Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
Плюс насоса выходит также на диагностическую колодку пин 11 провод серый !
Если насос не снят, то подай плюс на серый провод не снимая разъёма. Масса надеюсь там есть. Если не заработает, то и массу подай на чёрный который ближе к середине разъёма.
Если насос не снят, то подай плюс на серый провод не снимая разъёма. Масса надеюсь там есть. Если не заработает, то и массу подай на чёрный который ближе к середине разъёма.
УРА !!!Сегодня завёл свою Ниву.Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Отключил разъём бензонасоса. Взял второй АКБ подключил к старому разъёму(он остался после замены (пропадал контакт)) как Вы посоветовали-серый к плюсу,а соседний-чёрный к минусу .Воткнул в б/н. Насос заработал. Включил зажигание-стартер и Нива завелась. Около минуты подождал .заглушил .а насос работал 20 секунд. Воткнул нормальный разъём повернул ключ-зажигания+стартер и машина заработала в нормальном режиме.вот такая история.Вероятно новый разъём плохо контачит(при соединении появился контакт)
УРА !!!Сегодня завёл свою Ниву.Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Отключил разъём бензонасоса. Взял второй АКБ подключил к старому разъёму(он остался после замены (пропадал контакт)) как Вы посоветовали-серый к плюсу,а соседний-чёрный к минусу .Воткнул в б/н. Насос заработал. Включил зажигание-стартер и Нива завелась. Около минуты подождал .заглушил .а насос работал 20 секунд. Воткнул нормальный разъём повернул ключ-зажигания+стартер и машина заработала в нормальном режиме.вот такая история.Вероятно новый разъём плохо контачит(при соединении появился контакт)
1 указатель ,2 питание плюс насоса ,3и4 минусы !
1 указатель ,2 питание плюс насоса ,3и4 минусы !
Чёрный толстый па насос !
Плюс насоса выходит также на диагностическую колодку пин 11 провод серый !
Серый, плюс. Чёрный, минус. Чёрный смотри который приходит на насос.
Серый, плюс. Чёрный, минус. Чёрный смотри который приходит на насос.
Серый, плюс. Чёрный, минус. Чёрный смотри который приходит на насос.
Если насос не снят, то подай плюс на серый провод не снимая разъёма. Масса надеюсь там есть. Если не заработает, то и массу подай на чёрный который ближе к середине разъёма.
Если насос не снят, то подай плюс на серый провод не снимая разъёма. Масса надеюсь там есть. Если не заработает, то и массу подай на чёрный который ближе к середине разъёма.
Ну ежели сигналка заблокировала-питание не придет.. Проверить наличие питания(под нагрузкой)..
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
Контролькой плюс там проверь ??