Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
залил полный бак)) приехал домой а под машиной началась образовываться лужа, закапал бензобак !!!( астра универсал)
откуда именно не видно(( кто сталкивался посоветуйте что делать?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
Астра начала сыпатса.Смотри снизу где капает.Может на подаче или обратке на хомутах-поджать.Если проржавел,можно снять запаять(только не заварить-бабахнет),зачищай вокруг до металла,залуди(хлоритстым цинком или ортофосфорной,латочку медную и запаять).Или разборка.
Машине 18 лет, кто там будет отзывать!!! А самому с пайкой лучше не возиться, - дядя Вася в гараже через дорогу за 200 рублей все запаяет, а ещё лучше, заменит протекший бензопровод (на разборках этого добра валом за копейки). И ещё лет пять нормально поездишь!
Была у меня Астра, и тоже универсал. И так же бак начал протекать. Вначале просто мокрое пятно, а потом и капли стали собираться. Что я только ни делал... И бак паял, и холодую сварку применял, и после промывки газосваркой проходился. В конце концов вырезал полднища бака и наварил новую заплату. Что интересно, после холодной сварки герметичность держалась дня три,потом начинало мокреть, после пайки - держалось неделю, после газосварки - недели две, потом на швах опять потеки появились. Вывод один - менять надо или бензобак или машину. А поскольку я в то время бензобак найти не смог,то слил машину. Удачи.
Кстати, только холодную сварку накладывал сам со всеми зачистками и обезжириванием, а пайку и газосварку производили спецы... Единственное, что я наловчился, так это снимать и ставить бензобак на место. И это в гараже без смотровой ямы.