18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Проверка генератора

Как правильно проверить генератор мультиметром? По отдельности якорь и обмотку. Какие показатели должны быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Потапенко
Мультиком проверишь только якорь на обрыв, обмотку на казу и диоды на пробой(если будут звониться в обе стороны).
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Мультиком проверишь только якорь на обрыв, обмотку на казу и диоды на пробой(если будут звониться в обе стороны).
СсылкаПожаловаться
а как проверять, что куда подключать.
мне как то в сервисе проверяли обмотку, я уже точно не помню как,
якорь как то молями и на показатель смотрели, определенный должен быть
СсылкаПожаловаться
Антон2012
а как проверять, что куда подключать.
мне как то в сервисе проверяли обмотку, я уже точно не помню как,
якорь как то молями и на показатель смотрели, определенный должен быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что бы проверить якорь на межвитковое, нужен спец прибор, а мультиком только между ламелями на предмет целостности обмотки. Катушку статора на целостность и отсутствие пробоя на корпус.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
На якорь 12 вольт , должен примагничивать.
СсылкаПожаловаться
Антон2012
ладно всем спасибо,
завтра новый день, разберусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru