Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
Подскажите, пожалуйста, насколько важны противотуманные фары? В моем нынешнем автомобиле лни имеются, но в автомобиле, который я сейчас рассматриваю они отсутствуют....поэтому серьезную ли они играют роль?
Они действительно хорошо помогают в туман а так же на мокрой дороге при условии что они чистые а не как у нас в России если дождь значит машина грязная а не мокрая.
ПТФ - вещь хорошая. Много света не бывает!
В то же время, это не актуально. Если не передвигаться по трассам федеральным, ночами, то можно и обойтись без них. По городу вполне хватает штатного сета, правильно отрегулированного. Учитывая состояние проезжей части, российских направлений, ПТФ вечно будут грязными. Так что, можно не заморачиваться. Если конечно, экстерьер авто не на первом месте.
По Городу они ни к чему,надеюсь в России по городу ездят 50 км в час,при сильном тумане нормальные водители сбавляют скорость,а за городом вам важно не только чтоб вы видели на дороге но и Вас видели другие водители.
Противотуманные фары служат благородной цели - повышают активную безопасность и комфорт при управлении автомобилем в сложных условиях видимости.
В ненастье от фар головного света будет немного пользы, ведь они проектируются большей частью в расчете на хорошую погоду, а во время тумана или сильного дождя их эффективность заметно слабеет. Это происходит из-за того, что световой луч ближнего или дальнего света фары отражается от капель воды и создается впечатление, что едешь в «белую пелену». Именно в такой ситуации яркий свет «противотуманок» придет на помощь, равномерно осветив проезжую часть и обочину перед автомобилем. Широкий световой поток противотуманных фар может послужить при маневрировании ночью на извилистых дорогах и во дворах, позволяя водителю видеть за пределами бордюра или обочины!!!!
Для обеспечения нужной характеристики освещения к противотуманным фарам предъявляются следующие требования: верхняя светотеневая граница должна быть возможно более резкой. Угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим (около 5°), а в горизонтальной - наибольшим (около 60°), максимум силы света - приближен к верхней светотеневой границе.
Эффективность работы противотуманных фар во многом зависит от качественной регулировки. Небольшое отступление от нормы может привести к тому, что фара станет опасной, ослепляя встречных водителей и существенно снижая границу видимости. Регулировка осуществляется, как и для фар ближнего света, на специальном стенде и производится в основном аналогично. Противотуманные фары должны устанавливаться на уровне или ниже основных фар и иметь световой спектр жёлтого излучения!!!!
Всю сознательную жизнь (Мурманск) прокатался без противотуманок. Как правило,все противотуманки не гостовские(игрушки) и току от них как с козла молока. А вот гадости от них много( В морду светят). Если стоят они с рождения (с завода) да,толк от них есть. И последнее- все автомобили с корректором фар выпускаются, вопрос,а нужны ли они. У меня мазда 2 ,хотел купить штатные и поставить на место,когда увидел их стоимость сразу передумал,а стоят они 9 тыриков. Когда я ездил по Карелии ещё по грунтовке,то они были нужны, теперь всё ушло в прошлый век.
У меня Машутка-при включении их них польза не только в тумане,но и на трассе не малая,но это не на каждом авто штатны е такие,а если устанавливаете как доп.,нужно подбирать не понты а извлекать пользу...
При правильной установке - во всех современных авто есть штатное место для установки противотуманок - ниже бампера очень большая польза от противотуманок. Они не слепят встречных, и очень широким пучком освещают дорогу при трехполосной - видны обе! обочины. В тумане вообще незаменимы - свет дальний как в стенку, а ближний вязнет в тумане. Но противотуманки должны быть штатные ( там где есть) или правильные- по рефлению стекла и мощности ламп. Очень и очень много бессмысленных блестяшек и мигашек в основном китайского производства - которые кроме вреда всем(кроме продавцов) ничего не приносят - вот такие не берите!
В то же время, это не актуально. Если не передвигаться по трассам федеральным, ночами, то можно и обойтись без них. По городу вполне хватает штатного сета, правильно отрегулированного. Учитывая состояние проезжей части, российских направлений, ПТФ вечно будут грязными. Так что, можно не заморачиваться. Если конечно, экстерьер авто не на первом месте.
В ненастье от фар головного света будет немного пользы, ведь они проектируются большей частью в расчете на хорошую погоду, а во время тумана или сильного дождя их эффективность заметно слабеет. Это происходит из-за того, что световой луч ближнего или дальнего света фары отражается от капель воды и создается впечатление, что едешь в «белую пелену». Именно в такой ситуации яркий свет «противотуманок» придет на помощь, равномерно осветив проезжую часть и обочину перед автомобилем. Широкий световой поток противотуманных фар может послужить при маневрировании ночью на извилистых дорогах и во дворах, позволяя водителю видеть за пределами бордюра или обочины!!!!
Для обеспечения нужной характеристики освещения к противотуманным фарам предъявляются следующие требования: верхняя светотеневая граница должна быть возможно более резкой. Угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим (около 5°), а в горизонтальной - наибольшим (около 60°), максимум силы света - приближен к верхней светотеневой границе.
Эффективность работы противотуманных фар во многом зависит от качественной регулировки. Небольшое отступление от нормы может привести к тому, что фара станет опасной, ослепляя встречных водителей и существенно снижая границу видимости. Регулировка осуществляется, как и для фар ближнего света, на специальном стенде и производится в основном аналогично. Противотуманные фары должны устанавливаться на уровне или ниже основных фар и иметь световой спектр жёлтого излучения!!!!