Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Рабочая лошадь. Для меня 72-летнего даже "прокаченный" робот неплох, т.к. давно не гоняю. (Хотя если бы не рассказы продавцов, что робот-это экономия топлива и достоинства механики, то не...
3.7
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
Все отзывы

Протектор

Какая резина более важна для переднеприводного авто, передок с полным
протектором и зад с остаточно-допустимым протектором или наоборот в
зимнее время. Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
сергей зыкин
а здравый смысл что подсказывает ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А почему именно шипованой???
СсылкаПожаловаться
Пенсия
..."передок" всегда должен быть лучше - аксиома ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Поддерживаю. По началу имел шипованную резину только на передних колёсах. После того, как завис над пропастью при торможении на заснеженной дороге, понял, что резина сзади даже важнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нет разницы для руля, какая это машина - переднеприводная или классика, рулю хорошую резину подавай. А для всей машины предпочтительнее, когда все колеса нормальные, а не на нижней грани норматива.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
актуально только для авто без АБС, ЕСП и т.д.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
если АБС с электронным распределением усилий, то отпускать будет только те колеса, которые стопорятся, а не все...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ТП....
СсылкаПожаловаться
Dark
на "новые" авто с ESP и прочими помощниками, а тем более на полноприводные ставится одинаковая резина, желательно..
СсылкаПожаловаться
Michael
шипованная... вдруг будет где то гололед...
СсылкаПожаловаться
артём марченко
Одинаковая везде...
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
По этому и сейчас требуют одинаковую на 4 колеса, так как и передок и задок может привести с проблемам в аварийных ситуациях, таксисты на лысой всю зиму ездиют, но не дай бог, то оно покажет что важнее
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Без разницы-и там и тут в занос легко!!
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
особенно важно для авто равномерная новая резина. изыскания опасны для жизни.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Конструкторы (в боьшинстве случаев, экзотику не рассматриваем) рассчитывают и настраивают поведение автомобиля исходя из равенства сцепных свойств всех колёс.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
резина лучшего качества всегда ставится на ведущие колеса!!!!т.к. на ведущей оси сцепление колес с дорогой гораздо лучше чем на ведомой оси. проверено опытом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
На любом приводе лучшие колёса на перед.Если лопнет заднее вы можете даже не заметить этого. А если переднее, очень трудно удержать машину.
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Диме Толмачёву : - есть некоторые исключения - ТАТРА 815 - проверено на моём опыте в гололёд...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вы все не правы умники.
Ставить надо хорошую по правой стороне а лысую по левой.
почему?
1. дорожное полотно имеет уклон к обочине тем самым мы выравниваем клиренс автомобиля.
2. ближе к обочине и на самой обочине лужи и грязи больше для этого там колеса должны иметь хороший протектор что бы не было эффекта аквапланирования.
3. левая сторона едет больше времени по лучшему асфальту имея большое пятно контакта ввиду изношенного протектора происходит хорошее сцепление.
4. а т.к. у переднеприводного автомобиля плечо обката отрицательное то при торможении автомобиль останавливается ровно без всяких уводов.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вы все не правы умники.
Ставить надо хорошую по правой стороне а лысую по левой.
почему?
1. дорожное полотно имеет уклон к обочине тем самым мы выравниваем клиренс автомобиля.
2. ближе к обочине и на самой обочине лужи и грязи больше для этого там колеса должны иметь хороший протектор что бы не было эффекта аквапланирования.
3. левая сторона едет больше времени по лучшему асфальту имея большое пятно контакта ввиду изношенного протектора происходит хорошее сцепление.
4. а т.к. у переднеприводного автомобиля плечо обката отрицательное то при торможении автомобиль останавливается ровно без всяких уводов.
СсылкаПожаловаться
)))) а еще лучше ездить вообще на лысой резине, так пятно контакта больше...)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
)))) а еще лучше ездить вообще на лысой резине, так пятно контакта больше...)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да
но тогда весла в салоне с уключинами
что бы когда поплывешь мог грести))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да
но тогда весла в салоне с уключинами
что бы когда поплывешь мог грести))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вы все не правы умники.
Ставить надо хорошую по правой стороне а лысую по левой.
почему?
1. дорожное полотно имеет уклон к обочине тем самым мы выравниваем клиренс автомобиля.
2. ближе к обочине и на самой обочине лужи и грязи больше для этого там колеса должны иметь хороший протектор что бы не было эффекта аквапланирования.
3. левая сторона едет больше времени по лучшему асфальту имея большое пятно контакта ввиду изношенного протектора происходит хорошее сцепление.
4. а т.к. у переднеприводного автомобиля плечо обката отрицательное то при торможении автомобиль останавливается ровно без всяких уводов.
СсылкаПожаловаться
Интересная теория))) Но изначально она для "Ущербной дороги"...А если дорога нормальная - те в том состоянии в котором она должна быть, то что? Вообще изношенность протектора на одной оси должна быть одинакова...Раньше даже существовала схема перестановки колес для их равномерного износа)) - сейчас этой ерундой никто не занимается...А лучше просто нормальная резина, а понятие "ЛЫСАЯ" в автомобиле присутствовать не должно...Или на этом авто - по полям - где нет других участников движения...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Интересная теория))) Но изначально она для "Ущербной дороги"...А если дорога нормальная - те в том состоянии в котором она должна быть, то что? Вообще изношенность протектора на одной оси должна быть одинакова...Раньше даже существовала схема перестановки колес для их равномерного износа)) - сейчас этой ерундой никто не занимается...А лучше просто нормальная резина, а понятие "ЛЫСАЯ" в автомобиле присутствовать не должно...Или на этом авто - по полям - где нет других участников движения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если дорога нормальная
то тогда слики на все колеса чем больше пятно контакта тем лучше сцепление .
а когда дождь
встал на обочину и кури пока не просохнет.
если жопа на новые колеса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуменюк
Резина должна быть одной марки. От износа помогает своевременный сход/развал и смена местами в процессе эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
aleks
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru