24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проверка Ространснадзора

Добрый день. Мы ООО, имеется в собственности грузовой автомобиль, но с момента его покупки он сдан в аренду. Пришло письмо, что будет проведена плановая проверка от Ространснадзора и, в частности, запрашивают журнал сверки с ГИБДД по нарушениям ПДД И ДТП. Должны ли мы его вести, если автомобилем не пользуемся, водителя в штате, соответственно, нет? Или его должен вести арендатор? Спасибо!
Дыча
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Michael
Так отпишитесь что с такого то года автомобиль сдан в аренду и копии документов. Пусть думают. А если придут - покажете теже самые документы.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да и по водителю отпишитесь что в штате нет... а то еще начнут требовать график периодического медицинского переосвидетельствования водителей на текущий год. да еще много каких документов...кроме этого журнала - Журнал учета дорожно-транспортных происшествий, журнал учета нарушений правил дорожного движения...да еще поди должно быть Положение, должностные инструкции, всякие приказы и т.п. Ведь у нас деревьев много, бумаги не жалко...))) Что за странная страна!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мелкому бизнесу НИКОГДА не надо оформлять авто на ИП, юрлицо... Проблем потом не оберешься. Зачем? Оформить на физлицо и все, на директора, на главбуха, на водителя, наконец... Обычно на это попадают те, кто взял машину в лизинг, польстившись на выгодные условия и возмещение НДС. (Кстати, по НДС нужно считать, может и выгоднее, несмотря на проблемы с проверками). Ространснадзор одно, еще есть экология, которая требует отчеты по утилизации резины, аккумуляторов, отработанных масел... Про такой журнал, как у автора, даже не слышал. Но, ИМХО, его должен вести арендатор, тот, кто машиной пользуется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария