Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Renault Duster 1.6 MT 4WD
Купила в салоне 3 года назад и за это время не разу не пожалела о своем выборе.Просто есть с чем сравнить, до этого была наша 14 модель и логан, дастер естественно среди этих марок лидер.Видела как...
4.3
20 октября
Mercedes-Benz C 180 Kompressor MT
В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ПРОВАЛЫ ПРИ ЕЗДЕ АВТО

НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО,ПРИ ЕЗДЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ПРОВАЛ И ПОТОМ АВТО МЕДЛЕННО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ,ПОМОГИТЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вася Васечкин
Какое авто, марка?
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Какое авто, марка?
СсылкаПожаловаться
ваз 21093 1500см
СсылкаПожаловаться
Оксана Арсланова
ваз 21093 1500см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оксана, карбюратор- это целая история... Вы сами то сможете что-то с ним сделать, прежде чем Вам тут прочитают целую лекцию по промывке мозгов и карбюратора? Ускорительный насос, жиклёры и т.д , Вам известны?)
СсылкаПожаловаться
Оксана Арсланова
карбюратор
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Думаю к карбюраторщику - он поможет (если хороший)
СсылкаПожаловаться
Александр
...насос-ускоритель...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Как вариант - порвалась/треснула мембрана экономайзера. При этой неисправности обычно отмечают увеличившийся расход топлива.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Карбюратор. Либо грязный, либо мембрана ускорительного насоса.
СсылкаПожаловаться
Станислав Василенков
Была такая же проблема. Измучился меняя мембраны, изголяясь с ускорительным насосом и жиклёрами, а оказалось всё банальнее - подсос воздуха у основания карбюратора и между впускным коллектором и блоком. Проверить просто берём керосин, или жидкость для чистки карбюратора в аэрозоли и начинаем поливать (распылять) у основания карбюратора и на стыках коллектора на холостых оборотах на прогретом двигателе. Если работа двигателя изменится (обычно в лучшую сторону - обороты возрастают) значит надо заменить прокладку и проверить поведено ли основание. По вопросу правки основания карба долго писать, проверьте - если действительно подсос воздуха - распишу всё на мыло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru