29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Провал при резком нажатии на педаль......

Всем привет!!!Подскажите что может быть с моей 09карбюр.Набирает обороты только на плавном нажатии на педаль,а чуть больше даешь идет провал и машина даже глохнет.А сейчас еще и заводиться плохо,когда прогретая,холодная легче.И дым заметил из под прокладки коллектора,прогорела наверное.Но не могут быть все проблемы из за нее....
Andrey Sinicyn
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Андрей Потапенко
Порвана Диафрагма ускорительного насоса или самовар засрался.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Могут. Раавно как из-за сбитого угла опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Потому что заливает карбюратор. А причин много от свечей и зажигания до вышеизложенных.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Гиркин
По сумме всех проблем "переливает" карбюратор. Настроить уровень; не держит клапан; дырка в поплавке.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Гиркин
По сумме всех проблем "переливает" карбюратор. Настроить уровень; не держит клапан; дырка в поплавке.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дым из-под прокладки коллектора? Вот с неё и начните. А потом крикните.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Николаевич
Николаевич
Дым из-под прокладки коллектора? Вот с неё и начните. А потом крикните.
СсылкаПожаловаться
Плюс стопицот...Подсос на впуске напрочь губит все настройки карба.
СсылкаПожаловаться
Andrey Sinicyn
На одном сто продули,прочистили карб....не помогло!!!на другом крутили настройки карба, зажигание....Не помогло!!!Поменял свечи провалы пропали,машина заводиться!!!Ура!!!!
СсылкаПожаловаться
Citozar
Обязательно затянуть ключом электромагнитный клапан, проверить работу ускорительного насоса. Пружинка на кнопке диафрагмы должна быть тугая, распылители не засорены, обратный клапан держит (при нажатии не должно быть напора топлива в поплавковую камеру в отверстие забора топлива. Все должно выпрыскивать в распылители. Примерно 3 секунды), главные топливные не засорены, особенно в первичный диффузор, уровень как в инструкции. Наиболее частые дефекты: эл. магнитный клапан не затянут, топливный жиклер первой камеры забит, засорены распылители ускор. насоса.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Причин провалов очень много, начну по порядку.Снять полностью воздушный фильтр , закрыть рукой на половину вход первичной камеры и газнуть если провал пропал- 100% подсос. Карбюратору при резком открытии дрос.заслонки легче втянуть воздух чем раб.смесь 1 Проверить правильно ли работает распылитель- нажимаешь на рычаг газа и должен сразу!! быть впрыск.На крышечке ускорителя рычажок снашивается появляется борозда которая с опозданием реагирует на флажок привода (откручиваешь 4 болтика несешь к сварщику он наваривает, обточить на наждаке) 2 Главная беда подсос воздуха в задроссельное пространство- вот здесь надо искать где может подсасывать воздух ниже карбюратора. Если прокладка под самим карбюратором стоит тоненькая (я обычно применяю паранитовую с алюминиевой вставкой которая немного компенсирует изгиб основы карбюратора)может быть там. Если снять карбюратор перевернуть его вверх ногами и промерить основу будет видно большой изгиб и вдоль и поперек. Можно притереть, но это не на долго так, как основа станет тоньше и снова искривиться. Легче взять ВД-40 и при работающем двигателе брызгать вокруг основания карбюратора (не забыть оси) и впускного коллектора. Брызнул в одно место и прислушайся к оборотам двигателя если обороты уменьшились там и подсос. 3 Отсоединить от вакуумного усилителя шланг - заткнуть его и снова газнуть резко если провал пропал значит накрылся сальничек, который находится в усилителе. Откручиваешь главный тормозной (2 гайки) и осторожно вместе с трубками отводишь в сторону, там будет торчать толкатель. Тянешь за него и вынимаешь вместе с сальником. Если он свободно болтается на толкателе-заменить. он пропускает воздух в коллектор. Вот основные причины , но я не беру во внимание малый уровень в поплавковой камере и позднее зажигание. Ни в коем случае не зажимай электроклапан ключом это срывает резьбу и сжимает жиклер если посмотреть зажатый клапан то у жиклера боковые отверствия не круглые,а овальные.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Хорошо, что помогло. Заинтересовала фраза про дым из-под коллектора. Сизый или чёрный? Есть мнение, что провалы скоро снова появятся.
СсылкаПожаловаться
валера табаньков
Проверь вакуумный регулятор распределителя,возможно прокладка порвалась.У меня такое было, поменял регулятор и проблемаы кончились.
СсылкаПожаловаться
леха шалкин
народ всем привет помогите решить проблему все вроде проверил на холостых работает отлично но стоит нажать гашетку обороты в 0 падают глохнет всю голову сломал мож на трамблере вакуум накрылся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария