24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Провода аккумулятора

Всем привет!! У меня такая проблема на холодную машина заводится без проблем( Ваз 2108 карбик). Но как только двигатель нагревается до определённой температуры 80-90, провода (+ и -) от аккумы к стартеру очень сильно нагреваются,если машину заглушить больше не заводится только с толкача. Стартер снимали проверяли всё в порядке. Незнаю что делать
Елена Макарова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Андрей Ереснов
Опа...тогда еще раз стартер смотреть.Внимательно.Стартер при работающем двигателе совсем не потребляет амперы.Ищите утечку.
СсылкаПожаловаться
Елена МакароваВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Опа...тогда еще раз стартер смотреть.Внимательно.Стартер при работающем двигателе совсем не потребляет амперы.Ищите утечку.
СсылкаПожаловаться
)))))сколько можно то от аккумы его дома проверяли и масса и втягивающее всё в норме, думаю может в зажигании дело? А кстати ещё кое что забыла сказать на ней стояла сигналка провода до сих пор есть но она не подключена и временами от неё загорается лампочка,как раз когда она не заводится.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Как вариант-заклинило бендикс на стартере и заведенный
СсылкаПожаловаться
Елена МакароваВ ответ на Анкл
Анкл
Как вариант-заклинило бендикс на стартере и заведенный
СсылкаПожаловаться
...бендикс тоже в норме
СсылкаПожаловаться
Анкл
заведенный двигатель крутит стартер, а вырабатываемый им ток большой, он и греет провода. Выход-срочно на диагностику, пока стартер не спалил всю электрику.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Анкл
Анкл
заведенный двигатель крутит стартер, а вырабатываемый им ток большой, он и греет провода. Выход-срочно на диагностику, пока стартер не спалил всю электрику.
СсылкаПожаловаться
прочитал потом, что написал? Cтартер ток вырабатывает - это круто.
СсылкаПожаловаться
АнклВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
прочитал потом, что написал? Cтартер ток вырабатывает - это круто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да прочитал. А вы в школе учились? Электромотор (чем является стартер в данном случае), если его привести во вращение от внешнего источника, вырабатывает электричество. Физика, школьная программа. Почитайте на досуге про мотор-генераторы.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Анкл
Анкл
Ну да прочитал. А вы в школе учились? Электромотор (чем является стартер в данном случае), если его привести во вращение от внешнего источника, вырабатывает электричество. Физика, школьная программа. Почитайте на досуге про мотор-генераторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
слышал звон, да не знаешь где он. Почитайте про разницу между синхронными и асинхронными двигателями, и чтоб синхронный двигатель сделать генератором надо как минимум поменять подключение статора и ротора, генератор можно сделать двигателем, если в место диодного моста подключить трехфазное напряжение 12вольт и на ротор подавать постоянное напряжение от величины которого будет зависеть скорость вращения. А у стартера вместо статорной обмотки в современных стартерах вообще магниты стоят, так что подучите теорию уважаемый.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
слышал звон, да не знаешь где он. Почитайте про разницу между синхронными и асинхронными двигателями, и чтоб синхронный двигатель сделать генератором надо как минимум поменять подключение статора и ротора, генератор можно сделать двигателем, если в место диодного моста подключить трехфазное напряжение 12вольт и на ротор подавать постоянное напряжение от величины которого будет зависеть скорость вращения. А у стартера вместо статорной обмотки в современных стартерах вообще магниты стоят, так что подучите теорию уважаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам , Олег , Анкл не зря про физику школьной программы намекнул!!! -Во вращающейся рамке проводника внутри постоянного магнитного поля образуется ЭДС .! Это генератор !!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
слышал звон, да не знаешь где он. Почитайте про разницу между синхронными и асинхронными двигателями, и чтоб синхронный двигатель сделать генератором надо как минимум поменять подключение статора и ротора, генератор можно сделать двигателем, если в место диодного моста подключить трехфазное напряжение 12вольт и на ротор подавать постоянное напряжение от величины которого будет зависеть скорость вращения. А у стартера вместо статорной обмотки в современных стартерах вообще магниты стоят, так что подучите теорию уважаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извините!
полная ерунда....))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Анкл
Анкл
Ну да прочитал. А вы в школе учились? Электромотор (чем является стартер в данном случае), если его привести во вращение от внешнего источника, вырабатывает электричество. Физика, школьная программа. Почитайте на досуге про мотор-генераторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Голосование за лучший ответ

Кот Мурыч Просветленный (40415) 1 год назад

Может если на постоянных магнитах
1/1
Нравится Пожаловаться

Дмитрий Нагаев Гуру (4261) 1 год назад

Да, если на валу катушку поставить, то будет вырабатываться, но КПД низкий будет — не обольщайтесь.
0/1
Нравится Пожаловаться

oktavius111 oktavius111 Гуру (2729) 1 год назад

обычный асинхронник - можно заставить работать как генератор, с КПД как на табличке. .

есть специалдьные схемы запуска. .

будет выдавать неплохую синусоиду на 3х фазах. .

сам лично запускал несколько разных движков в генераторный режим. .
сам движок никаких доработок не требует..
0/1
Нравится Пожаловаться

Анатолий Грих Мудрец (15588) 1 год назад

Любой щеточный электродвигатель постоянного тока, такой принцип осуществляется на электровозах (рекуперация) , когда электродвигатели отдают энергию в электросеть, были даже динанстартеры на мотороллерах, это и генератор и стартер, двигатели переменного тока можно только дорабатывать для такой возможности
0/1
Нравится Пожаловаться

Mikhail Levin Искусственный Интеллект (368840) 1 год назад

обычный мотор - это как обычный человек, не мужчина и не женщина.

какого пола обычный человек?

моторчик от детской машинки с магнитами - может.
0/1
1 Нравится Пожаловаться

Владимир Просветленный (35443) 1 год назад

Вырабатывать может любой. А вот использовать в качестве генератора можно не любой.
0/1
Нравится Пожаловаться

алексей зевако Мыслитель (7288) 1 год назад

у каждой палки два конца и каждый мотор способен работать как генератор если его правильно ввести в генераторный режим
0/1
Нравится Пожаловаться

Сергей Анжелин Просветленный (28827) 1 год назад

Может. Все машины обратимы. двигатель - генератор, микрофон - динамик...
0/1
Нравится Пожаловаться

Ни один из ответов не является правильным
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
Голосование за лучший ответ

Кот Мурыч Просветленный (40415) 1 год назад

Может если на постоянных магнитах
1/1
Нравится Пожаловаться

Дмитрий Нагаев Гуру (4261) 1 год назад

Да, если на валу катушку поставить, то будет вырабатываться, но КПД низкий будет — не обольщайтесь.
0/1
Нравится Пожаловаться

oktavius111 oktavius111 Гуру (2729) 1 год назад

обычный асинхронник - можно заставить работать как генератор, с КПД как на табличке. .

есть специалдьные схемы запуска. .

будет выдавать неплохую синусоиду на 3х фазах. .

сам лично запускал несколько разных движков в генераторный режим. .
сам движок никаких доработок не требует..
0/1
Нравится Пожаловаться

Анатолий Грих Мудрец (15588) 1 год назад

Любой щеточный электродвигатель постоянного тока, такой принцип осуществляется на электровозах (рекуперация) , когда электродвигатели отдают энергию в электросеть, были даже динанстартеры на мотороллерах, это и генератор и стартер, двигатели переменного тока можно только дорабатывать для такой возможности
0/1
Нравится Пожаловаться

Mikhail Levin Искусственный Интеллект (368840) 1 год назад

обычный мотор - это как обычный человек, не мужчина и не женщина.

какого пола обычный человек?

моторчик от детской машинки с магнитами - может.
0/1
1 Нравится Пожаловаться

Владимир Просветленный (35443) 1 год назад

Вырабатывать может любой. А вот использовать в качестве генератора можно не любой.
0/1
Нравится Пожаловаться

алексей зевако Мыслитель (7288) 1 год назад

у каждой палки два конца и каждый мотор способен работать как генератор если его правильно ввести в генераторный режим
0/1
Нравится Пожаловаться

Сергей Анжелин Просветленный (28827) 1 год назад

Может. Все машины обратимы. двигатель - генератор, микрофон - динамик...
0/1
Нравится Пожаловаться

Ни один из ответов не является правильным
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у вас с физикой туго!
ЛЮБАЯ електромашина ОБРАТИМА!
если не понимаете то просто поверьте
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Анкл
Анкл
заведенный двигатель крутит стартер, а вырабатываемый им ток большой, он и греет провода. Выход-срочно на диагностику, пока стартер не спалил всю электрику.
СсылкаПожаловаться
ну не знаю....
стартера раньше горели))))))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверьте переднюю втулку вала стартера, она запрессована в корпус КПП
СсылкаПожаловаться
Елена МакароваВ ответ на arman1979
arman1979
Проверьте переднюю втулку вала стартера, она запрессована в корпус КПП
СсылкаПожаловаться
я тоже думала уже об этом..вечером посмотрю,а что за ещё есть копеечная втулка? это не одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Елена Макарова
Елена Макарова
я тоже думала уже об этом..вечером посмотрю,а что за ещё есть копеечная втулка? это не одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я что-то не припоминаю схемы , чтобы "минус" с АКБ шёл на стартёр? Может напомните ? Я видел -только на "массу" кузова и на двигатель ...И когда же всё-таки нагреваются провода ? Ну , только честно ! -Когда двигатель работает или когда Вы пытаетесь завести уже горячий двигатель ? Уточните пожалуйста !
СсылкаПожаловаться
Елена МакароваВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Я что-то не припоминаю схемы , чтобы "минус" с АКБ шёл на стартёр? Может напомните ? Я видел -только на "массу" кузова и на двигатель ...И когда же всё-таки нагреваются провода ? Ну , только честно ! -Когда двигатель работает или когда Вы пытаетесь завести уже горячий двигатель ? Уточните пожалуйста !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда двигатель работает,и не только первые минуты,как должно быть,а вообще на протяжении всего времени пока ездишь!!!
СсылкаПожаловаться
arman1979
откручиваете стартер, и пальцем щупаете втулку куда якорь входит, можно зеркалом воспользоваться. Втулку удобнее вытащить ввернув в нее болт подходящего размера
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
остаётся проверить контакную группу в замке зажигания
СсылкаПожаловаться
Елена МакароваВ ответ на игорь петрик
игорь петрик
остаётся проверить контакную группу в замке зажигания
СсылкаПожаловаться
..поменяла вчера её и всё супер!!!!Дело было в сигналке
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария