Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку...
3.5
Все отзывы
Правила форума

ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ АВТО

НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО,ПРИ ЕЗДЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ПРОВАЛ И ПОТОМ АВТО МЕДЛЕННО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ,ПОМОГИТЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вася Васечкин
Какое авто, марка?
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Какое авто, марка?
СсылкаПожаловаться
ваз 21093 1500см
СсылкаПожаловаться
Оксана Арсланова
ваз 21093 1500см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оксана, карбюратор- это целая история... Вы сами то сможете что-то с ним сделать, прежде чем Вам тут прочитают целую лекцию по промывке мозгов и карбюратора? Ускорительный насос, жиклёры и т.д , Вам известны?)
СсылкаПожаловаться
Оксана Арсланова
карбюратор
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Думаю к карбюраторщику - он поможет (если хороший)
СсылкаПожаловаться
Александр
...насос-ускоритель...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Как вариант - порвалась/треснула мембрана экономайзера. При этой неисправности обычно отмечают увеличившийся расход топлива.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Карбюратор. Либо грязный, либо мембрана ускорительного насоса.
СсылкаПожаловаться
Была такая же проблема. Измучился меняя мембраны, изголяясь с ускорительным насосом и жиклёрами, а оказалось всё банальнее - подсос воздуха у основания карбюратора и между впускным коллектором и блоком. Проверить просто берём керосин, или жидкость для чистки карбюратора в аэрозоли и начинаем поливать (распылять) у основания карбюратора и на стыках коллектора на холостых оборотах на прогретом двигателе. Если работа двигателя изменится (обычно в лучшую сторону - обороты возрастают) значит надо заменить прокладку и проверить поведено ли основание. По вопросу правки основания карба долго писать, проверьте - если действительно подсос воздуха - распишу всё на мыло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru