зачем провод концевика двери водителя, идет к блоку
бортовой системы контроля отдельно от проводов других концевиков????в чем загадка????подходят к самому бск в разных клеммах?
Сигналку чеплять к плафону??? похитрей нельзя придумать?
поставил датчик объема с одной зоной - мало, перемещения на заднем сиденье не замечает (это на случай попытки проникновения через задние боковые приоткрытые стекла)....ставлю чувствительность побольше - неподойдешь к машине ближе чем на 2м....походу ставить с двумя зонами, что скажете????
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПИШИТЕ ПО ТЕМЕ!!!!мне просто нужно до конца во всем разобраться!
Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами.За одно и времянную задержку сведёшь к миниму-5 сек.
Насчёт датчика объёма: 1 зона- для предупреждения; 2-оповещения. Датчик устанавливается в центре салона с низу- обеспечивая максимальную зону радиопрозрачности направленную вверх на стёкла авто. по кругу
Но функция сигналки- педупредить владельца о вторжении и обеспечить максимальное время сопротивления угону! А датчики даже хорошо настроенные- имеют свойства ложных срабатываний в зависимости от температуры и прочих факторов.
Подключай сигнализацию не к выходу на плафон. а развязывай подходящие с концевиков -диодами.За одно и времянную задержку сведёшь к миниму-5 сек.
Насчёт датчика объёма: 1 зона- для предупреждения; 2-оповещения. Датчик устанавливается в центре салона с низу- обеспечивая максимальную зону радиопрозрачности направленную вверх на стёкла авто. по кругу
Но функция сигналки- педупредить владельца о вторжении и обеспечить максимальное время сопротивления угону! А датчики даже хорошо настроенные- имеют свойства ложных срабатываний в зависимости от температуры и прочих факторов.
Можете использовать другой канал для контроля именно двери водителя - в современных сигнализациях такая возможность предусмотрена, точно так же, как и раздельная разблокировка дверей.
По поводу датчика объёма - капризная штука, особенно из дешёвых. Настроить - мука, а польза - сомнительная. Врагу наплевать на шум сирены, он не будет засовывать и высовывать руки, ему эти игры с датчиком даром не нужны! "Красота! окно открыто! хозяина нет! Да схватил и побежал, а там пость орёт-заорётся!" Поставьте вместо объёмника контроллер стеклоподъемников, и проблема открытых окон уйдёт.
Остались деньги? И хочется ещё воткнуть какой-нибудь датчик? Пожалуйста, к вашим услугам - датчик уровня автомобиля. Враг поддомкрачивает
Впрочем, хозяин-барин, вам решать, что и как будет на вашем автомобиле. А можно вопрос: у вас чем мигает сигнализация - поворотами, или габаритами?
Можете использовать другой канал для контроля именно двери водителя - в современных сигнализациях такая возможность предусмотрена, точно так же, как и раздельная разблокировка дверей.
По поводу датчика объёма - капризная штука, особенно из дешёвых. Настроить - мука, а польза - сомнительная. Врагу наплевать на шум сирены, он не будет засовывать и высовывать руки, ему эти игры с датчиком даром не нужны! "Красота! окно открыто! хозяина нет! Да схватил и побежал, а там пость орёт-заорётся!" Поставьте вместо объёмника контроллер стеклоподъемников, и проблема открытых окон уйдёт.
Остались деньги? И хочется ещё воткнуть какой-нибудь датчик? Пожалуйста, к вашим услугам - датчик уровня автомобиля. Враг поддомкрачивает
Впрочем, хозяин-барин, вам решать, что и как будет на вашем автомобиле. А можно вопрос: у вас чем мигает сигнализация - поворотами, или габаритами?
Александр, на пантеру -лучше поставить пантеровуский доводчик????как его расключить мне поможете, желательно на рисунке, пожалуйста!!!
Александр, на пантеру -лучше поставить пантеровуский доводчик????как его расключить мне поможете, желательно на рисунке, пожалуйста!!!
А если сирена находится не под капотом, а в салоне автомобиля - под приборной доской? Чем этот вариант размещения сирены хуже подкапотного?
Доводчик можно ставить любой, единственное условие, которое предпочтительно - это чтобы окна закрывались по-очерёдно, а не все сразу. Те доводчики, которые называются интелектуальными - довольно ненадёжная штука. Все доводчики врезаются в тот провод в моторчику стеклоподъемника, на котором появляется "+" при закрытии окна. К каждому даётся инструкция, где находится и схема подключения. Многие берут в качестве управления сигнал блокировки дверей, но тогда может возникнуть ситуация, когда изнутри блокируешь двери, и одновременно закроются стёкла - это не всегда удобно. Многие берут в качестве управления чёрный провод в жгуте к датчику на удар - на этом проводе появляется "-" при постановке на охрану (там же обычно четыре провода: красный - "+", синий и зелёный - "уровни" , и чёрный - "-" ). Но самый лучший вариант - отдельный канал управления, такие всегда найдутся в любой сигнализации.
А если сирена находится не под капотом, а в салоне автомобиля - под приборной доской? Чем этот вариант размещения сирены хуже подкапотного?
Доводчик можно ставить любой, единственное условие, которое предпочтительно - это чтобы окна закрывались по-очерёдно, а не все сразу. Те доводчики, которые называются интелектуальными - довольно ненадёжная штука. Все доводчики врезаются в тот провод в моторчику стеклоподъемника, на котором появляется "+" при закрытии окна. К каждому даётся инструкция, где находится и схема подключения. Многие берут в качестве управления сигнал блокировки дверей, но тогда может возникнуть ситуация, когда изнутри блокируешь двери, и одновременно закроются стёкла - это не всегда удобно. Многие берут в качестве управления чёрный провод в жгуте к датчику на удар - на этом проводе появляется "-" при постановке на охрану (там же обычно четыре провода: красный - "+", синий и зелёный - "уровни" , и чёрный - "-" ). Но самый лучший вариант - отдельный канал управления, такие всегда найдутся в любой сигнализации.