24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Протектор

Какая резина более важна для переднеприводного авто, передок с полным
протектором и зад с остаточно-допустимым протектором или наоборот в
зимнее время. Заранее благодарен.
Юрий Сидорец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
сергей зыкин
а здравый смысл что подсказывает ?
СсылкаПожаловаться
Пенсия
..."передок" всегда должен быть лучше - аксиома ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ЛориВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Поддерживаю. По началу имел шипованную резину только на передних колёсах. После того, как завис над пропастью при торможении на заснеженной дороге, понял, что резина сзади даже важнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нет разницы для руля, какая это машина - переднеприводная или классика, рулю хорошую резину подавай. А для всей машины предпочтительнее, когда все колеса нормальные, а не на нижней грани норматива.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Александр ВеличкоВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
актуально только для авто без АБС, ЕСП и т.д.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ВеличкоВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
если АБС с электронным распределением усилий, то отпускать будет только те колеса, которые стопорятся, а не все...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей сын ВладимираВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
ТП....
СсылкаПожаловаться
Dark
на "новые" авто с ESP и прочими помощниками, а тем более на полноприводные ставится одинаковая резина, желательно..
СсылкаПожаловаться
Michael
шипованная... вдруг будет где то гололед...
СсылкаПожаловаться
артём марченко
Одинаковая везде...
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
По этому и сейчас требуют одинаковую на 4 колеса, так как и передок и задок может привести с проблемам в аварийных ситуациях, таксисты на лысой всю зиму ездиют, но не дай бог, то оно покажет что важнее
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Без разницы-и там и тут в занос легко!!
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
особенно важно для авто равномерная новая резина. изыскания опасны для жизни.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Конструкторы (в боьшинстве случаев, экзотику не рассматриваем) рассчитывают и настраивают поведение автомобиля исходя из равенства сцепных свойств всех колёс.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
резина лучшего качества всегда ставится на ведущие колеса!!!!т.к. на ведущей оси сцепление колес с дорогой гораздо лучше чем на ведомой оси. проверено опытом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария