Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проваливается педаль сцепления на Черри Тиго

При выключении сцепления проваливается педаль сцепления, жидкость в норме, подтёков нет, после прокачки работает один раз и опять провал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Самурай
Смотрите гидро цилиндры сцепления, главный или рабочий!
СсылкаПожаловаться
Lucky
Смотрел , оба сухие. Правда при выжиме выжимной не много стал гонять.
СсылкаПожаловаться
Lucky
Смотрел , оба сухие. Правда при выжиме выжимной не много стал гонять.
СсылкаПожаловаться
Дело не в этом, внешне они не текут, просто внутри пробило манжету и цилиндр перестаёт работать, у меня было подобное, только с тормозами)) Вы уверены, что хорошо прокачали и весь воздух вышел?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Главный цилиндр, обратный клапан.
СсылкаПожаловаться
Lucky
Спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
главный цилиндр перепускает жидкость,заменить лучше вместе с рабочим.
СсылкаПожаловаться
Женёк
Вот не понимаю,если сам не знаешь,то почему не обратиться к людям которые этим занимаются.? Что гадать то на кофейной гуще?
СсылкаПожаловаться
Женёк
Или будем ковыряться пока нафиг все совсем не сломаем,а потом уже -чтож делать,все равно пойдем к тем кто умеет
СсылкаПожаловаться
Женёк
Или будем ковыряться пока нафиг все совсем не сломаем,а потом уже -чтож делать,все равно пойдем к тем кто умеет
СсылкаПожаловаться
Машина отца, ему 75,просит меня. Руки у меня растут из плеч, т.к уже 20 лет занимаюсь сборкой и ремонтом двигателей и КПП производства ЯМЗ и ТМЗ. Так что не надо переживать, спасибо людям за совет ,остальное сделаю.
СсылкаПожаловаться
Lucky
Машина отца, ему 75,просит меня. Руки у меня растут из плеч, т.к уже 20 лет занимаюсь сборкой и ремонтом двигателей и КПП производства ЯМЗ и ТМЗ. Так что не надо переживать, спасибо людям за совет ,остальное сделаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не обижайтесь. Просто я придерживаюсь того правила,что каждый должен заниматься тем ,что очень хорошо умеет. У нас и так кругом очень много непрофессионалов. Если уж я ничего не понимаю ,то пойду и лично спрошу у того кто знает,что бы он посмотрел. Причин и вариантов может быть куча. А давать советы по воздуху- неблагодарное заняти
СсылкаПожаловаться
Женёк
Вы не обижайтесь. Просто я придерживаюсь того правила,что каждый должен заниматься тем ,что очень хорошо умеет. У нас и так кругом очень много непрофессионалов. Если уж я ничего не понимаю ,то пойду и лично спрошу у того кто знает,что бы он посмотрел. Причин и вариантов может быть куча. А давать советы по воздуху- неблагодарное заняти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я по форумам шарюсь, может кто какой нюанс подскажет. По большому счёту я все подсказки знаю. А обижаться "неблагодарное занятие" )))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
система завоздушена и просто так прокачать её не получится...делаете вот такую "приблуду" ,подаёте 0,5 атм.и прокачиваете оба цилиндра , будет норм. чтобы и дальше воздух не попадал расскажу в следующей серии ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru