Я там у Олега Карпенко
в его теме добавил коммент, но продублирую его ещё раз.
Многие ремонтируют генераторы сами, и у всех Самоделкиных, Начинающих и Неопытных (пишу с большой буквы из уважения!) после сборки генератора возникает естественный вопрос: а будет ли он работать? И, как правило, ответ получают только после установки генератора на автомобиль. Обидно, когда после трудов праведных он не заработал, и надо опять снимать...разбирать...искать...с
обирать...устанавливать...нет заряда, хоть тресни...ссссс-нимать...ррррр-азбирать..
.
Короче, "у попа была собака...", а ведь можно проверить генератор безо всяких стендов, способом, которым пользуются многие хитрецы-электрики:
Собранный генератор ставится на минусовую клемму аккумулятора, на клемму возбуждения подаётся "+12V" с плюсовой клеммы этой же батареи.
Первое, что сделает исправный генератор, так это дёрнется шкивом, чтобы ротором занять положение "нулевого
" электро-магнитного поля, а второе - начнёт заметно сопротивляться раскручиванию шкива рукой.
Кстати говоря, всё это можно проделать самому, без помощников.
Вход возбуждения обычно обозначен на крышках генераторов, как "+D", или "67", а если и не обозначен никак, или затёрлось, то этот контакт всегда заметно меньше силового выхода.
Провод для подачи плюсового напряжения можно изготовить заранее - один из концов с "крокодилом
" под размер плюсовой клемы аккумулятора, а второй конец - с соответствуюшим наконечником на штекер возбуждения генератора.
Удачи всем!
--------
А вот и немцы забили бразилам! Красавцы! Болеем дальше...
"Аргентина - Ямайка, пять ноль!.."
А бразильский позор, между прочим, круче российского!
А бразильский позор, между прочим, круче российского!
они даже не бежали