Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Проверка генератора

Как правильно проверить генератор мультиметром? По отдельности якорь и обмотку. Какие показатели должны быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Потапенко
Мультиком проверишь только якорь на обрыв, обмотку на казу и диоды на пробой(если будут звониться в обе стороны).
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Мультиком проверишь только якорь на обрыв, обмотку на казу и диоды на пробой(если будут звониться в обе стороны).
СсылкаПожаловаться
а как проверять, что куда подключать.
мне как то в сервисе проверяли обмотку, я уже точно не помню как,
якорь как то молями и на показатель смотрели, определенный должен быть
СсылкаПожаловаться
Антон2012
а как проверять, что куда подключать.
мне как то в сервисе проверяли обмотку, я уже точно не помню как,
якорь как то молями и на показатель смотрели, определенный должен быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что бы проверить якорь на межвитковое, нужен спец прибор, а мультиком только между ламелями на предмет целостности обмотки. Катушку статора на целостность и отсутствие пробоя на корпус.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
На якорь 12 вольт , должен примагничивать.
СсылкаПожаловаться
Антон2012
ладно всем спасибо,
завтра новый день, разберусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru