Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы

Провалы двигателя.

У меня "двенашка" 16 кл. При оборотах около 3 тыс. отключаются 2 цилиндра.На ходу выключаешь двигатель заводишь по новой, потом опять нормально, но опять до определённых оборотов.На диагностике сказали всё отлично, кроме форсунок. Почистил,пропала приёмистость, почернели свечи, а в остальном прибавилось 500 оборотов И ВСЁ.Поменяно зажигание,практически все датчики, фильтра, свечи,все метки на месте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
У меня ваза со вспрыском не было-но был МАТИЗИК. На 6000 т.оборот. шла отсечка движка по макс оборотам. Видать у тебя дорогой, ком думает что наступила пора отсекать движок ,при достиженнии максимальных оборотов. Проверь ком.Может ,что и вылезет-или поменяй его.Хотябы на время.
СсылкаПожаловаться
У меня ваза со вспрыском не было-но был МАТИЗИК. На 6000 т.оборот. шла отсечка движка по макс оборотам. Видать у тебя дорогой, ком думает что наступила пора отсекать движок ,при достиженнии максимальных оборотов. Проверь ком.Может ,что и вылезет-или поменяй его.Хотябы на время.
СсылкаПожаловаться
Но почему диагносты не выявили комп.И почему после чистки форсунок началось переобогощение смеси. Ведь должна система это уладить.Или точно всё в "мозгу"?
СсылкаПожаловаться
Но почему диагносты не выявили комп.И почему после чистки форсунок началось переобогощение смеси. Ведь должна система это уладить.Или точно всё в "мозгу"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно просто с такой же тачки взять мозги-на время-и проверить-может все нормально будет.Тогда и в мозги лезть можно. ИЛИ НОВЫЕ купить.
СсылкаПожаловаться
Датчик детонации и его проводка (или дефект соответствующего "пина" в разъёме блока управления).
СсылкаПожаловаться
Датчик детонации и его проводка (или дефект соответствующего "пина" в разъёме блока управления).
СсылкаПожаловаться
Но, ведь до этого было нормально.Я думаю что всё началось с того, что я залил 95.После этого началось.Или совпадение.Думаешь датчик детонации?Почему на диагностике это не выявили тогда?
СсылкаПожаловаться
Но, ведь до этого было нормально.Я думаю что всё началось с того, что я залил 95.После этого началось.Или совпадение.Думаешь датчик детонации?Почему на диагностике это не выявили тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо смотреть сигнал от ДД именно при оборотах 3000-3500, т.е. в динамике.
Диагностика-диагностике рознь.
Ищи вдумчивого диагноста-двигателиста.
Мне всего пару раз такие попадались, за 30 лет.
СсылкаПожаловаться
Но, ведь до этого было нормально.Я думаю что всё началось с того, что я залил 95.После этого началось.Или совпадение.Думаешь датчик детонации?Почему на диагностике это не выявили тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВО -ВО с этого момента поподробнее- перегрев движка и прогар двух слабых клапанных групп . Вполне вероятная причина. Остывание при отключении работы движка и последующее нагревание-где то в цилиндрах есть тепловой зазор-который увеличивается при работе движка и уменьшается при его остановке-т.е. остывании. Ишем-кто ищет -тот всегда найдет. Главное направление правильное задать.
СсылкаПожаловаться
ВО -ВО с этого момента поподробнее- перегрев движка и прогар двух слабых клапанных групп . Вполне вероятная причина. Остывание при отключении работы движка и последующее нагревание-где то в цилиндрах есть тепловой зазор-который увеличивается при работе движка и уменьшается при его остановке-т.е. остывании. Ишем-кто ищет -тот всегда найдет. Главное направление правильное задать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой перегрев?Что за байда?Я похож на идиота?
СсылкаПожаловаться
Какой перегрев?Что за байда?Я похож на идиота?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А бензинчик 95 с более высокой температурой в движке горит. чем 92. Так можно и 98 заправляться-но никто этого не делает. Не расчитан движок под эту температуру. Может конечно проглотить-но я ж сказал -перегрев слабых мест двигателя- Клапана прослаблены, поршни с большими зазорами, кольца на конце своего пути,прокладка подгоревщая , но не прогоревшая. Все может быть- Вопрос один-остывание движка-все вроде нормально-Запуск и нагрев-сброс оборотов и вся хрень.Думаем.
СсылкаПожаловаться
А бензинчик 95 с более высокой температурой в движке горит. чем 92. Так можно и 98 заправляться-но никто этого не делает. Не расчитан движок под эту температуру. Может конечно проглотить-но я ж сказал -перегрев слабых мест двигателя- Клапана прослаблены, поршни с большими зазорами, кольца на конце своего пути,прокладка подгоревщая , но не прогоревшая. Все может быть- Вопрос один-остывание движка-все вроде нормально-Запуск и нагрев-сброс оборотов и вся хрень.Думаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот это уже не каждый понимает,поэтому и механики всегда при работе.
СсылкаПожаловаться
может быть плохой контакт э.проводки. вот диагностика ничего ине показывает.
СсылкаПожаловаться
Беркут
давление топлива какое???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.