Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ АВТО

НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО,ПРИ ЕЗДЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ПРОВАЛ И ПОТОМ АВТО МЕДЛЕННО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ,ПОМОГИТЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вася Васечкин
Какое авто, марка?
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Какое авто, марка?
СсылкаПожаловаться
ваз 21093 1500см
СсылкаПожаловаться
Оксана Арсланова
ваз 21093 1500см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оксана, карбюратор- это целая история... Вы сами то сможете что-то с ним сделать, прежде чем Вам тут прочитают целую лекцию по промывке мозгов и карбюратора? Ускорительный насос, жиклёры и т.д , Вам известны?)
СсылкаПожаловаться
Оксана Арсланова
карбюратор
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Думаю к карбюраторщику - он поможет (если хороший)
СсылкаПожаловаться
Александр
...насос-ускоритель...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Как вариант - порвалась/треснула мембрана экономайзера. При этой неисправности обычно отмечают увеличившийся расход топлива.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Карбюратор. Либо грязный, либо мембрана ускорительного насоса.
СсылкаПожаловаться
Была такая же проблема. Измучился меняя мембраны, изголяясь с ускорительным насосом и жиклёрами, а оказалось всё банальнее - подсос воздуха у основания карбюратора и между впускным коллектором и блоком. Проверить просто берём керосин, или жидкость для чистки карбюратора в аэрозоли и начинаем поливать (распылять) у основания карбюратора и на стыках коллектора на холостых оборотах на прогретом двигателе. Если работа двигателя изменится (обычно в лучшую сторону - обороты возрастают) значит надо заменить прокладку и проверить поведено ли основание. По вопросу правки основания карба долго писать, проверьте - если действительно подсос воздуха - распишу всё на мыло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru