Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Противотуманки.

У меня противотуманки включаются при включении зажигания.
Вопрос:как сделать так, что бы они включались с началом работы двигателя?
Думаю что надо задействовать цепь зарядки аккумулятора,но как именно?Может у кого схемка есть?
Авто ВАЗ 21102.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Андрей Потапенко
Лампа зарядки врятли, а вот давления масла может подойти.Реле надо с пятью ногами и управление через массу ну и диод туды нужен обязательно. Предлагаю обсудить как вариант. Давайте рассмотрим все за и против.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Лампа зарядки врятли, а вот давления масла может подойти.Реле надо с пятью ногами и управление через массу ну и диод туды нужен обязательно. Предлагаю обсудить как вариант. Давайте рассмотрим все за и против.
СсылкаПожаловаться
очень интересный вариант))) а нагрузку реле он( датчик ) выдержит??
СсылкаПожаловаться
Max535
очень интересный вариант))) а нагрузку реле он( датчик ) выдержит??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На управление реле нагрузка хрен да маленько и работать она будет только пока лампа горит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На управление реле нагрузка хрен да маленько и работать она будет только пока лампа горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обратное реле??? та к да?
СсылкаПожаловаться
Max535
обратное реле??? та к да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4