Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проверка форсунок

Подскажите стоимость проверки форсунок на производительность . Ваз-2115.А то расход 10 литров на 100 км По сканеру все показатели в норме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Константин
10 л/100 км в каком режиме эксплуатации...,и какова продолжительность поездок...?
Тыркаясь по пробкам, расход в общем вполне нормальный....
СсылкаПожаловаться
Константин
10 л/100 км в каком режиме эксплуатации...,и какова продолжительность поездок...?
Тыркаясь по пробкам, расход в общем вполне нормальный....
СсылкаПожаловаться
это по трассе в городе даже не мерил но еще больше
СсылкаПожаловаться
это по трассе в городе даже не мерил но еще больше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае я бы начал с ДМРВ, вероятно ему "пипец" и он не правильно "информирует" ЭБУ о расходе воздуха (завышает)...,тот в свою очередь смесь все время обогащает... И РХХ и ДПДЗ до кучи посмотреть...
Посмотрите по свечам....: умереннокоричневые - нормально, более сизые с нагаром - смесь богатая...,совсем-совсем светлокоричневыеа (типа беж) - бедная, красные хреновый бензин, много присадок, с махровым нагаром/налетом - зажигания нет/частые пропуски итд итп....
Если же поездки совсем короткие типа 10-15 км 10л/100 км в принципе вполне удовлетворительно...
В общем посмотрите по датчикам и ИМ, тесты не всегда показывают причины, нужен комплексный причино-следственный подход
Тест на режиме ХХ не всегда корректен....
СсылкаПожаловаться
Константин
В таком случае я бы начал с ДМРВ, вероятно ему "пипец" и он не правильно "информирует" ЭБУ о расходе воздуха (завышает)...,тот в свою очередь смесь все время обогащает... И РХХ и ДПДЗ до кучи посмотреть...
Посмотрите по свечам....: умереннокоричневые - нормально, более сизые с нагаром - смесь богатая...,совсем-совсем светлокоричневыеа (типа беж) - бедная, красные хреновый бензин, много присадок, с махровым нагаром/налетом - зажигания нет/частые пропуски итд итп....
Если же поездки совсем короткие типа 10-15 км 10л/100 км в принципе вполне удовлетворительно...
В общем посмотрите по датчикам и ИМ, тесты не всегда показывают причины, нужен комплексный причино-следственный подход
Тест на режиме ХХ не всегда корректен....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью, но ДМРВ кажет и при статике: 0.966 - ОК, 1.016 - спортсмены выбрасывают, для остальных - норма, дальнейшее увеличение - нужно задуматься.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ мы просто переставили с исправного автомобиля результата нет. На другом авто и этот ДМРВ работает прекрасно. Время впрыска в пределах табличных значений По сканеру Расход топлива показывает нормальный. А СО зашкаливает .
СсылкаПожаловаться
ДМРВ мы просто переставили с исправного автомобиля результата нет. На другом авто и этот ДМРВ работает прекрасно. Время впрыска в пределах табличных значений По сканеру Расход топлива показывает нормальный. А СО зашкаливает .
СсылкаПожаловаться
"А СО зашкаливает " (с)
а лямбду на 15-хти ставят (стоит?) или просто потециометр....
Завышеное СО - постоянное обогащение смеси... или форсунки "льют"
Думаю следует все посмотреть (то что можно без особой разборки и заморочек), и в случае НЕопределения НЕнахождения причины, заниматься форсунками....А сколько они ксати наработали?
СсылкаПожаловаться
Константин
"А СО зашкаливает " (с)
а лямбду на 15-хти ставят (стоит?) или просто потециометр....
Завышеное СО - постоянное обогащение смеси... или форсунки "льют"
Думаю следует все посмотреть (то что можно без особой разборки и заморочек), и в случае НЕопределения НЕнахождения причины, заниматься форсунками....А сколько они ксати наработали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форсунки мыли на герметичность проверили не льют.
СсылкаПожаловаться
Форсунки мыли на герметичность проверили не льют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем мыли?
СсылкаПожаловаться
Форсунки мыли на герметичность проверили не льют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чуток запоздал...
Ну раз ЭБУ без обратной связи по кислороду (если я правильно понял), тогда надо разбираться с прошивками кои там залиты, компрессию до кучи надо бы померить... и покрутите/посмотрите потенциометр, может он косячный...
Немаловажно проверить на предмет подсоса лишнего воздуха ч/з ресирвер (шланг вакумника, повреждения итд итп....
Я уже давно не юзаю ВАЗы, посмотрите тут http://chiptuner.ru/, может чего и накопаете в качестве полезной информации...
В общем надо искать способ уменьшения обогащения смеси.../читай установить причину...
Как правило она совершенно незатейливая и простая...
Кстати каковы свечи по "расцветке" и состоянию... Грамотный моторист по состоянию свечей видит 80% информации о причине неисправности двигателя и СУ им...
СсылкаПожаловаться
Константин
Чуток запоздал...
Ну раз ЭБУ без обратной связи по кислороду (если я правильно понял), тогда надо разбираться с прошивками кои там залиты, компрессию до кучи надо бы померить... и покрутите/посмотрите потенциометр, может он косячный...
Немаловажно проверить на предмет подсоса лишнего воздуха ч/з ресирвер (шланг вакумника, повреждения итд итп....
Я уже давно не юзаю ВАЗы, посмотрите тут http://chiptuner.ru/, может чего и накопаете в качестве полезной информации...
В общем надо искать способ уменьшения обогащения смеси.../читай установить причину...
Как правило она совершенно незатейливая и простая...
Кстати каковы свечи по "расцветке" и состоянию... Грамотный моторист по состоянию свечей видит 80% информации о причине неисправности двигателя и СУ им...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эбу без обратной связи. Потенциометра нет со сканера убрал коррекцию в минус 0.25Компрессия 11 во всех Опыт большой образование техническое двигателя сам перебираю . Так что причина точно установлена заливает движок Вот почему только пока не выяснил. Завтра буду сканер подключать посоветовали проверить контрольную сумму прошивки и на основании этого выясним не покопался ли какой нибудь умелец в таблицах коррекции
СсылкаПожаловаться
Эбу без обратной связи. Потенциометра нет со сканера убрал коррекцию в минус 0.25Компрессия 11 во всех Опыт большой образование техническое двигателя сам перебираю . Так что причина точно установлена заливает движок Вот почему только пока не выяснил. Завтра буду сканер подключать посоветовали проверить контрольную сумму прошивки и на основании этого выясним не покопался ли какой нибудь умелец в таблицах коррекции
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То что "заливает" и так понятно...
Прошивки надо смотреть, или по умалчанию попросить залить серийную или с расчетом на экономию топлива...
Если форсунки имеют большую наработку, возможно причина в них...,хоть это и электромагнитный клапан, со временем может работать некорректно... Однако, как правило они не "доливают", полагаю причина в измененных алгоритмах... про пинципу тапка в пол - поехали...,а с раход ...типа не важно...
СсылкаПожаловаться
Константин
То что "заливает" и так понятно...
Прошивки надо смотреть, или по умалчанию попросить залить серийную или с расчетом на экономию топлива...
Если форсунки имеют большую наработку, возможно причина в них...,хоть это и электромагнитный клапан, со временем может работать некорректно... Однако, как правило они не "доливают", полагаю причина в измененных алгоритмах... про пинципу тапка в пол - поехали...,а с раход ...типа не важно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
прошивка заводская а вто контрольную сумму не смотрел На днях посмотрю и узнаем копался в таблицах кто нибудь или нет
СсылкаПожаловаться
прошивка заводская а вто контрольную сумму не смотрел На днях посмотрю и узнаем копался в таблицах кто нибудь или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Напиши потом...
Бывает и температурный датчик "кажет" не ту напругу, ЭБУ и считает топливную смесь на прогрев двигателя...
И на http://chiptuner.ru/ походи, там много знаний за года накопилось....
СсылкаПожаловаться
Константин
Напиши потом...
Бывает и температурный датчик "кажет" не ту напругу, ЭБУ и считает топливную смесь на прогрев двигателя...
И на http://chiptuner.ru/ походи, там много знаний за года накопилось....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
емпературу по сканеру смотрел адекватная. Что видит ЭБУ примерно так иесть. А на чиптюнере я уже задавал этот вопрос Вот прверю форсунки буду точно знать если нормально значит останется только прошивка.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
для начала сменить заправку и посмотреть, что там, а уже затем при необходимости искать. заправился на газпроме и расход с 11-12 вырос до 25, не поверил и заправился там же еще раз, результат тот же, теперь голубых обьезжаю стороной
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
для начала сменить заправку и посмотреть, что там, а уже затем при необходимости искать. заправился на газпроме и расход с 11-12 вырос до 25, не поверил и заправился там же еще раз, результат тот же, теперь голубых обьезжаю стороной
СсылкаПожаловаться
2 автомобиля заправляем на одной заправке двгателя одинаковые . А расход разный
СсылкаПожаловаться
2 автомобиля заправляем на одной заправке двгателя одинаковые . А расход разный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте поменяться машинами на день, поездку
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
попробуйте поменяться машинами на день, поездку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на обеих сам лично по 1500 наездил Два раза в одно и то же место ездил И на 15 бензина в 2 раза больше спалил чем на десятке.Так что стиль влждения отпадает
СсылкаПожаловаться
Сергей, ну уж ты то мог бы и поподробне про машину написать. Какого года? Какой блок? Это нужно для того что бы знать что может сканер показать про эту машину. Есть ли на нём датчик кислорода? Тогда попроще. А лучше глянуть газоанализатором.
СсылкаПожаловаться
Сергей, ну уж ты то мог бы и поподробне про машину написать. Какого года? Какой блок? Это нужно для того что бы знать что может сканер показать про эту машину. Есть ли на нём датчик кислорода? Тогда попроще. А лучше глянуть газоанализатором.
СсылкаПожаловаться
Ваз 2115 2001 года блок BOSCH М 1.5.4 Россия 83. Мы пришли к вывду что нужно глянуть форсунки на стенде на производительность . У нас в городе стенда нет придется вести в другой город. Так и хочется заранее знать что должнв по производительности показать форсунки. Хотя я не исключаю что прежние хозяева могли тупо залезть в ЭБУ и покорректировать таблички. Не сами конечно
СсылкаПожаловаться
Ваз 2115 2001 года блок BOSCH М 1.5.4 Россия 83. Мы пришли к вывду что нужно глянуть форсунки на стенде на производительность . У нас в городе стенда нет придется вести в другой город. Так и хочется заранее знать что должнв по производительности показать форсунки. Хотя я не исключаю что прежние хозяева могли тупо залезть в ЭБУ и покорректировать таблички. Не сами конечно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня самодельный стнд и наработки мои личные. Но примерно получается что ВАЗовская форсунка при 3 бар наливает 100 кубико за 40 секунд. Но не аксиома. Потому что один импульс может не соответствовать одной секунде. Я делаю 20 импульсов в режиме 1 секунды и это получается 50 кубиков. ГАЗовские форсунки обычно наливают 50 кубиков за 15 секунд.
СсылкаПожаловаться
У меня самодельный стнд и наработки мои личные. Но примерно получается что ВАЗовская форсунка при 3 бар наливает 100 кубико за 40 секунд. Но не аксиома. Потому что один импульс может не соответствовать одной секунде. Я делаю 20 импульсов в режиме 1 секунды и это получается 50 кубиков. ГАЗовские форсунки обычно наливают 50 кубиков за 15 секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Хоть и такая инфа но все равно представление уже есть
СсылкаПожаловаться
Ваз 2115 2001 года блок BOSCH М 1.5.4 Россия 83. Мы пришли к вывду что нужно глянуть форсунки на стенде на производительность . У нас в городе стенда нет придется вести в другой город. Так и хочется заранее знать что должнв по производительности показать форсунки. Хотя я не исключаю что прежние хозяева могли тупо залезть в ЭБУ и покорректировать таблички. Не сами конечно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваз 2115 2001 года блок BOSCH М 1.5.4 Россия 83.

А на второй машине какой блок стоит. Может быть стоит поменять местами? Тады узнаешь про прошивку.
СсылкаПожаловаться
Ваз 2115 2001 года блок BOSCH М 1.5.4 Россия 83.

А на второй машине какой блок стоит. Может быть стоит поменять местами? Тады узнаешь про прошивку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
десятку только пригнал потому еще даже сканер не подключал и что стоит не знаю. Пока тольк успел по мелочи полазить колодки лампочки шланги подшипники. На выходных гляну Но у сына на десятке январик стоит так что не исключено что и на этой январь. А это проводку перекидывать нужно или январь с бошем свпадает
СсылкаПожаловаться
десятку только пригнал потому еще даже сканер не подключал и что стоит не знаю. Пока тольк успел по мелочи полазить колодки лампочки шланги подшипники. На выходных гляну Но у сына на десятке январик стоит так что не исключено что и на этой январь. А это проводку перекидывать нужно или январь с бошем свпадает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это проводку перекидывать нужно или январь с бошем свпадает

Если 55 контактов, то может быть и не чего не нужно делать. Но нужно точно знать какой именно блок стит. Потому что даже Январи друг к другу не все подходят. Но обычно если под Р83, то должны подойти. Даже если и не подойдёт, то подключать можно. Не чего страшного не произойдёт. Если индентификатор блоков напишешь, тогда скажу точно.
СсылкаПожаловаться
А это проводку перекидывать нужно или январь с бошем свпадает

Если 55 контактов, то может быть и не чего не нужно делать. Но нужно точно знать какой именно блок стит. Потому что даже Январи друг к другу не все подходят. Но обычно если под Р83, то должны подойти. Даже если и не подойдёт, то подключать можно. Не чего страшного не произойдёт. Если индентификатор блоков напишешь, тогда скажу точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бошевский знаю на M1V13564 Вот только наверное нужно глянуть еще раз Что то на форумах пишут что вместо 5 должна быть буква S А вот на январе какой нужно смотреть Но номы тоже Россия 83 без кислородного датчика
СсылкаПожаловаться
Бошевский знаю на M1V13564 Вот только наверное нужно глянуть еще раз Что то на форумах пишут что вместо 5 должна быть буква S А вот на январе какой нужно смотреть Но номы тоже Россия 83 без кислородного датчика
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бошевский знаю на M1V13564 Вот только наверное нужно глянуть еще раз Что то на форумах пишут что вместо 5 должна быть буква S А вот на январе какой нужно смотреть Но номы тоже Россия 83 без кислородного датчика

Нужны другие циферки. Если на Январе написано 2111-1411020-71 а на ВОШе 2111-1411020-70, то они полностью взамозаменяемы. а форсунки тоже менять не нужно, просто цифреки глянь. Должны стоять 996-ые. Но могут быть и сиеменс. Тогда нужно смотреть.
СсылкаПожаловаться
Бошевский знаю на M1V13564 Вот только наверное нужно глянуть еще раз Что то на форумах пишут что вместо 5 должна быть буква S А вот на январе какой нужно смотреть Но номы тоже Россия 83 без кислородного датчика

Нужны другие циферки. Если на Январе написано 2111-1411020-71 а на ВОШе 2111-1411020-70, то они полностью взамозаменяемы. а форсунки тоже менять не нужно, просто цифреки глянь. Должны стоять 996-ые. Но могут быть и сиеменс. Тогда нужно смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на ВОШе 2111-1411020-70 именно такой и стоит. а на десятке нужно посмотреть. А по форсунка ты не так понял. Взщять форсунки с 15 и поставить их на десятку и прокатитьс если расход увеличится точно форсунки если нет тогда и думать с перестановкой блока
СсылкаПожаловаться
на ВОШе 2111-1411020-70 именно такой и стоит. а на десятке нужно посмотреть. А по форсунка ты не так понял. Взщять форсунки с 15 и поставить их на десятку и прокатитьс если расход увеличится точно форсунки если нет тогда и думать с перестановкой блока
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на ВОШе 2111-1411020-70 именно такой и стоит. а на десятке нужно посмотреть. А по форсунка ты не так понял. Взщять форсунки с 15 и поставить их на десятку и прокатитьс если расход увеличится точно форсунки если нет тогда и думать с перестановкой блока

Но я не встречал что бы форсунки больше начали давать. Меньше могут, а больше не видел. Но в теории возможно ли?
СсылкаПожаловаться
Бошевский знаю на M1V13564 Вот только наверное нужно глянуть еще раз Что то на форумах пишут что вместо 5 должна быть буква S А вот на январе какой нужно смотреть Но номы тоже Россия 83 без кислородного датчика
СсылкаПожаловаться
История переписки6
M1V13564

Должно быть M1V13S64
СсылкаПожаловаться
M1V13564

Должно быть M1V13S64
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот нужноеще раз посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Бошевский знаю на M1V13564 Вот только наверное нужно глянуть еще раз Что то на форумах пишут что вместо 5 должна быть буква S А вот на январе какой нужно смотреть Но номы тоже Россия 83 без кислородного датчика
СсылкаПожаловаться
История переписки6
M1V13T64, или M1V13S64 - практически одно и тоже с точки зрения математики и впрыска.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
M1V13T64, или M1V13S64 - практически одно и тоже с точки зрения математики и впрыска.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
но вот завтраеще раз сканер подключу и контрольную сумму посмотрю. Не покопался ли какой нибудь умелец в таблицах коррекции
СсылкаПожаловаться
А может проше рампу переставить с форсунками на январе и боше форсунки ведь должны быть одинаковые
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чуть позже почитаю, и подключусь к разговору.
может, смогу что подсказать...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru