в тот провод в моторчику стеклоподъемника, на котором появляется "+" при закрытии окна. К каждому даётся инструкция, где находится и схема подключения. Многие берут в качестве управления сигнал блокировки дверей, но тогда может возникнуть ситуация, когда изнутри блокируешь двери, и одновременно закроются стёкла - это не всегда удобно. Многие берут в качестве управления чёрный провод в жгуте к датчику на удар - на этом проводе появляется "-" при постановке на охрану (там же обычно четыре провода: красный - "+", синий и зелёный - "уровни" , и чёрный - "-" ). Но самый лучший вариант - отдельный канал управления, такие всегда найдутся в любой сигнализации.
СсылкаПожаловаться
Светлана Сухова
пропало освещение панели приборов,не работают гавариты с левой сторона.в чем может быть дело?
СсылкаПожаловаться
самвел погосов
предохранитель левого габарита сдох
СсылкаПожаловаться
Булат Габидуллин
концевик водительской двери не работает .подскажите пожалуйста в чем дело...поменял концевик ,толку нет ...нашел бело-голубой провод ток к нему идет(
СсылкаПожаловаться
Фаниль Габитиов
Булат из концевика провод куда он идет у меня он сгорел и не знаю куда напрямую идет..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария