Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Провалы двигателя.

У меня "двенашка" 16 кл. При оборотах около 3 тыс. отключаются 2 цилиндра.На ходу выключаешь двигатель заводишь по новой, потом опять нормально, но опять до определённых оборотов.На диагностике сказали всё отлично, кроме форсунок. Почистил,пропала приёмистость, почернели свечи, а в остальном прибавилось 500 оборотов И ВСЁ.Поменяно зажигание,практически все датчики, фильтра, свечи,все метки на месте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
У меня ваза со вспрыском не было-но был МАТИЗИК. На 6000 т.оборот. шла отсечка движка по макс оборотам. Видать у тебя дорогой, ком думает что наступила пора отсекать движок ,при достиженнии максимальных оборотов. Проверь ком.Может ,что и вылезет-или поменяй его.Хотябы на время.
СсылкаПожаловаться
У меня ваза со вспрыском не было-но был МАТИЗИК. На 6000 т.оборот. шла отсечка движка по макс оборотам. Видать у тебя дорогой, ком думает что наступила пора отсекать движок ,при достиженнии максимальных оборотов. Проверь ком.Может ,что и вылезет-или поменяй его.Хотябы на время.
СсылкаПожаловаться
Но почему диагносты не выявили комп.И почему после чистки форсунок началось переобогощение смеси. Ведь должна система это уладить.Или точно всё в "мозгу"?
СсылкаПожаловаться
Но почему диагносты не выявили комп.И почему после чистки форсунок началось переобогощение смеси. Ведь должна система это уладить.Или точно всё в "мозгу"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно просто с такой же тачки взять мозги-на время-и проверить-может все нормально будет.Тогда и в мозги лезть можно. ИЛИ НОВЫЕ купить.
СсылкаПожаловаться
Датчик детонации и его проводка (или дефект соответствующего "пина" в разъёме блока управления).
СсылкаПожаловаться
Датчик детонации и его проводка (или дефект соответствующего "пина" в разъёме блока управления).
СсылкаПожаловаться
Но, ведь до этого было нормально.Я думаю что всё началось с того, что я залил 95.После этого началось.Или совпадение.Думаешь датчик детонации?Почему на диагностике это не выявили тогда?
СсылкаПожаловаться
Но, ведь до этого было нормально.Я думаю что всё началось с того, что я залил 95.После этого началось.Или совпадение.Думаешь датчик детонации?Почему на диагностике это не выявили тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо смотреть сигнал от ДД именно при оборотах 3000-3500, т.е. в динамике.
Диагностика-диагностике рознь.
Ищи вдумчивого диагноста-двигателиста.
Мне всего пару раз такие попадались, за 30 лет.
СсылкаПожаловаться
Но, ведь до этого было нормально.Я думаю что всё началось с того, что я залил 95.После этого началось.Или совпадение.Думаешь датчик детонации?Почему на диагностике это не выявили тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВО -ВО с этого момента поподробнее- перегрев движка и прогар двух слабых клапанных групп . Вполне вероятная причина. Остывание при отключении работы движка и последующее нагревание-где то в цилиндрах есть тепловой зазор-который увеличивается при работе движка и уменьшается при его остановке-т.е. остывании. Ишем-кто ищет -тот всегда найдет. Главное направление правильное задать.
СсылкаПожаловаться
ВО -ВО с этого момента поподробнее- перегрев движка и прогар двух слабых клапанных групп . Вполне вероятная причина. Остывание при отключении работы движка и последующее нагревание-где то в цилиндрах есть тепловой зазор-который увеличивается при работе движка и уменьшается при его остановке-т.е. остывании. Ишем-кто ищет -тот всегда найдет. Главное направление правильное задать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой перегрев?Что за байда?Я похож на идиота?
СсылкаПожаловаться
Какой перегрев?Что за байда?Я похож на идиота?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А бензинчик 95 с более высокой температурой в движке горит. чем 92. Так можно и 98 заправляться-но никто этого не делает. Не расчитан движок под эту температуру. Может конечно проглотить-но я ж сказал -перегрев слабых мест двигателя- Клапана прослаблены, поршни с большими зазорами, кольца на конце своего пути,прокладка подгоревщая , но не прогоревшая. Все может быть- Вопрос один-остывание движка-все вроде нормально-Запуск и нагрев-сброс оборотов и вся хрень.Думаем.
СсылкаПожаловаться
А бензинчик 95 с более высокой температурой в движке горит. чем 92. Так можно и 98 заправляться-но никто этого не делает. Не расчитан движок под эту температуру. Может конечно проглотить-но я ж сказал -перегрев слабых мест двигателя- Клапана прослаблены, поршни с большими зазорами, кольца на конце своего пути,прокладка подгоревщая , но не прогоревшая. Все может быть- Вопрос один-остывание движка-все вроде нормально-Запуск и нагрев-сброс оборотов и вся хрень.Думаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот это уже не каждый понимает,поэтому и механики всегда при работе.
СсылкаПожаловаться
может быть плохой контакт э.проводки. вот диагностика ничего ине показывает.
СсылкаПожаловаться
Беркут
давление топлива какое???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru