16 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
Окончательно разочаровались в семействе Хендэ. Крета приобретена в июле 2017. Пробег 40000. Этой зимой пластик заскрипел, ну очень не приятный звук...
3
16 декабря
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких пр...
4.7
Все отзывы

Провалы двигателя.

У меня "двенашка" 16 кл. При оборотах около 3 тыс. отключаются 2 цилиндра.На ходу выключаешь двигатель заводишь по новой, потом опять нормально, но опять до определённых оборотов.На диагностике сказали всё отлично, кроме форсунок. Почистил,пропала приёмистость, почернели свечи, а в остальном прибавилось 500 оборотов И ВСЁ.Поменяно зажигание,практически все датчики, фильтра, свечи,все метки на месте.
Евгений Пожарский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Астахов
У меня ваза со вспрыском не было-но был МАТИЗИК. На 6000 т.оборот. шла отсечка движка по макс оборотам. Видать у тебя дорогой, ком думает что наступила пора отсекать движок ,при достиженнии максимальных оборотов. Проверь ком.Может ,что и вылезет-или поменяй его.Хотябы на время.
СсылкаПожаловаться
Евгений ПожарскийВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
У меня ваза со вспрыском не было-но был МАТИЗИК. На 6000 т.оборот. шла отсечка движка по макс оборотам. Видать у тебя дорогой, ком думает что наступила пора отсекать движок ,при достиженнии максимальных оборотов. Проверь ком.Может ,что и вылезет-или поменяй его.Хотябы на время.
СсылкаПожаловаться
Но почему диагносты не выявили комп.И почему после чистки форсунок началось переобогощение смеси. Ведь должна система это уладить.Или точно всё в "мозгу"?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Евгений Пожарский
Евгений Пожарский
Но почему диагносты не выявили комп.И почему после чистки форсунок началось переобогощение смеси. Ведь должна система это уладить.Или точно всё в "мозгу"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно просто с такой же тачки взять мозги-на время-и проверить-может все нормально будет.Тогда и в мозги лезть можно. ИЛИ НОВЫЕ купить.
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
Датчик детонации и его проводка (или дефект соответствующего "пина" в разъёме блока управления).
СсылкаПожаловаться
Евгений ПожарскийВ ответ на Невропатолог
Невропатолог
Датчик детонации и его проводка (или дефект соответствующего "пина" в разъёме блока управления).
СсылкаПожаловаться
Но, ведь до этого было нормально.Я думаю что всё началось с того, что я залил 95.После этого началось.Или совпадение.Думаешь датчик детонации?Почему на диагностике это не выявили тогда?
СсылкаПожаловаться
НевропатологВ ответ на Евгений Пожарский
Евгений Пожарский
Но, ведь до этого было нормально.Я думаю что всё началось с того, что я залил 95.После этого началось.Или совпадение.Думаешь датчик детонации?Почему на диагностике это не выявили тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо смотреть сигнал от ДД именно при оборотах 3000-3500, т.е. в динамике.
Диагностика-диагностике рознь.
Ищи вдумчивого диагноста-двигателиста.
Мне всего пару раз такие попадались, за 30 лет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Евгений Пожарский
Евгений Пожарский
Но, ведь до этого было нормально.Я думаю что всё началось с того, что я залил 95.После этого началось.Или совпадение.Думаешь датчик детонации?Почему на диагностике это не выявили тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВО -ВО с этого момента поподробнее- перегрев движка и прогар двух слабых клапанных групп . Вполне вероятная причина. Остывание при отключении работы движка и последующее нагревание-где то в цилиндрах есть тепловой зазор-который увеличивается при работе движка и уменьшается при его остановке-т.е. остывании. Ишем-кто ищет -тот всегда найдет. Главное направление правильное задать.
СсылкаПожаловаться
Евгений ПожарскийВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
ВО -ВО с этого момента поподробнее- перегрев движка и прогар двух слабых клапанных групп . Вполне вероятная причина. Остывание при отключении работы движка и последующее нагревание-где то в цилиндрах есть тепловой зазор-который увеличивается при работе движка и уменьшается при его остановке-т.е. остывании. Ишем-кто ищет -тот всегда найдет. Главное направление правильное задать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой перегрев?Что за байда?Я похож на идиота?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Евгений Пожарский
Евгений Пожарский
Какой перегрев?Что за байда?Я похож на идиота?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А бензинчик 95 с более высокой температурой в движке горит. чем 92. Так можно и 98 заправляться-но никто этого не делает. Не расчитан движок под эту температуру. Может конечно проглотить-но я ж сказал -перегрев слабых мест двигателя- Клапана прослаблены, поршни с большими зазорами, кольца на конце своего пути,прокладка подгоревщая , но не прогоревшая. Все может быть- Вопрос один-остывание движка-все вроде нормально-Запуск и нагрев-сброс оборотов и вся хрень.Думаем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А бензинчик 95 с более высокой температурой в движке горит. чем 92. Так можно и 98 заправляться-но никто этого не делает. Не расчитан движок под эту температуру. Может конечно проглотить-но я ж сказал -перегрев слабых мест двигателя- Клапана прослаблены, поршни с большими зазорами, кольца на конце своего пути,прокладка подгоревщая , но не прогоревшая. Все может быть- Вопрос один-остывание движка-все вроде нормально-Запуск и нагрев-сброс оборотов и вся хрень.Думаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот это уже не каждый понимает,поэтому и механики всегда при работе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кириленко
может быть плохой контакт э.проводки. вот диагностика ничего ине показывает.
СсылкаПожаловаться
Василий
давление топлива какое???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто