Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Проверка генератора

Как правильно проверить генератор мультиметром? По отдельности якорь и обмотку. Какие показатели должны быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Потапенко
Мультиком проверишь только якорь на обрыв, обмотку на казу и диоды на пробой(если будут звониться в обе стороны).
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Мультиком проверишь только якорь на обрыв, обмотку на казу и диоды на пробой(если будут звониться в обе стороны).
СсылкаПожаловаться
а как проверять, что куда подключать.
мне как то в сервисе проверяли обмотку, я уже точно не помню как,
якорь как то молями и на показатель смотрели, определенный должен быть
СсылкаПожаловаться
Антон2012
а как проверять, что куда подключать.
мне как то в сервисе проверяли обмотку, я уже точно не помню как,
якорь как то молями и на показатель смотрели, определенный должен быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что бы проверить якорь на межвитковое, нужен спец прибор, а мультиком только между ламелями на предмет целостности обмотки. Катушку статора на целостность и отсутствие пробоя на корпус.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
На якорь 12 вольт , должен примагничивать.
СсылкаПожаловаться
Антон2012
ладно всем спасибо,
завтра новый день, разберусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru