Машина надежная комфортная тёплая зимой прохладная летом, время климата нормальное , для детей сзади места вагон , ругал двойной пол багажника , а потом при случае достал все скрытое барахло из...
Сломал голову в поисках проблемы,по причине которой появились провалы при разгоне после переключения на высшую передачу. Бензин чистый, "чек" не горит, фильтра новые.
Скорее всего это не неисправность, а неверная оценка возможности высшей передачи - на ней не разгонишься, это передача, способная лишь поддерживать скорость и немного добавлять. При резком нажатии на педаль двигатель захлебывается, его мощности не хватает. Со временем появляются отложения на форсунках, их сечение чуть уменьшается. Отсюда и провалы, наступающие несколько раньше обычного. Это лишь предположения. Но не без оснований, поэтому для разгона, особенно при обгоне, никогда не использую высшую передачу, на ней невозможно резко поднять обороты двигателя. Грубое сравнение - что легче - крутить педалями колесо простейшего детского велосипеда или наоборот, колесом крутить педали? Высшая передача - это и есть тот случай, когда колесо крутит педали.
Что значит "провалы"? Единичные подёргивания? Или заметное падение мощности при полном нажатии педали газа? Или отсутствие разгона при полном нажатии педали? Повышенный нагрев ОЖ отмечается? Ну, и про фильтры: воздушный стоит по меткам [рёбра элемента стоят по стрелке внутри корпуса]? Топливный тонкой очистки нормальный, не "SCT"?
Либо: 1. Негерметична выпускная система ["сечёт"]. 2. Удлинить незаводскую выхлопную трубу так, чтобы она по длине чуть выходила за габарит заднего бампера [бампер "гребёт" воздух, и, если если короткая труба, то "заталкивает" их в багажник через полые трубы-держатели бампера]. 3. Заткнуть трубы-держатели бампера.