Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
Mercedes-Benz E E 200 D (124.120) MT
Устраивает во всем. думаю что стоит. Отличный авто для пожилых.
4.7
25 сентября
Audi A3 1.8 TFSI AT
У моей жены Ауди А3 хетчбек, с мотором 1,8 л., 180 л/с. Всё не плохо, но есть нюансы: КПП долго не живёт. Также, быстро умер термостат на 40 000 км. Но больше всего вымораживает омыватель стекла. Не...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Провалы в работе двигателя при движении

дэу нексия 2010 г. в. двигатель 1.6. DONS 16 клапанный .Пробег 60 000 км. Появились провалы в работе движка при движении. Нажимаешь на газ , машина вообще не едет , ставлю на нейтралку-холостые в норме , чек не горит. Через несколько секунд трогаюсь -все нормально.Появилось недавно . Машину почти не прогреваю.Просто еду некоторое время на 2-й передаче. Провалы и на 2-и . и на 3-ей. Но потом проходят. Может фильтр бензонасоса? Кто сталкивался ,помогите советом!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Дьяков
Хоть чек и не горит,а диагностику надо сделать,посмотреть параметры работы.
раз потом всё проходит,значит надо несколько минут прогревать......
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Я прогреваю. Когда завожу-обороты 1100-1200 и указатель бензина показывает почти ноль. Через 3-5 минут обороты снижаются до 800-850 и бензин (указатель ) показывает норм. Тогда и начинаю движение. Мне не понятно , почему один раз *тупит * , а дальше все нормально. Капот поднимал ,движок слушал -все четко . никакх посторонних звуков , работает равномерно. Просто МИСТИКА какая-то !
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Я прогреваю. Когда завожу-обороты 1100-1200 и указатель бензина показывает почти ноль. Через 3-5 минут обороты снижаются до 800-850 и бензин (указатель ) показывает норм. Тогда и начинаю движение. Мне не понятно , почему один раз *тупит * , а дальше все нормально. Капот поднимал ,движок слушал -все четко . никакх посторонних звуков , работает равномерно. Просто МИСТИКА какая-то !
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ уже менялся?свечи и наконечники в каком состоянии?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ремень ГРМ уже менялся?свечи и наконечники в каком состоянии?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГРМ менял в сервисе при 40000 км( по сроку 3 года ) Свечи не смотрел , наконечники визуально чистые.
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
ГРМ менял в сервисе при 40000 км( по сроку 3 года ) Свечи не смотрел , наконечники визуально чистые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свечи внимательно осмотрите на предмет пробоя- черные точки на изоляторе.и проверить бы катушки на осцилографе
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
ГРМ менял в сервисе при 40000 км( по сроку 3 года ) Свечи не смотрел , наконечники визуально чистые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И если вы за первые 3 года 40 наездили,то за следующие 3 года уже,которые прошли ещё 20 и свечи не смотрели.......ну надо посмотреть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И если вы за первые 3 года 40 наездили,то за следующие 3 года уже,которые прошли ещё 20 и свечи не смотрели.......ну надо посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за совет обязательно посмотрю. Просто я 3 года в сервис ездил на ТО , а потом они умерли. Вот руки не доходили. Я езжу мало , только на работу и обратно .
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Спасибо за совет обязательно посмотрю. Просто я 3 года в сервис ездил на ТО , а потом они умерли. Вот руки не доходили. Я езжу мало , только на работу и обратно .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ещё момент........езжу мало....
по трассе прокатитесь,возможно катализатор у вас забивается,надо прожечь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ещё момент........езжу мало....
по трассе прокатитесь,возможно катализатор у вас забивается,надо прожечь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извините , что значит прожечь катализатор ? А по трассе* ДОН* я почти каждую неделю езжу к теще на дачу (ровно 100 км в одну сторону) со скоростью 110-120 км/ч. Провал появился на прошлой неделе ( по-моему в среду). Правда я еще заправился не на *своей заправке* .В субботу поехали на дачу , в воскресенье - обратно . Нареканий не было. Понедельник , вторник -все норм , а сегодня опять появилось. Причем и утром (на работу) и вечером (с работы)
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Извините , что значит прожечь катализатор ? А по трассе* ДОН* я почти каждую неделю езжу к теще на дачу (ровно 100 км в одну сторону) со скоростью 110-120 км/ч. Провал появился на прошлой неделе ( по-моему в среду). Правда я еще заправился не на *своей заправке* .В субботу поехали на дачу , в воскресенье - обратно . Нареканий не было. Понедельник , вторник -все норм , а сегодня опять появилось. Причем и утром (на работу) и вечером (с работы)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прожечь - это налить в него бензина и поджечь. А когда бензин выгорит и фильеры сплавятся в сплошной комок, взять лом и легкими ударами пробить в нем дырку. Дьяков дурного не посоветует!
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Спасибо за совет обязательно посмотрю. Просто я 3 года в сервис ездил на ТО , а потом они умерли. Вот руки не доходили. Я езжу мало , только на работу и обратно .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пока свечи не посмотрите (а еще лучше не поменяете, ибо срок уже подошел), дальше можно не гадать.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
фильтр,регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
фильтр,регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
Вы какой фильтр имеете ввиду? Фильтр бензонасоса или тонкой очистки? Но почему , при дальнейшем движении (80-90 км/ч ) не рывков .не подергиваний , ни потери мощности не наблюдается?
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Вы какой фильтр имеете ввиду? Фильтр бензонасоса или тонкой очистки? Но почему , при дальнейшем движении (80-90 км/ч ) не рывков .не подергиваний , ни потери мощности не наблюдается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас один топливный фильтр. Если его не меняли, то поменяйте. Хуже не будет, да и время для замены давно подошло. В любом случае его менять надо. Итого..
1. свечи менять (в первую очередь думаю на них) и фильтр топливный менять (если ни разу не меняли).
2. Перед заменой фильтра топливного в бак плесканите жидкость для удаления воды.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Овно в баке. Снимать и мыть.
Можно извратится, открутить дут, но проще снять бак.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru