Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проводка

у меня такакя проблема,когда не срабатывает электро клапан холостого хода отсутствуют холостые то в тот же момент начинает гореть лампа на массы на приборах и чем сильнее набираеш обороты тем сильнее горит эта лампочка. подскажите что это такое и как может быть связан холостой ход и генератор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Беркут
начинает гореть лампа на массы- это как?
СсылкаПожаловаться
Беркут
заодно и трактор какой?
СсылкаПожаловаться
Беркут
заодно и трактор какой?
СсылкаПожаловаться
Васютка , здравствуй !"лампа горит на массы" -- это праздничная иллюминация для народа! Но вот я никак не могу понять : как при отсутствии "холостых" можно"сильно набрать обороты" ?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Похоже горит лампочка индикации разряда АКБ.Клапан ХХ ваще не работает.Похоже,что либо сама катушка клапана не исправна (КЗ витки,КЗ на массу),либо провод на этот клапан где-то перетерся и тоже сидит на массе,оттуда а клапан ХХ не срабатывает.А лампочка на панели начинает светиться-с генератора зарядка на АКБ не идёт,всё теряется.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Похоже горит лампочка индикации разряда АКБ.Клапан ХХ ваще не работает.Похоже,что либо сама катушка клапана не исправна (КЗ витки,КЗ на массу),либо провод на этот клапан где-то перетерся и тоже сидит на массе,оттуда а клапан ХХ не срабатывает.А лампочка на панели начинает светиться-с генератора зарядка на АКБ не идёт,всё теряется.
СсылкаПожаловаться
так когда проверяеш клапан ХХ на АКБ он щелкает, а вкручиваеш его он не щелкает. все дело в проводке вот тока если бы знать поможет если его провести это проводок на прямую от АКБ?
СсылкаПожаловаться
Миша Юрченко
так когда проверяеш клапан ХХ на АКБ он щелкает, а вкручиваеш его он не щелкает. все дело в проводке вот тока если бы знать поможет если его провести это проводок на прямую от АКБ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит дело в проводке-где-то на корпусе.Напрямую с АКБ нельзя,на то он иклапан ХХ,что только на ХХ включается,газуешь-отключается.Надо искать КЗ,а то может весь жгут проводов полыхнуть.Или найти по схеме откуда этот провод (блок предохранителей?) идёт и откусить его нафиг,а другой самому протянуть,в принципе можно и без него ездить,подсос чуть вытянуть,но провод обязательно от массы надо отсабачить-до пожара можно докататься или ещё чё нибудь накроется,дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru