Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

провал и рывок вначале разгона

почему при нажатии на педаль газа вот как только нажал педаль газа в пол сразу же есть небольшой провал и рывок небольшой и после уже двигатель разгоняется нормально без всяких провалов и рывков? ваз 21099 карбюратор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Начни с тросика газа-смажь и убери слабину натяжением рубашки.
СсылкаПожаловаться
На "Озонах" это исправлялось перепускным винтом насоса ускорителя. На "Солексах" остаётся уповать на чистоту каналов.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Зажигание надо выставить правильно, потом карбюратор терроризировать.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...вот как только нажал педаль газа в пол сразу же есть небольшой провал и рывок небольшой..." Несколько раз, стоя на месте, газанИ "от души", а помощник смотрит, не пойдёт ли из выхлопнухи черный дым. Если пойдёт - регулируй уровень топл. в карбе [переливает].
СсылкаПожаловаться
Хороший карбюраторщик этот "провал" уберёт за пятнадцать минут.А то и ещё быстрее.
СсылкаПожаловаться
во первых эл.клапан ХХ заверни не рукой а ключом.второе струя из распылителя ускорительного насоса с носика первой камеры попадает на стенки дифузоров а должны струи лить не касаясь стенок.нужно регулировать носики путем подгиба.струя первой камеры должна при открытии дросельной заслонки падать в приоткрытую щель не задевая стенок.во второй камере должно происходить то же самое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru