Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Противоподкатник

Каким должен быть противоподкатник (швеллер сзади грузовика), какие нормы и ГОСТи регламентируют этот вопрос? Вопрос возник в связи с ДТП увиденном сейчас, Калина на полном ходу влетела под стоячую фуру при въезде в Самару. Машина влезла под фуру почти до средних стоек, подкатник смялся сильно, машина встала только упершись в запаску фуры, у водителя серьезные травмы, разбит череп. Мне показалось был бы этот швеллер покрепче, все было бы не так плохо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
murzik99rus
Вы не правы.Когда детали сминаются, гасится энергия от удара.А при ударе об несминаемое препятствие повреждения всегда сильнее.
Тут нужен некоторый баланс смятия и прочности.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вы не правы.Когда детали сминаются, гасится энергия от удара.А при ударе об несминаемое препятствие повреждения всегда сильнее.
Тут нужен некоторый баланс смятия и прочности.
СсылкаПожаловаться
не спорю, но уж очень жиденький он был на этой конкретной фуре, мне показалось он там стоит для "галочки"
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,ничего там не стоит намертво и легко сминается при наезде задом на более прочную опору.часто трейлера делаются из аллюминия,соответственно что и эта деталь из....
СсылкаПожаловаться
Владимир Давыдов
Штож из из за раздолбаев, теперь из фур танк нодо делать, а если он на дерево наехал, то для кажлого дерева надо бы бамперы ставить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Для противоподкатных брусьев ГОСТов нет.На разных полуприцепах они разной конструкции,вплоть до сборных из штампованных панелей.И у противоподкатника нет функции ножа бульдозера,и ловушки для идиотов.У меня такой же "долетал" до третьей оси полуприцепа.А мощный швеллер тоже не спасет дурака,который влетит сзади,наоборот погубит.
СсылкаПожаловаться
arman1979
скорее всего Вы правы, писал под впечатлением от увиденного, основные травмы были от того что крышу смяло под прицепом, похоже было на то что водитель калины уснул за рулем, тормозного следа вообще не было, а запаха алкоголя от него не чувствовалось.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
не помню точно на каком канале смотрел краш-тесты "причала для ротозеев" и нормы точно не помню но крепится он должен не в двух точках к раме как у нас любят вешать а в четырёх точках при помощи "косынок" тогда он держится крепче и повреждений меньше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.