Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проверить стартер

Автомобиль 2115, временами отказывается крутить стартер. При этом щелчки иногда слышны, а иногда нет. При повороте ключа напряжение по БК начинает садится как буд то энергопотребление есть. После кратковременного замыкания контактных болтов как правило заводится в штатном порядке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Самое дешёвое это купить новый стартёр.
СсылкаПожаловаться
Александр Х
а если причина в замке зажигания?
СсылкаПожаловаться
Александр Х
а если причина в замке зажигания?
СсылкаПожаловаться
для начала чисть клеммы на аккуме и ВСЕ массы до блеска.
СсылкаПожаловаться
Александр Х
а если причина в замке зажигания?
СсылкаПожаловаться
В правом нижнем углу панели приборов есть лампочка включения стартера. Вот на него и обратите внимание при включении стартера. Если загорается, то в замке проблем нету. Но мы конечно не знаем точно что у вас за машина. По марке которую вы указали, это карбюраторная пятнашка, тогда на этой машине нет такой лампочки.
СсылкаПожаловаться
В правом нижнем углу панели приборов есть лампочка включения стартера. Вот на него и обратите внимание при включении стартера. Если загорается, то в замке проблем нету. Но мы конечно не знаем точно что у вас за машина. По марке которую вы указали, это карбюраторная пятнашка, тогда на этой машине нет такой лампочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инжекторная, но лампочки нет
СсылкаПожаловаться
Александр Х
Инжекторная, но лампочки нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы наверное просто не когда не обращали внимания что при включении стартера, на панели приборов загорается лампочка с восклицательным знаком, которая говорит что напряжение на стартер подано. Ну а год выпуска машины написать не судьба? Мы вроде узнали что машина инжекторная, но какая инжекторная? Тоже не плохо бы узнать. Мне кажется что стартер всё таки под замену. Очень уж они не надёжные. На карбюраторных были надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Вы наверное просто не когда не обращали внимания что при включении стартера, на панели приборов загорается лампочка с восклицательным знаком, которая говорит что напряжение на стартер подано. Ну а год выпуска машины написать не судьба? Мы вроде узнали что машина инжекторная, но какая инжекторная? Тоже не плохо бы узнать. Мне кажется что стартер всё таки под замену. Очень уж они не надёжные. На карбюраторных были надёжнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2001 год, думаю, что стартер не менялся
СсылкаПожаловаться
надо проверить клеммы на стартере(силовые),акб,контакт минусового провода акб с кузовом.
СсылкаПожаловаться
И так начинаем. Снимаешь корпус воздушного фильтра. Снимаешь стартер, его все равно снимать. Откручиваешь провод массы со шпильки крепления термостата и зачищаешь его до блеска котовых яиц. Далее. Разбираешься стартер (сам или к электрику) и меняешь щетки и втулки. Ламели якоря тоже обязательно зачистить. Ах да, то место, где прилегают поводки минусовых щеток или корпус щелочного узла, должно так же блестеть, как эти самые. Далее сборка и установка. Вот теперь мы вернулись к минусовому проводу, который блестит , его обязательно прикручивает на шпильку крепления стартера или на корпус КПП. На термостат его возвращать категорически не стоит.
СсылкаПожаловаться
И так начинаем. Снимаешь корпус воздушного фильтра. Снимаешь стартер, его все равно снимать. Откручиваешь провод массы со шпильки крепления термостата и зачищаешь его до блеска котовых яиц. Далее. Разбираешься стартер (сам или к электрику) и меняешь щетки и втулки. Ламели якоря тоже обязательно зачистить. Ах да, то место, где прилегают поводки минусовых щеток или корпус щелочного узла, должно так же блестеть, как эти самые. Далее сборка и установка. Вот теперь мы вернулись к минусовому проводу, который блестит , его обязательно прикручивает на шпильку крепления стартера или на корпус КПП. На термостат его возвращать категорически не стоит.
СсылкаПожаловаться
В 80% случаев с такой симптоматикой,достаточно заменить шайбы и гровера на силовиках стартера и протянуть внутренние гайки (их торцы тоже полезно потереть о грязный верстак)
СсылкаПожаловаться
В 80% случаев с такой симптоматикой,достаточно заменить шайбы и гровера на силовиках стартера и протянуть внутренние гайки (их торцы тоже полезно потереть о грязный верстак)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же в начале написал что самое дешёвое это купить новый стартёр.
СсылкаПожаловаться
Александр Х
Докладываю: полез зачищать контакты. Эффекта ноль.
Замыкаю контактные болты: искра есть, а стартер не крутит.
Стучу по стартеру. Снова замыкаю-крутит. Вставляю ключ-заводится.
СсылкаПожаловаться
Александр Х
Докладываю: полез зачищать контакты. Эффекта ноль.
Замыкаю контактные болты: искра есть, а стартер не крутит.
Стучу по стартеру. Снова замыкаю-крутит. Вставляю ключ-заводится.
СсылкаПожаловаться
Щетки сносились,разбери и с образцом в магазин,их несколько видов есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru