29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Противоподкатник

Каким должен быть противоподкатник (швеллер сзади грузовика), какие нормы и ГОСТи регламентируют этот вопрос? Вопрос возник в связи с ДТП увиденном сейчас, Калина на полном ходу влетела под стоячую фуру при въезде в Самару. Машина влезла под фуру почти до средних стоек, подкатник смялся сильно, машина встала только упершись в запаску фуры, у водителя серьезные травмы, разбит череп. Мне показалось был бы этот швеллер покрепче, все было бы не так плохо.
arman1979
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
murzik99rus
Вы не правы.Когда детали сминаются, гасится энергия от удара.А при ударе об несминаемое препятствие повреждения всегда сильнее.
Тут нужен некоторый баланс смятия и прочности.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на murzik99rus
murzik99rus
Вы не правы.Когда детали сминаются, гасится энергия от удара.А при ударе об несминаемое препятствие повреждения всегда сильнее.
Тут нужен некоторый баланс смятия и прочности.
СсылкаПожаловаться
не спорю, но уж очень жиденький он был на этой конкретной фуре, мне показалось он там стоит для "галочки"
СсылкаПожаловаться
aleks
хм,ничего там не стоит намертво и легко сминается при наезде задом на более прочную опору.часто трейлера делаются из аллюминия,соответственно что и эта деталь из....
СсылкаПожаловаться
Владимир Давыдов
Штож из из за раздолбаев, теперь из фур танк нодо делать, а если он на дерево наехал, то для кажлого дерева надо бы бамперы ставить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Для противоподкатных брусьев ГОСТов нет.На разных полуприцепах они разной конструкции,вплоть до сборных из штампованных панелей.И у противоподкатника нет функции ножа бульдозера,и ловушки для идиотов.У меня такой же "долетал" до третьей оси полуприцепа.А мощный швеллер тоже не спасет дурака,который влетит сзади,наоборот погубит.
СсылкаПожаловаться
arman1979
скорее всего Вы правы, писал под впечатлением от увиденного, основные травмы были от того что крышу смяло под прицепом, похоже было на то что водитель калины уснул за рулем, тормозного следа вообще не было, а запаха алкоголя от него не чувствовалось.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
не помню точно на каком канале смотрел краш-тесты "причала для ротозеев" и нормы точно не помню но крепится он должен не в двух точках к раме как у нас любят вешать а в четырёх точках при помощи "косынок" тогда он держится крепче и повреждений меньше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария