Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

проводка ВАЗ 2114

зачем провод концевика двери водителя, идет к блоку
бортовой системы контроля отдельно от проводов других концевиков????в чем загадка????подходят к самому бск в разных клеммах?
Сигналку чеплять к плафону??? похитрей нельзя придумать?
поставил датчик объема с одной зоной - мало, перемещения на заднем сиденье не замечает (это на случай попытки проникновения через задние боковые приоткрытые стекла)....ставлю чувствительность побольше - неподойдешь к машине ближе чем на 2м....походу ставить с двумя зонами, что скажете????
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИШИТЕ ПО ТЕМЕ!!!!мне просто нужно до конца во всем разобраться!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Maksim Stulov
Про концевики дверей: Провод вод. двери подходит отдельно для освещения замка зажигания.
Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами.За одно и времянную задержку сведёшь к миниму-5 сек.
Насчёт датчика объёма: 1 зона- для предупреждения; 2-оповещения. Датчик устанавливается в центре салона с низу- обеспечивая максимальную зону радиопрозрачности направленную вверх на стёкла авто. по кругу
Но функция сигналки- педупредить владельца о вторжении и обеспечить максимальное время сопротивления угону! А датчики даже хорошо настроенные- имеют свойства ложных срабатываний в зависимости от температуры и прочих факторов.
СсылкаПожаловаться
Maksim Stulov
Про концевики дверей: Провод вод. двери подходит отдельно для освещения замка зажигания.
Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами.За одно и времянную задержку сведёшь к миниму-5 сек.
Насчёт датчика объёма: 1 зона- для предупреждения; 2-оповещения. Датчик устанавливается в центре салона с низу- обеспечивая максимальную зону радиопрозрачности направленную вверх на стёкла авто. по кругу
Но функция сигналки- педупредить владельца о вторжении и обеспечить максимальное время сопротивления угону! А датчики даже хорошо настроенные- имеют свойства ложных срабатываний в зависимости от температуры и прочих факторов.
СсылкаПожаловаться
"Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами" интересно!!! можно по подробнеее....может рисунок есть, если есть то выложи пожалуйста....у меня хоть и образование электрическое, но в диодиках не силен, тока энергетика....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, что по этому проводу идёт управление подсветкой замка зажигания, так ещё и "вежливая подсветка салона" включается по сигналу именно этого датчика. От остальных дверей концевики включают/выключают подсвет салона без задержки. А в чём проблема - подключить коричневый провод сигнализации к бело-чёрному управления плафоном, а при программировании учесть задержку? Вы думаете, вашу машину будут угонять именно в первые пол-минуты, как вы её покинули? Хотите, собирайте развязывающие диоды, но они и так стоят в блоке контроля. Не нравится такой вариант - запараллельте кнопку с любой другой, просто исчезнет "вежливая подсветка" - и все дела, и тогда время постановки на охрану можно сделать минимальным.
Можете использовать другой канал для контроля именно двери водителя - в современных сигнализациях такая возможность предусмотрена, точно так же, как и раздельная разблокировка дверей.
По поводу датчика объёма - капризная штука, особенно из дешёвых. Настроить - мука, а польза - сомнительная. Врагу наплевать на шум сирены, он не будет засовывать и высовывать руки, ему эти игры с датчиком даром не нужны! "Красота! окно открыто! хозяина нет! Да схватил и побежал, а там пость орёт-заорётся!" Поставьте вместо объёмника контроллер стеклоподъемников, и проблема открытых окон уйдёт.
Остались деньги? И хочется ещё воткнуть какой-нибудь датчик? Пожалуйста, к вашим услугам - датчик уровня автомобиля. Враг поддомкрачивает автомобиль, а не тут-то было - датчик на чеку!! Многие ошибочно поручают охрану колёс датчику на удар. Поставьте себя на место вора - вы тоже будете стучать по колёсам во время своей работы, или тихонечко поддомкратите, тихонечко снимите, и тихонечко опустите на кирпичи? Датчик на удар охраняет стёкла автомобиля, больше он ничего не умеет. Разве что ещё паниковать, когда коты шляются по машине.
Впрочем, хозяин-барин, вам решать, что и как будет на вашем автомобиле. А можно вопрос: у вас чем мигает сигнализация - поворотами, или габаритами?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, что по этому проводу идёт управление подсветкой замка зажигания, так ещё и "вежливая подсветка салона" включается по сигналу именно этого датчика. От остальных дверей концевики включают/выключают подсвет салона без задержки. А в чём проблема - подключить коричневый провод сигнализации к бело-чёрному управления плафоном, а при программировании учесть задержку? Вы думаете, вашу машину будут угонять именно в первые пол-минуты, как вы её покинули? Хотите, собирайте развязывающие диоды, но они и так стоят в блоке контроля. Не нравится такой вариант - запараллельте кнопку с любой другой, просто исчезнет "вежливая подсветка" - и все дела, и тогда время постановки на охрану можно сделать минимальным.
Можете использовать другой канал для контроля именно двери водителя - в современных сигнализациях такая возможность предусмотрена, точно так же, как и раздельная разблокировка дверей.
По поводу датчика объёма - капризная штука, особенно из дешёвых. Настроить - мука, а польза - сомнительная. Врагу наплевать на шум сирены, он не будет засовывать и высовывать руки, ему эти игры с датчиком даром не нужны! "Красота! окно открыто! хозяина нет! Да схватил и побежал, а там пость орёт-заорётся!" Поставьте вместо объёмника контроллер стеклоподъемников, и проблема открытых окон уйдёт.
Остались деньги? И хочется ещё воткнуть какой-нибудь датчик? Пожалуйста, к вашим услугам - датчик уровня автомобиля. Враг поддомкрачивает автомобиль, а не тут-то было - датчик на чеку!! Многие ошибочно поручают охрану колёс датчику на удар. Поставьте себя на место вора - вы тоже будете стучать по колёсам во время своей работы, или тихонечко поддомкратите, тихонечко снимите, и тихонечко опустите на кирпичи? Датчик на удар охраняет стёкла автомобиля, больше он ничего не умеет. Разве что ещё паниковать, когда коты шляются по машине.
Впрочем, хозяин-барин, вам решать, что и как будет на вашем автомобиле. А можно вопрос: у вас чем мигает сигнализация - поворотами, или габаритами?
СсылкаПожаловаться
поворотами, допустим я датчик объема оставлю (купил, куда его девать - пусть стоит)..датчик уровня поставлю, если найду конечно....
Александр, на пантеру -лучше поставить пантеровуский доводчик????как его расключить мне поможете, желательно на рисунке, пожалуйста!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
поворотами, допустим я датчик объема оставлю (купил, куда его девать - пусть стоит)..датчик уровня поставлю, если найду конечно....
Александр, на пантеру -лучше поставить пантеровуский доводчик????как его расключить мне поможете, желательно на рисунке, пожалуйста!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
итак, поворотами! А если враг заткнул сирену и колупается в машине, то кто и каким образом поймёт, что вас обворовывают? Любой, кто наблдает машину в этот момент, видит, что мигает аварийный режим, и владелец что-то там пыжится починить. А если мигает габаритами, или фарами, или подсветкой салона?
А если сирена находится не под капотом, а в салоне автомобиля - под приборной доской? Чем этот вариант размещения сирены хуже подкапотного?
Доводчик можно ставить любой, единственное условие, которое предпочтительно - это чтобы окна закрывались по-очерёдно, а не все сразу. Те доводчики, которые называются интелектуальными - довольно ненадёжная штука. Все доводчики врезаются в тот провод в моторчику стеклоподъемника, на котором появляется "+" при закрытии окна. К каждому даётся инструкция, где находится и схема подключения. Многие берут в качестве управления сигнал блокировки дверей, но тогда может возникнуть ситуация, когда изнутри блокируешь двери, и одновременно закроются стёкла - это не всегда удобно. Многие берут в качестве управления чёрный провод в жгуте к датчику на удар - на этом проводе появляется "-" при постановке на охрану (там же обычно четыре провода: красный - "+", синий и зелёный - "уровни" , и чёрный - "-" ). Но самый лучший вариант - отдельный канал управления, такие всегда найдутся в любой сигнализации.
СсылкаПожаловаться
Раис Бикмухаметов
провод двери водителя подключен к блоку иммо ,он стоит с лева под панелью рядом с корректором.бело-голубой провод,разрезаешь ставишь диод катодом от блока,в сиге два провода вход триггер и выход на управление вежливой подсветкой подключаешь оба провода в кучу к бело- черному в БСК или в левой стойке и дело в шляпе!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
итак, поворотами! А если враг заткнул сирену и колупается в машине, то кто и каким образом поймёт, что вас обворовывают? Любой, кто наблдает машину в этот момент, видит, что мигает аварийный режим, и владелец что-то там пыжится починить. А если мигает габаритами, или фарами, или подсветкой салона?
А если сирена находится не под капотом, а в салоне автомобиля - под приборной доской? Чем этот вариант размещения сирены хуже подкапотного?
Доводчик можно ставить любой, единственное условие, которое предпочтительно - это чтобы окна закрывались по-очерёдно, а не все сразу. Те доводчики, которые называются интелектуальными - довольно ненадёжная штука. Все доводчики врезаются в тот провод в моторчику стеклоподъемника, на котором появляется "+" при закрытии окна. К каждому даётся инструкция, где находится и схема подключения. Многие берут в качестве управления сигнал блокировки дверей, но тогда может возникнуть ситуация, когда изнутри блокируешь двери, и одновременно закроются стёкла - это не всегда удобно. Многие берут в качестве управления чёрный провод в жгуте к датчику на удар - на этом проводе появляется "-" при постановке на охрану (там же обычно четыре провода: красный - "+", синий и зелёный - "уровни" , и чёрный - "-" ). Но самый лучший вариант - отдельный канал управления, такие всегда найдутся в любой сигнализации.
СсылкаПожаловаться
Светлана Сухова
пропало освещение панели приборов,не работают гавариты с левой сторона.в чем может быть дело?
СсылкаПожаловаться
самвел погосов
предохранитель левого габарита сдох
СсылкаПожаловаться
концевик водительской двери не работает .подскажите пожалуйста в чем дело...поменял концевик ,толку нет ...нашел бело-голубой провод ток к нему идет(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru