Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня 14-я машина. Активно течет антифриз, начал уже с водительской стороны появляться. я не пойму это где то дыра какая то или где то, что то отошло?. Кто знает подскажите
скорей всего побежал радиатор отопления, разбери низ передней консоли и посмотри, или гони в сервис. Спасет только замена радиатора, присадки по устранению течи не лей, по опыту они помогают, но утягивают за собой термостат и снижают эффективность оттопления. Теч тосола всегда усиливается на холодном двиг. а когда прогревается он начинает испарятся, оттуда и дым ( пар ).
скорей всего побежал радиатор отопления, разбери низ передней консоли и посмотри, или гони в сервис. Спасет только замена радиатора, присадки по устранению течи не лей, по опыту они помогают, но утягивают за собой термостат и снижают эффективность оттопления. Теч тосола всегда усиливается на холодном двиг. а когда прогревается он начинает испарятся, оттуда и дым ( пар ).
радиатор печки течёт, что бы не перегрется, сними шланги под капотом от печки и соедени между собой трубкой. и в магазин за радиатором, что бы зимой теплее было бери медный, а как его поставить, это бороду торпеды снять, торпеду попросить отогнуть что бы не снимать, и вот он родненький.
радиатор печки течёт, что бы не перегрется, сними шланги под капотом от печки и соедени между собой трубкой. и в магазин за радиатором, что бы зимой теплее было бери медный, а как его поставить, это бороду торпеды снять, торпеду попросить отогнуть что бы не снимать, и вот он родненький.
Нижняя часть корпуса печки по шву должна быть мокрой ,значит радиатор ,а то зачастую бывает шланги к отопителю проседают и начинают интенсивно подтекать ,попробуй сначала подтянуть хомуты на шлангах .
Нижняя часть корпуса печки по шву должна быть мокрой ,значит радиатор ,а то зачастую бывает шланги к отопителю проседают и начинают интенсивно подтекать ,попробуй сначала подтянуть хомуты на шлангах .
Нижняя часть корпуса печки по шву должна быть мокрой ,значит радиатор ,а то зачастую бывает шланги к отопителю проседают и начинают интенсивно подтекать ,попробуй сначала подтянуть хомуты на шлангах .
Слушай ну вы там развели дискусию .Я могу сказать одно что диагностику на форуме сделать трудно ,да и я не диагност а автоэлектрик .Это как врач стоматолог и врач гениколог ,оба врачи ,специализация разная .
Слушай ну вы там развели дискусию .Я могу сказать одно что диагностику на форуме сделать трудно ,да и я не диагност а автоэлектрик .Это как врач стоматолог и врач гениколог ,оба врачи ,специализация разная .
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры
да. сегодня даже подымило немного из под панели приборов.
)))) Оба евреи! Извини, шутка! )))
Чем его лучше убирать?