11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Протокол и Требование о прекращении правонарушения

Доброе время суток! 10.04.19 был остановлен инспектором ДПС в другом городе после чего выписали протокол где я указал " ходатайствую что с нарушением не согласен, пдд не нарушал , прошу материал направить по месту жительства" и при этом выписали еще требование о прекращении правонарушения !!! Вопрос : если материал (протокол) направляется по месту жительства то где и куда мне написать жалобу на требование? или это требование рассмотриться вместе с протоколом по месту жительства?
бал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Николай Буров
Разумеется, требование придет вместе с протоколом в "ваше" отделение ГАИ и будет рассматриваться там.
Самое разумное - это требование исполнить и приехать в местное ГАИ для разбора уже на машине, соответствующей нормам. Требование за что? Тонировка? Фары не родные или что?
СсылкаПожаловаться
балВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Разумеется, требование придет вместе с протоколом в "ваше" отделение ГАИ и будет рассматриваться там.
Самое разумное - это требование исполнить и приехать в местное ГАИ для разбора уже на машине, соответствующей нормам. Требование за что? Тонировка? Фары не родные или что?
СсылкаПожаловаться
требование за устранение пленки (тонировки) со стекол передних боковых . Меня удивляет что моя вина еще не доказана а инспектора сразу же после протокола написали требование которое я должен выполнить в течении 10 дней , тоесть мне нужно раскататься (снять пленку) за 10 суток и дожидаться рассмотрения по месту жительства?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на бал
бал
требование за устранение пленки (тонировки) со стекол передних боковых . Меня удивляет что моя вина еще не доказана а инспектора сразу же после протокола написали требование которое я должен выполнить в течении 10 дней , тоесть мне нужно раскататься (снять пленку) за 10 суток и дожидаться рассмотрения по месту жительства?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой смысл обжаловать требование? Нарушение есть, передние стекла тонировать нельзя. Ну приедете вы в свое ГАИ, они вам там новое требование выпишут. Замер светопропускания проводили или нет? Если нет - то и протокол и требование не должны были составлять. А если проводили - то все законно. Снимать тонировку и платить штраф, если в местном ГАИ протокол не отменят...
СсылкаПожаловаться
балВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А какой смысл обжаловать требование? Нарушение есть, передние стекла тонировать нельзя. Ну приедете вы в свое ГАИ, они вам там новое требование выпишут. Замер светопропускания проводили или нет? Если нет - то и протокол и требование не должны были составлять. А если проводили - то все законно. Снимать тонировку и платить штраф, если в местном ГАИ протокол не отменят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смысл есть так как те требования которые инспектора выписывают гражданам не являются законными , КоАП не рассматривает какие либо требования предписания ФИЗИЧЕСКИМ лицам , а это значит превышение должностных полномочий !!! Инспекторов за подобные Требования уже начали увольнять , нарушение есть на первый признак но состава нет, что бы определить нарушил я или нет нужно проводить замер стекол по госту, а госта они не когда не выполняют
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на бал
бал
смысл есть так как те требования которые инспектора выписывают гражданам не являются законными , КоАП не рассматривает какие либо требования предписания ФИЗИЧЕСКИМ лицам , а это значит превышение должностных полномочий !!! Инспекторов за подобные Требования уже начали увольнять , нарушение есть на первый признак но состава нет, что бы определить нарушил я или нет нужно проводить замер стекол по госту, а госта они не когда не выполняют
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так проводили замер или нет? И в чем нарушение ГОСТа и какого, если проводили?
СсылкаПожаловаться
балВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так проводили замер или нет? И в чем нарушение ГОСТа и какого, если проводили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
проводили , замер производился без протирания стекол, только в одной точке (должно быть на трех), измерения влажности воздуха и температуры не проводились (и все приборы должны быть сертифицированы ), еще в инструкции прибора "Тоник" четка написано как нужно проводить замер, данный прибор измеряет толщину стекла до 20 мм, тоесть нужно еще доказать с сертифицированным штангельциркулем что мое стекле меньше 20 мм
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на бал
бал
проводили , замер производился без протирания стекол, только в одной точке (должно быть на трех), измерения влажности воздуха и температуры не проводились (и все приборы должны быть сертифицированы ), еще в инструкции прибора "Тоник" четка написано как нужно проводить замер, данный прибор измеряет толщину стекла до 20 мм, тоесть нужно еще доказать с сертифицированным штангельциркулем что мое стекле меньше 20 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда реально нет нарушения, бороться против этого надо. а упираться, когда сам видишь, что нарушение есть, бесполезное занятие. Упустишь время на половину штрафа, накажешь сам себя - заплатишь полностью.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на бал
бал
проводили , замер производился без протирания стекол, только в одной точке (должно быть на трех), измерения влажности воздуха и температуры не проводились (и все приборы должны быть сертифицированы ), еще в инструкции прибора "Тоник" четка написано как нужно проводить замер, данный прибор измеряет толщину стекла до 20 мм, тоесть нужно еще доказать с сертифицированным штангельциркулем что мое стекле меньше 20 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про толщину насмешили... Любое автостекло тоньше 20 мм, что тут измерять. Сертификат и акт поверки на прибор наверняка имеются. Ну а сам процесс вы что, снимали на видео? Если нет, то никто ваши слова во внимание не примет. А самое главное - какой смысл бодаться, если нарушение тех.регламента имеется? Или вы хотите доказать, что ваша тонировка соответствует регламенту? Ну так проведут еще одно измерение в вашем ГАИ и все равно заставят снять.
СсылкаПожаловаться
балВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про толщину насмешили... Любое автостекло тоньше 20 мм, что тут измерять. Сертификат и акт поверки на прибор наверняка имеются. Ну а сам процесс вы что, снимали на видео? Если нет, то никто ваши слова во внимание не примет. А самое главное - какой смысл бодаться, если нарушение тех.регламента имеется? Или вы хотите доказать, что ваша тонировка соответствует регламенту? Ну так проведут еще одно измерение в вашем ГАИ и все равно заставят снять.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
по крайней мере авто юристы в судах защищая себя или кого то еще упираются и на толщину стекла))) . Естественно все снималось на видео))) Для начало им нужно доказать мое нарушение , этого требует законодатель и есть гост по которому нужно производить замер
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на бал
бал
по крайней мере авто юристы в судах защищая себя или кого то еще упираются и на толщину стекла))) . Естественно все снималось на видео))) Для начало им нужно доказать мое нарушение , этого требует законодатель и есть гост по которому нужно производить замер
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вы упертый...((((((( Да ради Бога, упирайтесь и дальше. Но, когда материалы придут в местную ГАИ, и если вы и там будете дальше права качать, то боюсь, что местные ГАИшники захотят поддержать своих дальних коллег и поиметь вас по полной программе... Бодаться и спорить можно и нужно, если нарушения не было, или хотя бы оно под сомнением. В вашем случае все ясно, ваша машина не соответствует требованиям тех.регламента по тонировке. Зачем оспаривать очевидное? Гораздо продуктивнее снять тонировку и приехать в свою ГАИ "аки ангелом"... Ну и до кучи выставить злых бусурманских гаишников демонами, которые хотели не тонированную машину "растонировать"...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на бал
бал
по крайней мере авто юристы в судах защищая себя или кого то еще упираются и на толщину стекла))) . Естественно все снималось на видео))) Для начало им нужно доказать мое нарушение , этого требует законодатель и есть гост по которому нужно производить замер
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Гаишники могут в качестве доказательства толщины стекла предоставить ответ изготовителя авто о толщине ШТАТНОГО стекла (и поверьте, это будет гораздо меньше 20 мм), а Вы можете пободаться, приведя доказательство, что установлено нештатное стекло (например, бронированное), правда, за это будет поводом для прекращения регистрации Вашего ТС и штрафа за эксплуатацию ТС, не соответствующего Основным положениям. )))
Ппц, горе от ума - это сказано про Вас.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на бал
бал
смысл есть так как те требования которые инспектора выписывают гражданам не являются законными , КоАП не рассматривает какие либо требования предписания ФИЗИЧЕСКИМ лицам , а это значит превышение должностных полномочий !!! Инспекторов за подобные Требования уже начали увольнять , нарушение есть на первый признак но состава нет, что бы определить нарушил я или нет нужно проводить замер стекол по госту, а госта они не когда не выполняют
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это сделали не так,то сделали не так. раз такой грамотный-доказывай.Но нужны реальные доказательства (видео) что процесс проверки был нарушен. Слова как говориться к делу не пришьешь. Вот только попутно вопрос, а зачем нужна тонировка передних стекол? Ведь даже если она сделана по Госту,в плохую погоду она резко уменьшает видимость и из разрешенных 70% у тебя остается 20% от силы (30%-тонировка.остальное-дождь.снег,грязь). А если это защита от солнца,то даже у нас,где солнце практически почти круглый год она на передние стекла просто запрещена и тех.осмотр ты не пройдешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это сделали не так,то сделали не так. раз такой грамотный-доказывай.Но нужны реальные доказательства (видео) что процесс проверки был нарушен. Слова как говориться к делу не пришьешь. Вот только попутно вопрос, а зачем нужна тонировка передних стекол? Ведь даже если она сделана по Госту,в плохую погоду она резко уменьшает видимость и из разрешенных 70% у тебя остается 20% от силы (30%-тонировка.остальное-дождь.снег,грязь). А если это защита от солнца,то даже у нас,где солнце практически почти круглый год она на передние стекла просто запрещена и тех.осмотр ты не пройдешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
лично я зимой когда лежит снег не могу открыть глаза , открываются на процентов 10 и то моргаю, в машине я в круг катанный плюс темные очки и идеально вижу все , не знаю как вы но вижу все. От дневного света мои глаза начинают напрягаться и из за этого начинает болеть голова а именно лоб (те у кого подобное меня поймут ) , и из за этого можно потерять зрение )))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на бал
бал
лично я зимой когда лежит снег не могу открыть глаза , открываются на процентов 10 и то моргаю, в машине я в круг катанный плюс темные очки и идеально вижу все , не знаю как вы но вижу все. От дневного света мои глаза начинают напрягаться и из за этого начинает болеть голова а именно лоб (те у кого подобное меня поймут ) , и из за этого можно потерять зрение )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ты сказочник.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на бал
бал
лично я зимой когда лежит снег не могу открыть глаза , открываются на процентов 10 и то моргаю, в машине я в круг катанный плюс темные очки и идеально вижу все , не знаю как вы но вижу все. От дневного света мои глаза начинают напрягаться и из за этого начинает болеть голова а именно лоб (те у кого подобное меня поймут ) , и из за этого можно потерять зрение )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А в фары заколхожен ксенон или светодиоды, потому что ночью нихрена не видно? Тогда Вам могут не то что зрение помочь "поправить", но и научить бегать на сломанных ногах )))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на бал
бал
лично я зимой когда лежит снег не могу открыть глаза , открываются на процентов 10 и то моргаю, в машине я в круг катанный плюс темные очки и идеально вижу все , не знаю как вы но вижу все. От дневного света мои глаза начинают напрягаться и из за этого начинает болеть голова а именно лоб (те у кого подобное меня поймут ) , и из за этого можно потерять зрение )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Совесть Вы потеряли, а не зрение...
Медицинскую комиссию проходили? Здоров? Если нет, не садитесь за руль, больным нечего доверять управлением средства повышенной опасности.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это сделали не так,то сделали не так. раз такой грамотный-доказывай.Но нужны реальные доказательства (видео) что процесс проверки был нарушен. Слова как говориться к делу не пришьешь. Вот только попутно вопрос, а зачем нужна тонировка передних стекол? Ведь даже если она сделана по Госту,в плохую погоду она резко уменьшает видимость и из разрешенных 70% у тебя остается 20% от силы (30%-тонировка.остальное-дождь.снег,грязь). А если это защита от солнца,то даже у нас,где солнце практически почти круглый год она на передние стекла просто запрещена и тех.осмотр ты не пройдешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гостовская типа тонировка это типа 3-5%( обычно называют атермальная).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
гостовская типа тонировка это типа 3-5%( обычно называют атермальная).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Атермальные стекла-обязательная комплектация машин, поставляемых в регионы стран юга. У нас и городские автобусы тонированы. А все эти пленки никаким гостам практически не поддаются,ибо изготавливаются в подвалах. Но как задняя тонировка очень помогают.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это сделали не так,то сделали не так. раз такой грамотный-доказывай.Но нужны реальные доказательства (видео) что процесс проверки был нарушен. Слова как говориться к делу не пришьешь. Вот только попутно вопрос, а зачем нужна тонировка передних стекол? Ведь даже если она сделана по Госту,в плохую погоду она резко уменьшает видимость и из разрешенных 70% у тебя остается 20% от силы (30%-тонировка.остальное-дождь.снег,грязь). А если это защита от солнца,то даже у нас,где солнце практически почти круглый год она на передние стекла просто запрещена и тех.осмотр ты не пройдешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну а как быть,если идёт уже заводское затемнение.По вашему что,нужно менять заводские стёкла?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Ну а как быть,если идёт уже заводское затемнение.По вашему что,нужно менять заводские стёкла?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У нас машины продаются только в комплектации с заводскими атермальными стеклами и заводким затемнением.. Но дополнительная тонировка разрешена только на задние двери и заднее стекло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария