20 июня
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 4Motion 140hp
общие впечатления свелись на нет из-за сплошных проблем с сажевым фильтром
3.3
20 июня
Volvo XC40 2.0 T5 AT AWD
Дизайн машины очень классный,давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты то,что надо для города,клиренс 22см не у каждого большого внедорожника!!!​!Я думаю машина будет пользоваться большим...
4.7
Все отзывы
Правила форума

проводка

у меня такакя проблема,когда не срабатывает электро клапан холостого хода отсутствуют холостые то в тот же момент начинает гореть лампа на массы на приборах и чем сильнее набираеш обороты тем сильнее горит эта лампочка. подскажите что это такое и как может быть связан холостой ход и генератор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Василий
начинает гореть лампа на массы- это как?
СсылкаПожаловаться
Василий
заодно и трактор какой?
СсылкаПожаловаться
Василий
заодно и трактор какой?
СсылкаПожаловаться
Васютка , здравствуй !"лампа горит на массы" -- это праздничная иллюминация для народа! Но вот я никак не могу понять : как при отсутствии "холостых" можно"сильно набрать обороты" ?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Похоже горит лампочка индикации разряда АКБ.Клапан ХХ ваще не работает.Похоже,что либо сама катушка клапана не исправна (КЗ витки,КЗ на массу),либо провод на этот клапан где-то перетерся и тоже сидит на массе,оттуда а клапан ХХ не срабатывает.А лампочка на панели начинает светиться-с генератора зарядка на АКБ не идёт,всё теряется.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Похоже горит лампочка индикации разряда АКБ.Клапан ХХ ваще не работает.Похоже,что либо сама катушка клапана не исправна (КЗ витки,КЗ на массу),либо провод на этот клапан где-то перетерся и тоже сидит на массе,оттуда а клапан ХХ не срабатывает.А лампочка на панели начинает светиться-с генератора зарядка на АКБ не идёт,всё теряется.
СсылкаПожаловаться
так когда проверяеш клапан ХХ на АКБ он щелкает, а вкручиваеш его он не щелкает. все дело в проводке вот тока если бы знать поможет если его провести это проводок на прямую от АКБ?
СсылкаПожаловаться
Миша Юрченко
так когда проверяеш клапан ХХ на АКБ он щелкает, а вкручиваеш его он не щелкает. все дело в проводке вот тока если бы знать поможет если его провести это проводок на прямую от АКБ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит дело в проводке-где-то на корпусе.Напрямую с АКБ нельзя,на то он иклапан ХХ,что только на ХХ включается,газуешь-отключается.Надо искать КЗ,а то может весь жгут проводов полыхнуть.Или найти по схеме откуда этот провод (блок предохранителей?) идёт и откусить его нафиг,а другой самому протянуть,в принципе можно и без него ездить,подсос чуть вытянуть,но провод обязательно от массы надо отсабачить-до пожара можно докататься или ещё чё нибудь накроется,дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru