Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Противотуманки.

У меня противотуманки включаются при включении зажигания.
Вопрос:как сделать так, что бы они включались с началом работы двигателя?
Думаю что надо задействовать цепь зарядки аккумулятора,но как именно?Может у кого схемка есть?
Авто ВАЗ 21102.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Андрей Потапенко
Лампа зарядки врятли, а вот давления масла может подойти.Реле надо с пятью ногами и управление через массу ну и диод туды нужен обязательно. Предлагаю обсудить как вариант. Давайте рассмотрим все за и против.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Лампа зарядки врятли, а вот давления масла может подойти.Реле надо с пятью ногами и управление через массу ну и диод туды нужен обязательно. Предлагаю обсудить как вариант. Давайте рассмотрим все за и против.
СсылкаПожаловаться
очень интересный вариант))) а нагрузку реле он( датчик ) выдержит??
СсылкаПожаловаться
Max535
очень интересный вариант))) а нагрузку реле он( датчик ) выдержит??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На управление реле нагрузка хрен да маленько и работать она будет только пока лампа горит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На управление реле нагрузка хрен да маленько и работать она будет только пока лампа горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обратное реле??? та к да?
СсылкаПожаловаться
Max535
обратное реле??? та к да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Именно так. И как вариант, чтобы не мучить штатный датчик, поставить тройник от классики и ввернуть второй специально для туманок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Именно так. И как вариант, чтобы не мучить штатный датчик, поставить тройник от классики и ввернуть второй специально для туманок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так так так....а мне своих мозгов нехватило)) спасибо.. теперь если надумаю то сделаю
СсылкаПожаловаться
Max535
так так так....а мне своих мозгов нехватило)) спасибо.. теперь если надумаю то сделаю
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Лампа зарядки врятли, а вот давления масла может подойти.Реле надо с пятью ногами и управление через массу ну и диод туды нужен обязательно. Предлагаю обсудить как вариант. Давайте рассмотрим все за и против.
СсылкаПожаловаться
это вариант. причём хороший. спасибо за рацуху. это пахнет валютой
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Как раз сижу и рассматриваю схему ггенератора,тут есть три дополнительных диода,с которых берется напряжение для возбуждения генератора,после того,как заработает мотор. Может к ним реле подключить? Правда не знаю в каких пределах там меняется напряжение,завтра проверю и скажу результат.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Как раз сижу и рассматриваю схему ггенератора,тут есть три дополнительных диода,с которых берется напряжение для возбуждения генератора,после того,как заработает мотор. Может к ним реле подключить? Правда не знаю в каких пределах там меняется напряжение,завтра проверю и скажу результат.
СсылкаПожаловаться
Ничего что номера выводов не написал? Выскочило напрочь...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
СсылкаПожаловаться
Николаевич
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое!Правда у меня стоит стоамперный генератор,говорятот "Приоры" и там нет третьего вывода.Но не беда,сделать отвод дело пустяковое.
Завтра же попробую.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Спасибо большое!Правда у меня стоит стоамперный генератор,говорятот "Приоры" и там нет третьего вывода.Но не беда,сделать отвод дело пустяковое.
Завтра же попробую.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда попробуйте на вывод "D", заодно и опытом подЕлитесь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
СсылкаПожаловаться
Везёт вам 12-ти вольтовым. А я вот в электричестве знаю только "фаза и ноль" и ентот рисунок для меня тёмный лес тайга густая. Тут без пузыря хрен разберёшся, а с ним так ещё и подумать надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Везёт вам 12-ти вольтовым. А я вот в электричестве знаю только "фаза и ноль" и ентот рисунок для меня тёмный лес тайга густая. Тут без пузыря хрен разберёшся, а с ним так ещё и подумать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ка про фазу и ноль поподробнее! Ну очень интересно!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну-ка про фазу и ноль поподробнее! Ну очень интересно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Енто када два пальца засулупиш в тудой, а от туда как пи--данёт и тады ой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Енто када два пальца засулупиш в тудой, а от туда как пи--данёт и тады ой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот, не фиг пальцы совать! А то как увидят дырку... нет, отверстие, так давай туда совать что не попадя... :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Енто када два пальца засулупиш в тудой, а от туда как пи--данёт и тады ой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Енто када два пальца засулупиш в тудой, а от туда как пи--данёт и тады ой.

Блин,ну надо же суметь так написать ,обхохотался !А последние два слова напомнили про Петра Алейникова почему то.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Что ж мы всё на сухую то? Доброго вечера Николай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Что ж мы всё на сухую то? Доброго вечера Николай.
СсылкаПожаловаться
Приветик! На сухую? Эт кому как...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Приветик! На сухую? Эт кому как...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Везёт же некоторым, а мне за руль сутра.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Рядом с клемой D , Делаешь прорезь в задней крышке генератора, для латунной пластинки,5Х15мм которую припаяешь в месте соединения трех диодов.оттуда посредством клеммы типа мамка соединишь релюшку. И вот тебе включатель, после завода двигателя онa начинает гореть. В гараж идти не хочется а то сфотографировал и кинул бы фото как оно выглядит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Рядом с клемой D , Делаешь прорезь в задней крышке генератора, для латунной пластинки,5Х15мм которую припаяешь в месте соединения трех диодов.оттуда посредством клеммы типа мамка соединишь релюшку. И вот тебе включатель, после завода двигателя онa начинает гореть. В гараж идти не хочется а то сфотографировал и кинул бы фото как оно выглядит.
СсылкаПожаловаться
Ну так завтра!
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Рядом с клемой D , Делаешь прорезь в задней крышке генератора, для латунной пластинки,5Х15мм которую припаяешь в месте соединения трех диодов.оттуда посредством клеммы типа мамка соединишь релюшку. И вот тебе включатель, после завода двигателя онa начинает гореть. В гараж идти не хочется а то сфотографировал и кинул бы фото как оно выглядит.
СсылкаПожаловаться
Алексей,я все понял,спасибо!Вообще-то я автомеханик по специальности,даже автоэлектриком работал,но в мои годы иногда забываешь что утром ел и поэтому я предпочитаю лишний раз спросить.
Спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Все получилось как я хотел.Вывел точку W ,,от него срабатывает реле .От точки D тоже срабатывает, хотя не понятно почему.
Спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
якут
енто одно и тоже.. только я думаю в точке w напруги поменьше будет поскольку там фаза одна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru