Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Правила форума

проверка топливного модуля

проверка топливного модуля подключением напрямую к АКБ Куда плюс куда минус?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Вы наверное думаете что мы стоим рядом с вами и видим что за модуль у вас в руках.)))))) Топливные модули бывают разные.
СсылкаПожаловаться
Вы наверное думаете что мы стоим рядом с вами и видим что за модуль у вас в руках.)))))) Топливные модули бывают разные.
СсылкаПожаловаться
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
СсылкаПожаловаться
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
1 указатель ,2 питание плюс насоса ,3и4 минусы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
1 указатель ,2 питание плюс насоса ,3и4 минусы !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит серый сондинить с плюсом АКБ а чёрный с кузовом авто
СсылкаПожаловаться
Значит серый сондинить с плюсом АКБ а чёрный с кузовом авто
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит серый сондинить с плюсом АКБ а чёрный с кузовом авто
Чёрный толстый па насос !
СсылкаПожаловаться
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
Плюс насоса выходит также на диагностическую колодку пин 11 провод серый !
СсылкаПожаловаться
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный

Серый, плюс. Чёрный, минус. Чёрный смотри который приходит на насос.
СсылкаПожаловаться
1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный

Серый, плюс. Чёрный, минус. Чёрный смотри который приходит на насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Под бардачком найди реле к которому приходит серый провод, это реле бензонасоса, проверь питание на этом реле. Там же и предохранитель стоит.
СсылкаПожаловаться
1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный

Серый, плюс. Чёрный, минус. Чёрный смотри который приходит на насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неохота пока вытаскивать модуль
СсылкаПожаловаться
Неохота пока вытаскивать модуль
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неохота пока вытаскивать модуль

Если насос не снят, то подай плюс на серый провод не снимая разъёма. Масса надеюсь там есть. Если не заработает, то и массу подай на чёрный который ближе к середине разъёма.
СсылкаПожаловаться
Неохота пока вытаскивать модуль

Если насос не снят, то подай плюс на серый провод не снимая разъёма. Масса надеюсь там есть. Если не заработает, то и массу подай на чёрный который ближе к середине разъёма.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
УРА !!!Сегодня завёл свою Ниву.Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Отключил разъём бензонасоса. Взял второй АКБ подключил к старому разъёму(он остался после замены (пропадал контакт)) как Вы посоветовали-серый к плюсу,а соседний-чёрный к минусу .Воткнул в б/н. Насос заработал. Включил зажигание-стартер и Нива завелась. Около минуты подождал .заглушил .а насос работал 20 секунд. Воткнул нормальный разъём повернул ключ-зажигания+стартер и машина заработала в нормальном режиме.вот такая история.Вероятно новый разъём плохо контачит(при соединении появился контакт)
СсылкаПожаловаться
УРА !!!Сегодня завёл свою Ниву.Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Отключил разъём бензонасоса. Взял второй АКБ подключил к старому разъёму(он остался после замены (пропадал контакт)) как Вы посоветовали-серый к плюсу,а соседний-чёрный к минусу .Воткнул в б/н. Насос заработал. Включил зажигание-стартер и Нива завелась. Около минуты подождал .заглушил .а насос работал 20 секунд. Воткнул нормальный разъём повернул ключ-зажигания+стартер и машина заработала в нормальном режиме.вот такая история.Вероятно новый разъём плохо контачит(при соединении появился контакт)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и хорошо. Я рад за вас.
СсылкаПожаловаться
Хочу разобраться,почему не работает ТБН.Возможно глюк сигналки
СсылкаПожаловаться
Хочу разобраться,почему не работает ТБН.Возможно глюк сигналки
СсылкаПожаловаться
Хочу разобраться,почему не работает ТБН.Возможно глюк сигналки

Ну ежели сигналка заблокировала-питание не придет.. Проверить наличие питания(под нагрузкой)..
СсылкаПожаловаться
Игорь
По русски у Вас спросили марку авто ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
По русски у Вас спросили марку авто ???
СсылкаПожаловаться
По русски у Вас спросили марку авто ???

Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
СсылкаПожаловаться
По русски у Вас спросили марку авто ???

Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искра есть ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Искра есть ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вытащил реле ТБН.Замкнул 30 контакт с тем который напротив-87 кажется.ТБН не реагирует
СсылкаПожаловаться
Игорь
Искра есть ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вытащил реле ТБН.Замкнул 30 контакт с тем который напротив-87 кажется.ТБН не реагирует
СсылкаПожаловаться
Вытащил реле ТБН.Замкнул 30 контакт с тем который напротив-87 кажется.ТБН не реагирует
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вытащил реле ТБН.Замкнул 30 контакт с тем который напротив-87 кажется.ТБН не реагирует
Контролькой плюс там проверь ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Искра есть ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Искра есть ??? Сначало хочу проверить бензонасос
СсылкаПожаловаться
Искра есть ??? Сначало хочу проверить бензонасос
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если нет искры ,нет и насоса !
СсылкаПожаловаться
По русски у Вас спросили марку авто ???

Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ИММО стартер тоже рубит !
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит
СсылкаПожаловаться
Сегодня уже темно и поздно завтра проверю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.