Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Раньше надо было обязательно протягивать ВСЕ движки [в СССР], т.к. применялись т.н. "усадочные" прокладки ГБЦ. Сейчас на конвейерах применяют безусадочные, затягивают один раз, и до окончания срока службы. А если собирал сам....то неизвестно, какого качества прокладка.
Болты затягивают динамометрическим ключем все никаких протяжек потом делать не нужно. Особенно как Серж советует до щелчка или легкого отрыва головки болта.
Болты затягивают динамометрическим ключем все никаких протяжек потом делать не нужно. Особенно как Серж советует до щелчка или легкого отрыва головки болта.
Болты затягивают динамометрическим ключем все никаких протяжек потом делать не нужно. Особенно как Серж советует до щелчка или легкого отрыва головки болта.
+++100!!!
Болты затягивают динамометрическим ключем все никаких протяжек потом делать не нужно. Особенно как Серж советует до щелчка или легкого отрыва головки болта.
+++100!!!
До щелчка. Это пока болт щелкнет или ключ динамометрический? Да, это, как Сергей Иванов сказал,когда голову у болта оторвешь или резьбу из блока выдернешь...
эту процедуру делали (актуально) на 402 моторе (уаз)
были особенности....
+++100!!!
+++100!!!
надо попробовать)))))))))