Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проверка пешеходов и снижение скорости

Сегодня по телевизору опять завели разговор о том что пешеходы требуют снизить максимальную скорость до 50 км и чтобы их не проверяли алкотестером. Мотивируя это тем что пешеходов много сбивают. Вот только одного не пойму пешеходам сказали что их должны пропускать. Все Но почему в СМИ ни разу никто пешеходам не разьяснил кто когда и где их должен пропускать. И что перед тем как перейти пешеход должен сделать.. Вот и перекрестившись и не глядя на дорогу пошел наш пешеход с мыслью что его должны пропустить через дорогу. И не важно что там 4 ряда движение и до подземного перехода 100 метров. Он же слышал что его должны пропустить. И несказаное удивление вызвал ответ председателя какого то Московского клуба автомобилистов на вопрос о снижении скорости. Вот только меня интересует вопрос почему все опять спихнули на водителей. Почему не поднимается вопрос к дорожникам об устройстве подземных или наоборот надземных переходов . Убрав с дороги пешеходов можно наоборот убрать с дороги пешеходные переходы и не подвергать людей опасности. И если на переходах не будут останавливаться автомобили скорость то увеличится пробок меньше станет. Вот вам ответ на извечные вопросы. Убрать пешехода подальше от автомобиля . не будет пробок и не будет пострадавших пешеходов. Или может еще какой законишко придумать чтобы действительно насущные темы не решать. Интересно было бы выслушать ответ наших народных избранников. АУ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Александр Мазрухо
Убрать пешеходов-это просто их передавить.До чего же журналисты любят писать по заказу,надо искать кому эти заявления выгодны.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Убрать пешеходов-это просто их передавить.До чего же журналисты любят писать по заказу,надо искать кому эти заявления выгодны.
СсылкаПожаловаться
Я не журналист. Я не хочу чтобы из за чьей то глупости скорость движения по городу снизили до 40 км . Поверьте на 50 все не остановится. Ведь выяснится что при 40 пешеход получает еще меньше травм .да и тормозной путь уменьшается. А сможете ли вы ехать 40 км когда под капотом 150-200 лошадей.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я не журналист. Я не хочу чтобы из за чьей то глупости скорость движения по городу снизили до 40 км . Поверьте на 50 все не остановится. Ведь выяснится что при 40 пешеход получает еще меньше травм .да и тормозной путь уменьшается. А сможете ли вы ехать 40 км когда под капотом 150-200 лошадей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно потому,что ты не журналист,ты не предлагать,ни писать об этом не будешь.А у нас все компании-не хочется даже перечислять.И еще не один руководящий не признался,что сказал или сделал глупость во вред участникам дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я не журналист. Я не хочу чтобы из за чьей то глупости скорость движения по городу снизили до 40 км . Поверьте на 50 все не остановится. Ведь выяснится что при 40 пешеход получает еще меньше травм .да и тормозной путь уменьшается. А сможете ли вы ехать 40 км когда под капотом 150-200 лошадей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Строгость законов в НАШЕЙ стране компенсируется необязательностью их исполнения. Кто ездит 60 км/ч ???
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Да золотые Ваши слова! Только интересами пешеходов в этом предложении, как всегда, даже не пахнет! Не знаю статистики, но судя по тому, что сам видел, читал или о чем рассказывают - большинство наездов на пешеходов происходит на маленькой скорости, 10, 20, 30 км/час. То есть когда или тупые, или особо наглые пешеходы просто бросаются под колеса. Правда, у сбитых на большой скорости людей более серьезные травмы... Но вопрос, похоже, не в травмах, а в том, что с пешехода что возьмешь? Сколько на Вашей памяти оштрафованных инспекторами ЁБДД бабулек, бросающихся под колеса автомобилей в неположенных местах??? А вот ошкурить водителя автомобиля - так это милое дело! Куда он денется? Вот он автомобиль, вот его номер, выписывай постановление, и всё!
Короче, подоплека темы проста, как электровеник - если есть деньги на машину и на бензин - давай еще подоим, авось не обеднеешь... Стричь бабки можно только с тех, у кого они есть и их легко изъять... Автомобилисты под эту категорию подходят отлично, а пешеходы - нет.
СсылкаПожаловаться
олег
убрать наземные пешеходные переходы? я за. только придется проезжую часть забором огораживать.снижать максимальную скорость до 50-против. а дебилы которые ночью бегут через мкад скоро сами вымрут как вид.вот только не встретиться-бы с таким.
СсылкаПожаловаться
олег
убрать наземные пешеходные переходы? я за. только придется проезжую часть забором огораживать.снижать максимальную скорость до 50-против. а дебилы которые ночью бегут через мкад скоро сами вымрут как вид.вот только не встретиться-бы с таким.
СсылкаПожаловаться
Не поможет. пешеходы выламывают прутья из заборов и все равно перебегают дорогу, хотя надземный переход буквально в 100-150 метрах. А гайцы по кустам сидят, бабки стригут. На фиг им какие-то пешеходы??? Кстати, на МКАДе тоже надо бы ввести ограничение 50 км/ч, а лучше 30, тогда перебегающие останутся живы, сделаем доброе дело...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Но все прикрываются благими намерения о человеке. (пешеходе) Глядя на него через оптический прицел из бронированного Мерседеса. А вот Юрий Киселев в чем то прав Все сводится к стрижке денег. доходы от нефти и газа снижаются чем дыру в бюджете латать. Новые законы принимать нужно а для этого нужно прикрыться благими целями. никто ведь не скажет давайте на всех штраф наложим денег в бюджете не хватает.
СсылкаПожаловаться
Елена
им проще заставить нас ездить со скоростью 30кмч, нежели построить над (под)земные переходы.
ведь на снижение скорости денег не надо.
СсылкаПожаловаться
Шурик
У нас в химках у автосалона на ул. 9-ое мая есть остановка и прям рядом пешеходный переход надземный но по нему никто не ходит народ тупа перебегает дорогу а гайцам пофиг они стоят и смотрят.
СсылкаПожаловаться
Шурик
У нас в химках у автосалона на ул. 9-ое мая есть остановка и прям рядом пешеходный переход надземный но по нему никто не ходит народ тупа перебегает дорогу а гайцам пофиг они стоят и смотрят.
СсылкаПожаловаться
Аналогичная ситуация... Только законодательство менять. Чтобы водителю, сбившему такое чмо, не только ничего не было, но и еще и автомобиль помятый восстановили. Хотя сам я пешеходов уважаю и на переходах пропускаю, но у нас вечно все до маразма доведут...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Аналогичная ситуация... Только законодательство менять. Чтобы водителю, сбившему такое чмо, не только ничего не было, но и еще и автомобиль помятый восстановили. Хотя сам я пешеходов уважаю и на переходах пропускаю, но у нас вечно все до маразма доведут...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вот им как только сказали что их обязаны пропускать так они теперь и шарятся где хотят и как хотят а сколько аварий из за них никто не считает, зачем кода проще на пьяных водителей все свалить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Аналогичная ситуация... Только законодательство менять. Чтобы водителю, сбившему такое чмо, не только ничего не было, но и еще и автомобиль помятый восстановили. Хотя сам я пешеходов уважаю и на переходах пропускаю, но у нас вечно все до маразма доведут...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну в Казахстане же не передавили пешеходов Хотя там если на переходе водитель виноват .А если вне перехода водителю ничего не будет вся вина на пешеходе.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ну в Казахстане же не передавили пешеходов Хотя там если на переходе водитель виноват .А если вне перехода водителю ничего не будет вся вина на пешеходе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во-во! И нам так же сделать пора! Тогда едешь спокойно, подъезжая к переходу, сбрасываешь скорость, буде наличие пешехода - останавливаешься и пропускаешь, при его отсутствии - разгоняешься и едешь дальше. А то, что сейчас - это полный, жирный северный лис...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Убрать пешехода с дороги - это не реально во всех отношениях. Это что-то наподобие потемкинских деревень и слов Высоцкого "Где деньги, Зин?" Проблема не в том, что пешеходы на дороге, а в их поведении. Как, впрочем, и части водителей. Подземный переход - очень накладно, для многих населенных пунктов это вообще утопия. Надземные дешевле, но тоже есть проблемы, одна из них - они должны быть крытыми, другая - на каждые 20 метров переход не соорудишь.И если 50, а тем более 100 метров покажется очень большим расстоянием, то полезут на дорогу. На мой взгляд, в отношении пешеходов нужно принимать такие же меры, какие принимают в отношение водителей. Принимать реально, а не пугать 101-м китайским предупреждением. Попробуйте в Минске или в Риге перейти дорогу, где вздумается. Больше не захочется. У нас же только разговоры о травматизме и гибели пешеходов, да крайне редкие операции гаишников под названием "Пешеход". Но и при их проведении чаще следят за поведением водителей, чем за пешеходами, т.к. механизм воздействия на пешеходов по-прежнему туманный. Не редко можно услышать - не набивать же всех в автобусы и везти в кутузку для выяснения личности и оформления штрафов? А почему бы и нет! Они же нарушители. Один раз прокатятся, будут наученными и в семье растолкуют, что приятного от этого мало. А пока - пешеход, это самый распространенный нарушитель на дороге. И даже при наличии подземных и надземных переходов, и даже разделительных барьеров на дороге, дорогу от пешехода не освободить.Обязательно найдется какой-нибудь безбашенный пешеход и полезет через ограждение - так ЕМУ быстрее. Развращает не соблазн побыстрее перебежать, а гарантированное остустствие спроса за это.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Убрать пешехода с дороги - это не реально во всех отношениях. Это что-то наподобие потемкинских деревень и слов Высоцкого "Где деньги, Зин?" Проблема не в том, что пешеходы на дороге, а в их поведении. Как, впрочем, и части водителей. Подземный переход - очень накладно, для многих населенных пунктов это вообще утопия. Надземные дешевле, но тоже есть проблемы, одна из них - они должны быть крытыми, другая - на каждые 20 метров переход не соорудишь.И если 50, а тем более 100 метров покажется очень большим расстоянием, то полезут на дорогу. На мой взгляд, в отношении пешеходов нужно принимать такие же меры, какие принимают в отношение водителей. Принимать реально, а не пугать 101-м китайским предупреждением. Попробуйте в Минске или в Риге перейти дорогу, где вздумается. Больше не захочется. У нас же только разговоры о травматизме и гибели пешеходов, да крайне редкие операции гаишников под названием "Пешеход". Но и при их проведении чаще следят за поведением водителей, чем за пешеходами, т.к. механизм воздействия на пешеходов по-прежнему туманный. Не редко можно услышать - не набивать же всех в автобусы и везти в кутузку для выяснения личности и оформления штрафов? А почему бы и нет! Они же нарушители. Один раз прокатятся, будут наученными и в семье растолкуют, что приятного от этого мало. А пока - пешеход, это самый распространенный нарушитель на дороге. И даже при наличии подземных и надземных переходов, и даже разделительных барьеров на дороге, дорогу от пешехода не освободить.Обязательно найдется какой-нибудь безбашенный пешеход и полезет через ограждение - так ЕМУ быстрее. Развращает не соблазн побыстрее перебежать, а гарантированное остустствие спроса за это.
СсылкаПожаловаться
да, помню времена, когда пешеходов переходящих на красный или в неположенном месте, гайцы останавливали или дружинники...
во всяком случае хотя бы в свисток свистели...
и, кстати, таких идиотов -пешеходов было раньше намного меньше, во всяком случае в Питере.
СсылкаПожаловаться
Елена
да, помню времена, когда пешеходов переходящих на красный или в неположенном месте, гайцы останавливали или дружинники...
во всяком случае хотя бы в свисток свистели...
и, кстати, таких идиотов -пешеходов было раньше намного меньше, во всяком случае в Питере.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только в Питере,но и везде. До сих пор помню, когда еще педростком перебегал, а гаишница отловила и минут тридцать разъясняла, для чего мне даны глаза, уши и мозги.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не только в Питере,но и везде. До сих пор помню, когда еще педростком перебегал, а гаишница отловила и минут тридцать разъясняла, для чего мне даны глаза, уши и мозги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, некоторые моменты в прошлой жизни были не так уж плохи...
СсылкаПожаловаться
Елена
да, некоторые моменты в прошлой жизни были не так уж плохи...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По мере развития пофигизма во всем, он охватил и то, что раньше заставляло чувствовать какую-то ответственность. Говорим о дорогах, о пешеходах. При этом столько остается за рамками этой проблемы, где "всё пофигу", что даже и не знаешь, а в чем же мы стали лучше? И нет никакой уверенности, что даже очень сердитыми запретительно-карательными мерами можно что-то изменить в лучшую сторону. Преврашаемся в животных, которых дрессируют с применением палки. А главное, сами стали рассуждать в этом же направлении и не более того.
СсылкаПожаловаться
Елена
да, некоторые моменты в прошлой жизни были не так уж плохи...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А может по телевизору в перерывах вместо рекламы разьяснять пешеходам правиоа поведение на дороге. .спросите у того кто не имеет авто . Где и как нужно дорогу переходить Точно никто не ответит. Потому что хорошо если в школе последний раз им рассказывали об этом.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может по телевизору в перерывах вместо рекламы разьяснять пешеходам правиоа поведение на дороге. .спросите у того кто не имеет авто . Где и как нужно дорогу переходить Точно никто не ответит. Потому что хорошо если в школе последний раз им рассказывали об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, это было бы лучше и точно полезнее для здоровья, чем конфеты рекламировать...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Убрать пешехода с дороги - это не реально во всех отношениях. Это что-то наподобие потемкинских деревень и слов Высоцкого "Где деньги, Зин?" Проблема не в том, что пешеходы на дороге, а в их поведении. Как, впрочем, и части водителей. Подземный переход - очень накладно, для многих населенных пунктов это вообще утопия. Надземные дешевле, но тоже есть проблемы, одна из них - они должны быть крытыми, другая - на каждые 20 метров переход не соорудишь.И если 50, а тем более 100 метров покажется очень большим расстоянием, то полезут на дорогу. На мой взгляд, в отношении пешеходов нужно принимать такие же меры, какие принимают в отношение водителей. Принимать реально, а не пугать 101-м китайским предупреждением. Попробуйте в Минске или в Риге перейти дорогу, где вздумается. Больше не захочется. У нас же только разговоры о травматизме и гибели пешеходов, да крайне редкие операции гаишников под названием "Пешеход". Но и при их проведении чаще следят за поведением водителей, чем за пешеходами, т.к. механизм воздействия на пешеходов по-прежнему туманный. Не редко можно услышать - не набивать же всех в автобусы и везти в кутузку для выяснения личности и оформления штрафов? А почему бы и нет! Они же нарушители. Один раз прокатятся, будут наученными и в семье растолкуют, что приятного от этого мало. А пока - пешеход, это самый распространенный нарушитель на дороге. И даже при наличии подземных и надземных переходов, и даже разделительных барьеров на дороге, дорогу от пешехода не освободить.Обязательно найдется какой-нибудь безбашенный пешеход и полезет через ограждение - так ЕМУ быстрее. Развращает не соблазн побыстрее перебежать, а гарантированное остустствие спроса за это.
СсылкаПожаловаться
Убрать реально. Достаточно в ПДД прописать, что пешеходом признается участник движения, переходящий проезжую часть по пешеходному переходу, причем жестко определить расстояние - не более 5 метров от знака или разметки. В противном случае - это не пешеход, а лицо, создающее помехи движению. У которого отсутствуют права, а есть только обязанности. И сразу все прекратится... А для непонимающих и блондинок существует теория Дарвина с естественным отбором.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
а ведь когда-то это было возможно. для тех кто помоложе - посмотрите старую кинокомедию "Улица полна неожиданностей". наверно, сейчас стало "модным" переходить проезжую часть где попало, парковаться под знаками "остановка запрещена" и "стоянка запрещена", а то бросать авто с аварийкой во втором ряду, тупо лезьть на забитый перекресток, объезжать стоящих в очереди под светофором по встречке через две сплошных, на трехполосной проезжей части пеед светофором становиться в пять рядов и т.д. и т.п.. похоже, чем больше народ получает "игрушек", облегчающих жизнь, тем больше тупеет.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
а ведь когда-то это было возможно. для тех кто помоложе - посмотрите старую кинокомедию "Улица полна неожиданностей". наверно, сейчас стало "модным" переходить проезжую часть где попало, парковаться под знаками "остановка запрещена" и "стоянка запрещена", а то бросать авто с аварийкой во втором ряду, тупо лезьть на забитый перекресток, объезжать стоящих в очереди под светофором по встречке через две сплошных, на трехполосной проезжей части пеед светофором становиться в пять рядов и т.д. и т.п.. похоже, чем больше народ получает "игрушек", облегчающих жизнь, тем больше тупеет.
СсылкаПожаловаться
Так обьезжают и лезут почему быстрее доехать хочется. А светофор или переход через каждые 100 метров и на каждом особенно в часы пик машины стоят. А задним быстрее нужно. результат сбитые пешеходы разбитые машины и все озлобленные . Каков вывод убирать пешеходов с дороги . Пробки исчезнеут
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так обьезжают и лезут почему быстрее доехать хочется. А светофор или переход через каждые 100 метров и на каждом особенно в часы пик машины стоят. А задним быстрее нужно. результат сбитые пешеходы разбитые машины и все озлобленные . Каков вывод убирать пешеходов с дороги . Пробки исчезнеут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тем, кого объезжают, быстрее доехать не хочется? не надо вести себя на проезжей части, как на "собственной кухне". не надо считать себя "пупом земли" "умеющем жить", а всех остальных - "лохами". и это относится как к водителям, так и к пешеходам.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
а тем, кого объезжают, быстрее доехать не хочется? не надо вести себя на проезжей части, как на "собственной кухне". не надо считать себя "пупом земли" "умеющем жить", а всех остальных - "лохами". и это относится как к водителям, так и к пешеходам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ 1000000
СсылкаПожаловаться
Виктор
Только что переходил дорогу трижды. Т.е. был в роли пешехода по пути в магазин. И вот какой вывод - если человек, знающий ПДД, их нарушает, находясь за рулем, зная КоАП, т.е. меру ответственности, то что можно спрашивать с пешеходов, не изучавших ПДД? Суть вот в чём. Подхожу к переходу замедляю движение, смотри на реакцию водителей. Даже и намека нет на снижение скорости. Встаю на зебру. Смотрю влево, считаю - проехали 7 машин, не замедляя движения, а значит и не собираясь останавливаться. Восьмая притормозила и остановилась. Т.е., большинством моя остановка на зебре с целью убедиться в своей безопасности была воспринята, как добро на их движение без замедления скорости и без остановки. Следующий переход. Делаю всё так же, результат лучше - третья машина остановилась. Наконец, последний переход. Замечу - остановился на начале зебры, то, что шел к ней, видно в обе стороны издалека, помех нет. Мало того, что слева никто пропускать не собирался, еще и нашелся один, который на огромной скорости пролетел на обгон. В общем, ругаем пешеходов. Сами такие же. Вернулся домой с неприятным осадком. Ищем виновных, заранее возводя себя в ранг правых. Это еще не всё. ВСЕ!!! водители, припарковавшие рядом с магазином на противоположной стороне дороги (дорога узкая, всего около 8 метров) выйдя из машины, пошли на другую сторону кратчайшим путем, НИ ОДИН, пока я стоял у магазина, не пошел к зебре, она была для всех в зоне видимосмти и даже для самых дальних не более, чем в 50 метрах. Водителей в стране миллионы. Не нарушай сам ПДД, будучи пешеходом, научи своих домашних - дисциплинированных пешеходов станет многократно больше. Тому, что писал выше, это совершенно не противоречит. Т.к. и среди водителей дисциплинированность проявляется в основном в зоне видимости ДПС.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Только что переходил дорогу трижды. Т.е. был в роли пешехода по пути в магазин. И вот какой вывод - если человек, знающий ПДД, их нарушает, находясь за рулем, зная КоАП, т.е. меру ответственности, то что можно спрашивать с пешеходов, не изучавших ПДД? Суть вот в чём. Подхожу к переходу замедляю движение, смотри на реакцию водителей. Даже и намека нет на снижение скорости. Встаю на зебру. Смотрю влево, считаю - проехали 7 машин, не замедляя движения, а значит и не собираясь останавливаться. Восьмая притормозила и остановилась. Т.е., большинством моя остановка на зебре с целью убедиться в своей безопасности была воспринята, как добро на их движение без замедления скорости и без остановки. Следующий переход. Делаю всё так же, результат лучше - третья машина остановилась. Наконец, последний переход. Замечу - остановился на начале зебры, то, что шел к ней, видно в обе стороны издалека, помех нет. Мало того, что слева никто пропускать не собирался, еще и нашелся один, который на огромной скорости пролетел на обгон. В общем, ругаем пешеходов. Сами такие же. Вернулся домой с неприятным осадком. Ищем виновных, заранее возводя себя в ранг правых. Это еще не всё. ВСЕ!!! водители, припарковавшие рядом с магазином на противоположной стороне дороги (дорога узкая, всего около 8 метров) выйдя из машины, пошли на другую сторону кратчайшим путем, НИ ОДИН, пока я стоял у магазина, не пошел к зебре, она была для всех в зоне видимосмти и даже для самых дальних не более, чем в 50 метрах. Водителей в стране миллионы. Не нарушай сам ПДД, будучи пешеходом, научи своих домашних - дисциплинированных пешеходов станет многократно больше. Тому, что писал выше, это совершенно не противоречит. Т.к. и среди водителей дисциплинированность проявляется в основном в зоне видимости ДПС.
СсылкаПожаловаться
всё правильно -" какой ты водитель, такой ты и пешеход","какой ты пешеход, такой ты и водитель".
СсылкаПожаловаться
молдалврес
всё правильно -" какой ты водитель, такой ты и пешеход","какой ты пешеход, такой ты и водитель".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в итоге, если развивать вашу мысль дальше, то придем к главному - если в стране воспитание в загоне, воспитывать не на чем, попытки приблизить народ к установкам религии эфимерны, а иной идеологии в области воспитания нет, что расчитывать только на кнут - бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А в итоге, если развивать вашу мысль дальше, то придем к главному - если в стране воспитание в загоне, воспитывать не на чем, попытки приблизить народ к установкам религии эфимерны, а иной идеологии в области воспитания нет, что расчитывать только на кнут - бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И я соглашусь. Вот только бесконечно так продолжаться не может
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И я соглашусь. Вот только бесконечно так продолжаться не может
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не может. Но законотворцы никак не поймут, что сам по себе никакой закон работать не будет. А что получается у нас: принимется решение о чем-то, за нарушение - наказание. И тишина. Никто не спешит это решение продвигать. Но при этом делается вывод, что не бездейство власти, а именно наказание не пугает, не останавливает, значит оно слабое. Принимается новая поправка, наказание усливается. но по-прежнему реальных мер нет или очень мало. И снова усиливается наказание. Меня, к примеру, недавнее заявление Медведева о неподъемных штрафах только упрочило в своем мнении, почему законы не работают - реальную работу по реализации законов пытаются подменить взятием на испуг. Чтобы сам документ был чем то вроде "бабайки" для ребенка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Только что переходил дорогу трижды. Т.е. был в роли пешехода по пути в магазин. И вот какой вывод - если человек, знающий ПДД, их нарушает, находясь за рулем, зная КоАП, т.е. меру ответственности, то что можно спрашивать с пешеходов, не изучавших ПДД? Суть вот в чём. Подхожу к переходу замедляю движение, смотри на реакцию водителей. Даже и намека нет на снижение скорости. Встаю на зебру. Смотрю влево, считаю - проехали 7 машин, не замедляя движения, а значит и не собираясь останавливаться. Восьмая притормозила и остановилась. Т.е., большинством моя остановка на зебре с целью убедиться в своей безопасности была воспринята, как добро на их движение без замедления скорости и без остановки. Следующий переход. Делаю всё так же, результат лучше - третья машина остановилась. Наконец, последний переход. Замечу - остановился на начале зебры, то, что шел к ней, видно в обе стороны издалека, помех нет. Мало того, что слева никто пропускать не собирался, еще и нашелся один, который на огромной скорости пролетел на обгон. В общем, ругаем пешеходов. Сами такие же. Вернулся домой с неприятным осадком. Ищем виновных, заранее возводя себя в ранг правых. Это еще не всё. ВСЕ!!! водители, припарковавшие рядом с магазином на противоположной стороне дороги (дорога узкая, всего около 8 метров) выйдя из машины, пошли на другую сторону кратчайшим путем, НИ ОДИН, пока я стоял у магазина, не пошел к зебре, она была для всех в зоне видимосмти и даже для самых дальних не более, чем в 50 метрах. Водителей в стране миллионы. Не нарушай сам ПДД, будучи пешеходом, научи своих домашних - дисциплинированных пешеходов станет многократно больше. Тому, что писал выше, это совершенно не противоречит. Т.к. и среди водителей дисциплинированность проявляется в основном в зоне видимости ДПС.
СсылкаПожаловаться
Точно сказано!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Точно сказано!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробенма не только в отсутствии отлаженной системы воспитания. Я очень рано научился курить. Когда первый раз попался, отлупили. Крепко. Потом снова попался, снова отлупили. Научился курить и не попадаться, только и всего. При этом в семье из 6 человек не курила только бабушка. Т.е. "вопитательный пример" был всегда перед глазами, а кнут - если только случайно попался. Так и сейчас в жизни - кнутов, на которые можно случайно напороться, много, но еще больше отрицательных примеров сверху донизу. Но это, почему-то проходит мимо глаз законотворцев, зато, что уже не редкость, с их личным участием.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может ГАИ план довести оштрафовать в день столько то пешеходов . и бюджет пополнится и на дорогах порядка прибавится.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может ГАИ план довести оштрафовать в день столько то пешеходов . и бюджет пополнится и на дорогах порядка прибавится.
СсылкаПожаловаться
этот вопрос,по крайней мере у нас, уже решён. всё просто, как трусы за рубль двадцать.План выполняется по пешеходам так: останавливается машина за незначительное нарушение,а протокол на водилу выписывают как на пешехода, нарушившего правила перехода. или протоколы с предупреждением на родственников-знакомых выписывают. вот и вся химия, план в кармане. а то что реально ничего не меняется, так на это наплевать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru