Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какая резина более важна для переднеприводного авто, передок с полным
протектором и зад с остаточно-допустимым протектором или наоборот в
зимнее время. Заранее благодарен.
Поддерживаю. По началу имел шипованную резину только на передних колёсах. После того, как завис над пропастью при торможении на заснеженной дороге, понял, что резина сзади даже важнее.
Нет разницы для руля, какая это машина - переднеприводная или классика, рулю хорошую резину подавай. А для всей машины предпочтительнее, когда все колеса нормальные, а не на нижней грани норматива.
По этому и сейчас требуют одинаковую на 4 колеса, так как и передок и задок может привести с проблемам в аварийных ситуациях, таксисты на лысой всю зиму ездиют, но не дай бог, то оно покажет что важнее
Конструкторы (в боьшинстве случаев, экзотику не рассматриваем) рассчитывают и настраивают поведение автомобиля исходя из равенства сцепных свойств всех колёс.
резина лучшего качества всегда ставится на ведущие колеса!!!!т.к. на ведущей оси сцепление колес с дорогой гораздо лучше чем на ведомой оси. проверено опытом.