3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проверка топливного модуля

проверка топливного модуля подключением напрямую к АКБ Куда плюс куда минус?
Владимир Москвин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Рашит Мухаметшин
Вы наверное думаете что мы стоим рядом с вами и видим что за модуль у вас в руках.)))))) Топливные модули бывают разные.
СсылкаПожаловаться
Владимир Москвин В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы наверное думаете что мы стоим рядом с вами и видим что за модуль у вас в руках.)))))) Топливные модули бывают разные.
СсылкаПожаловаться
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Москвин
Владимир Москвин
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
1 указатель ,2 питание плюс насоса ,3и4 минусы !
СсылкаПожаловаться
Владимир Москвин В ответ на Игорь
Игорь
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
1 указатель ,2 питание плюс насоса ,3и4 минусы !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит серый сондинить с плюсом АКБ а чёрный с кузовом авто
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Москвин
Владимир Москвин
Значит серый сондинить с плюсом АКБ а чёрный с кузовом авто
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит серый сондинить с плюсом АКБ а чёрный с кузовом авто
Чёрный толстый па насос !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Москвин
Владимир Москвин
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
Плюс насоса выходит также на диагностическую колодку пин 11 провод серый !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Москвин
Владимир Москвин
Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный

Серый, плюс. Чёрный, минус. Чёрный смотри который приходит на насос.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный

Серый, плюс. Чёрный, минус. Чёрный смотри который приходит на насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Под бардачком найди реле к которому приходит серый провод, это реле бензонасоса, проверь питание на этом реле. Там же и предохранитель стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Москвин В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный

Серый, плюс. Чёрный, минус. Чёрный смотри который приходит на насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неохота пока вытаскивать модуль
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Москвин
Владимир Москвин
Неохота пока вытаскивать модуль
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неохота пока вытаскивать модуль

Если насос не снят, то подай плюс на серый провод не снимая разъёма. Масса надеюсь там есть. Если не заработает, то и массу подай на чёрный который ближе к середине разъёма.
СсылкаПожаловаться
Владимир Москвин В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Неохота пока вытаскивать модуль

Если насос не снят, то подай плюс на серый провод не снимая разъёма. Масса надеюсь там есть. Если не заработает, то и массу подай на чёрный который ближе к середине разъёма.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
УРА !!!Сегодня завёл свою Ниву.Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Отключил разъём бензонасоса. Взял второй АКБ подключил к старому разъёму(он остался после замены (пропадал контакт)) как Вы посоветовали-серый к плюсу,а соседний-чёрный к минусу .Воткнул в б/н. Насос заработал. Включил зажигание-стартер и Нива завелась. Около минуты подождал .заглушил .а насос работал 20 секунд. Воткнул нормальный разъём повернул ключ-зажигания+стартер и машина заработала в нормальном режиме.вот такая история.Вероятно новый разъём плохо контачит(при соединении появился контакт)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Москвин
Владимир Москвин
УРА !!!Сегодня завёл свою Ниву.Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Отключил разъём бензонасоса. Взял второй АКБ подключил к старому разъёму(он остался после замены (пропадал контакт)) как Вы посоветовали-серый к плюсу,а соседний-чёрный к минусу .Воткнул в б/н. Насос заработал. Включил зажигание-стартер и Нива завелась. Около минуты подождал .заглушил .а насос работал 20 секунд. Воткнул нормальный разъём повернул ключ-зажигания+стартер и машина заработала в нормальном режиме.вот такая история.Вероятно новый разъём плохо контачит(при соединении появился контакт)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и хорошо. Я рад за вас.
СсылкаПожаловаться
Владимир Москвин
Хочу разобраться,почему не работает ТБН.Возможно глюк сигналки
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Владимир Москвин
Владимир Москвин
Хочу разобраться,почему не работает ТБН.Возможно глюк сигналки
СсылкаПожаловаться
Хочу разобраться,почему не работает ТБН.Возможно глюк сигналки

Ну ежели сигналка заблокировала-питание не придет.. Проверить наличие питания(под нагрузкой)..
СсылкаПожаловаться
Игорь
По русски у Вас спросили марку авто ???
СсылкаПожаловаться
Владимир Москвин В ответ на Игорь
Игорь
По русски у Вас спросили марку авто ???
СсылкаПожаловаться
По русски у Вас спросили марку авто ???

Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Москвин
Владимир Москвин
По русски у Вас спросили марку авто ???

Нива Шевроле 2007 г.в. Регулятор давления встроен в модуль ТБНразъем с четырьмя контактами 1-красный,2-серый,3-чёрный,4-тоже чёрный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искра есть ???
СсылкаПожаловаться
Владимир Москвин В ответ на Игорь
Игорь
Искра есть ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вытащил реле ТБН.Замкнул 30 контакт с тем который напротив-87 кажется.ТБН не реагирует
СсылкаПожаловаться
Владимир Москвин В ответ на Игорь
Игорь
Искра есть ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вытащил реле ТБН.Замкнул 30 контакт с тем который напротив-87 кажется.ТБН не реагирует
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Москвин
Владимир Москвин
Вытащил реле ТБН.Замкнул 30 контакт с тем который напротив-87 кажется.ТБН не реагирует
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вытащил реле ТБН.Замкнул 30 контакт с тем который напротив-87 кажется.ТБН не реагирует
Контролькой плюс там проверь ??
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария