Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проверка па посту ГИБДД тонировки в 23.55 по мск.

Подскажите,как бороться с сотрудниками ГИБДД ...Суть вопроса:
Меня остановили в 23.55 на посту ГИБДД и проверили прибором пропускаемость света передних
стекол водительской и пассажирской передней двери.Прибор показал 32%.На мой вопрос,что сейчас
ночь и как можно правильно осуществить проверку,гибедешник молча ушел на пост оформлять
протокол на 100 рублей. Протокол оформил и отпустил ...Пленка у меня наклеенная " американка "
задерживает только 30% . Кто сталкивался с этой темой подскажите,как поступать в таких случаях.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Иван Иванов
Да никак не поступать. Оставь на память сей протокол... Либо на будущее сделай оф.эксперктизу пропускаемости своей пленки на своих стеклах и тыкай ей при каждой проверке.
СсылкаПожаловаться
При проверке светопропускаемости глубоко пофиг, день-ночь-вечер и т.д... У прибора свой калиброванный источник света, так что если только на этом основании хочешь обжаловать - не выйдет.. Ну и по поводу пленки на стекле

"Вместе с тем, необходимо иметь в виду, что статьей 15 Федерального закона Российской федерации «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗот 10.12.1995 года определены основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей. В данной статье содержится требование об обязательной процедуре сертификации транспортных средств, а также составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации. Данное требование обусловлено тем, что кроме параметров светопропускания к стеклам ГОСТ 5727-88 предъявляет множество других параметров, характеристики которых в результате нанесения дополнительного покрытия могут выйти за допустимые пределы.

Другими словами нанесение покрытия на автомобильное стекло, прошедшее процедуру сертификации, недопустимо даже при условии его соответствия по параметру светопропускания. К эксплуатации могут быть допущены только тонированные стекла промышленного изготовления, на которые имеется соответствующий сертификат.

Водитель, эксплуатирующий автомобиль с тонированными стеклами, может быть привлечен к ответственности по пункту 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, в случае если с использованием специального прибора будет доказано, что светопропускание стекла не отвечает требованиям ГОСТ или за нарушение пункта 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств за внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Ответственность за оба этих нарушения предусмотрена частью 1 статьи 12.5. КоАП РФ и предусматривает штраф в размере 100 рублей."
СсылкаПожаловаться
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ПРИ ЛЮБОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.
СсылкаПожаловаться
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ПРИ ЛЮБОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.
СсылкаПожаловаться
Проверка должна проводиться на чистом стекле и сертификат инспектор иметь при себе должен, так же как и инструкцию на прибор. Если начать парить мозг(к примеру) инспектору, то есть вероятност, что просто отпустят. Почему при езде на машине должны иметь тех.паспорт и вод.удостоверение, а на прибор ничего инспектор иметь не должен ???Можно все потребовать, а пломбы продаются и пассатижи для них.Лепи - не хочу постановления....
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Проверка должна проводиться на чистом стекле и сертификат инспектор иметь при себе должен, так же как и инструкцию на прибор. Если начать парить мозг(к примеру) инспектору, то есть вероятност, что просто отпустят. Почему при езде на машине должны иметь тех.паспорт и вод.удостоверение, а на прибор ничего инспектор иметь не должен ???Можно все потребовать, а пломбы продаются и пассатижи для них.Лепи - не хочу постановления....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если начать парить мозг есть вероятность, что вызовут госа(тех.инспект.) и при превышении штрафные санкции совсем другие.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если начать парить мозг есть вероятность, что вызовут госа(тех.инспект.) и при превышении штрафные санкции совсем другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет пока ИЗМЕНЕНИЙ в ПДД, А ПОЭТОМУ БОЛЬШЕ 100 РУБ НЕ ВЫПИШУТ.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Нет пока ИЗМЕНЕНИЙ в ПДД, А ПОЭТОМУ БОЛЬШЕ 100 РУБ НЕ ВЫПИШУТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже самое, что с ксеноном. А впрочем попробуй сам.
СсылкаПожаловаться
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ПРИ ЛЮБОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.
СсылкаПожаловаться
Спасибо тебе большое,толково объяснил.
СсылкаПожаловаться
Спасибо тебе большое,толково объяснил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Американка и что из этого нет в мире пленки которая бы проходила по ГОСТу .Даже если и появится то ч/з нее будет тебя видать как в аквариуме.Блик показал 30% светопропускания а положено 70%.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Американка и что из этого нет в мире пленки которая бы проходила по ГОСТу .Даже если и появится то ч/з нее будет тебя видать как в аквариуме.Блик показал 30% светопропускания а положено 70%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на передних стёклах 75!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Как бороться - а зачем бороться???
СсылкаПожаловаться
Bolok70
оторви пленку и не парься. как в казахстане вообще ее запретили тонировку, а поймают с ней штраф 5000 рублей и запрещение дальнейшей эксплуатации авто
СсылкаПожаловаться
Bolok70
оторви пленку и не парься. как в казахстане вообще ее запретили тонировку, а поймают с ней штраф 5000 рублей и запрещение дальнейшей эксплуатации авто
СсылкаПожаловаться
А если ехать транзитом через КАЗАХСТАН на российской тонированной машине ?
СсылкаПожаловаться
Igor _65
+100
СсылкаПожаловаться
Igor _65
+100
СсылкаПожаловаться
+100

А в тюрьме сейчас - макароны....
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если у вас пленка с затемнением на 30%, то прибор обязательно покажет больше при проверке окна. Причина в том что само стекло тоже немножко снижает светопропускаемость.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если у вас пленка с затемнением на 30%, то прибор обязательно покажет больше при проверке окна. Причина в том что само стекло тоже немножко снижает светопропускаемость.
СсылкаПожаловаться
Арман! А не сыграть ли нам с Вами в нарды? Люблю "шеш - беш"...
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
А может лучше водки выпьем?
СсылкаПожаловаться
С пленкой лучше.. Напиши себе справку в сервисе.. www.files.mail.ru/bjvdxc
СсылкаПожаловаться
С пленкой лучше.. Напиши себе справку в сервисе.. www.files.mail.ru/bjvdxc
СсылкаПожаловаться
С пленкой лучше.. Напиши себе справку в сервисе.. www.files.mail.ru/bjvdxc

А зачем справка?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Что бы подтереться, когда тебя гаишники насадят!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Давно пора начать иметь за это. Позавесились елы, не видят ничего. Это авто или аквариум? Есть заводская тонировка и шторки , этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
лёнька
уважаемые, в правилах написано что запрещается наклеивать пленку на боковые передние и лобовое стекло, за исключением козырька на лобовое стекло и то определенной высоты (требование о допуске тс к эксплуатации) и при чем не важно какая у нее светопропускаемость.
СсылкаПожаловаться
Faik Bayramov
лучше тогда вообще без стёкол ездить.. .ментам ни к чему придраться будет Гы:-)
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А еще лучше таким ваще не ездить. Больше места на дорогах будет. не дождусь , когда лишать за глухую тонировку будут? Нравится тонированная тачка- поставил в гараже и сиди в ней. А на дороге - это источник опасности , так как низрена через нее не видно. А каждый кто с глухой тонировкой джигита из себя изображает.
СсылкаПожаловаться
Эти "сварщики" толком водить то не умеют ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru