Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Renault Kaptur 1.6 MT
Пересел с семилетнего Киа Спортэдж. Приобрел новую хорошую машину. Потеря в динамике. Плохо, что нельзя отключить ESP. В остальном машина пока радует - безотказность при разумном использовании..​.
3.8
27 июня
Mercedes-Benz S S 300 Turbo-D (140.135)
5+... Мерседес 140 кузова это настоящий прорыв. Он и сейчас даст фору разным новым крутым новинкам. А что уж говорить про 90-ые и нулевые. Ощущения исключительно положительные.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Провал мощности

Добрый день.подскажите пожалуйста в чём может быть дело.заводится отлично,обороты стали 700-800.стоит когда обороты набирает резво,а на ходу не хватает ей второго дыхания.газ отпускаешь и нажимаешь тогда начинает не надолго ехать.работает без перебоев ровно.а если пидаль в пол держать проскакивает моща,периодически и опять не прёт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Алексей Бушаев
Карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Автор решил просто потрепаться
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Автор решил просто потрепаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор решил просто потрепаться

Ну давай потрепимся,только по теме,а то я уже 2 недели не могу поломку найти
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Карбюратор?
СсылкаПожаловаться
сцепление наверно
СсылкаПожаловаться
А К
сцепление наверно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель обороты не набирает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Карбюратор?

Инжектор
СсылкаПожаловаться
Александр
Карбюратор?

Инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда не знаю. )
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Плохи твои дела вижу
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
JoВ ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
..наверно..)))))..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ауди 80 инжектор
СсылкаПожаловаться
Барин Барон
Бензонасос сдох.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
Тикай ад гэтага зварьяцелага звяр'я
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Несколько вариантов озвучу:
1. Если карбюратор, то нужно смотреть ускорительный насос и "гусачёк" может быть забит.
2. Если инжектор, то смотреть нужно сетку на бензонасосе или топливный фильтр после бензобака.
Экстрасенсов тут очень мало, да и информации "не густо".
Если хотите получить нормальный ответ, то дайте полную информацию по агрегату.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Несколько вариантов озвучу:
1. Если карбюратор, то нужно смотреть ускорительный насос и "гусачёк" может быть забит.
2. Если инжектор, то смотреть нужно сетку на бензонасосе или топливный фильтр после бензобака.
Экстрасенсов тут очень мало, да и информации "не густо".
Если хотите получить нормальный ответ, то дайте полную информацию по агрегату.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Бочка у меня Ауди.2 л.1992 г.Тоесть тут что-то скорее всего с топливной системой?
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо.Бочка у меня Ауди.2 л.1992 г.Тоесть тут что-то скорее всего с топливной системой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это самые простые варианты. Дальше уже будет сложнее. Удачи!
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Я бы сначала колёса накачал бы
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Я бы сначала колёса накачал бы
СсылкаПожаловаться
Слушай,тут походу тебе лиж бы потрепаться.Можно проявить себя на форуме комиков.Не понимаешь,не пиши
СсылкаПожаловаться
Александр
Слушай,тут походу тебе лиж бы потрепаться.Можно проявить себя на форуме комиков.Не понимаешь,не пиши
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушай,тут походу тебе лиж бы потрепаться.Можно проявить себя на форуме комиков.Не понимаешь,не пиши

Сначала почитай загадочное описание проблемы твоей --ну а потом ко мне с возмущениями
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Я бы сначала колёса накачал бы
СсылкаПожаловаться
Дело не в колесах, а в ступице
СсылкаПожаловаться
честный шулер
Дело не в колесах, а в ступице
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в колесах, а в ступице

Может быть и так --когда забыл смазку положить
СсылкаПожаловаться
анатольич
Для начала проверить давление в рампе...На нагрузке и на ХХ...Если ниже нормы-чистить входной фильтр(в баке) и фильтр тонкой очистки...Если это всё в норме,возможно дохнет сам насос...Но это не все неисправности...Желательно сделать диагностику у диагноста(но не у сканериста!!!)
СсылкаПожаловаться
владимир крылов
переустанови ПО
СсылкаПожаловаться
Александр
Ставлю неисправный датчик температуры,начинает смесь поступать обогащённая,мчит как надо,только коптит сильно,и расход большой.Ну исходя из этого насос качает нормально....
СсылкаПожаловаться
Александр
И фильтр менял топлевный 2 месяца назад
СсылкаПожаловаться
igor morev
Моя мысль такая скорее это бензонасос который не обеспечивает оптимальное давление в топливной рампе в которой рабочее от 3 атм
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ ТИМЧЕНКО
меняйте бензонасос
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru