Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Протекает антифриз

У меня 14-я машина. Активно течет антифриз, начал уже с водительской стороны появляться. я не пойму это где то дыра какая то или где то, что то отошло?. Кто знает подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
nik-a001
в салоне?
СсылкаПожаловаться
nik-a001
в салоне?
СсылкаПожаловаться
в салоне?

да. сегодня даже подымило немного из под панели приборов.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
скорей всего побежал радиатор отопления, разбери низ передней консоли и посмотри, или гони в сервис. Спасет только замена радиатора, присадки по устранению течи не лей, по опыту они помогают, но утягивают за собой термостат и снижают эффективность оттопления. Теч тосола всегда усиливается на холодном двиг. а когда прогревается он начинает испарятся, оттуда и дым ( пар ).
СсылкаПожаловаться
nik-a001
скорей всего побежал радиатор отопления, разбери низ передней консоли и посмотри, или гони в сервис. Спасет только замена радиатора, присадки по устранению течи не лей, по опыту они помогают, но утягивают за собой термостат и снижают эффективность оттопления. Теч тосола всегда усиливается на холодном двиг. а когда прогревается он начинает испарятся, оттуда и дым ( пар ).
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
радиатор печки течёт, что бы не перегрется, сними шланги под капотом от печки и соедени между собой трубкой. и в магазин за радиатором, что бы зимой теплее было бери медный, а как его поставить, это бороду торпеды снять, торпеду попросить отогнуть что бы не снимать, и вот он родненький.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
радиатор печки течёт, что бы не перегрется, сними шланги под капотом от печки и соедени между собой трубкой. и в магазин за радиатором, что бы зимой теплее было бери медный, а как его поставить, это бороду торпеды снять, торпеду попросить отогнуть что бы не снимать, и вот он родненький.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нижняя часть корпуса печки по шву должна быть мокрой ,значит радиатор ,а то зачастую бывает шланги к отопителю проседают и начинают интенсивно подтекать ,попробуй сначала подтянуть хомуты на шлангах .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нижняя часть корпуса печки по шву должна быть мокрой ,значит радиатор ,а то зачастую бывает шланги к отопителю проседают и начинают интенсивно подтекать ,попробуй сначала подтянуть хомуты на шлангах .
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нижняя часть корпуса печки по шву должна быть мокрой ,значит радиатор ,а то зачастую бывает шланги к отопителю проседают и начинают интенсивно подтекать ,попробуй сначала подтянуть хомуты на шлангах .
СсылкаПожаловаться
Олег, не сочти за труд, загляни в тему Дуболомова про "двенашку". Я там "облажался", нужно твоё мнение. :)
СсылкаПожаловаться
Олег, не сочти за труд, загляни в тему Дуболомова про "двенашку". Я там "облажался", нужно твоё мнение. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вкакой теме ? Что то я не нашол .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вкакой теме ? Что то я не нашол .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Олег, не сочти за труд, загляни в тему Дуболомова про "двенашку". Я там "облажался", нужно твоё мнение. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушай ну вы там развели дискусию .Я могу сказать одно что диагностику на форуме сделать трудно ,да и я не диагност а автоэлектрик .Это как врач стоматолог и врач гениколог ,оба врачи ,специализация разная .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Слушай ну вы там развели дискусию .Я могу сказать одно что диагностику на форуме сделать трудно ,да и я не диагност а автоэлектрик .Это как врач стоматолог и врач гениколог ,оба врачи ,специализация разная .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.Это как врач стоматолог и врач гениколог ,оба врачи ,специализация разная .
)))) Оба евреи! Извини, шутка! )))
СсылкаПожаловаться
выбрось, и забудь как страшный сон
СсылкаПожаловаться
выбрось, и забудь как страшный сон
СсылкаПожаловаться
отдельное спасибо
СсылкаПожаловаться
Павел
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры
СсылкаПожаловаться
Павел
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры
СсылкаПожаловаться
Там, наверное, вся шумка пропиталась, фиг ее высушишь...
СсылкаПожаловаться
Там, наверное, вся шумка пропиталась, фиг ее высушишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
главное убрать лужи на полу, а остальное пару недель придется просушивать одноразовыми ковриками или газетами - кладешь, впитывается, убираешь
СсылкаПожаловаться
Павел
главное убрать лужи на полу, а остальное пару недель придется просушивать одноразовыми ковриками или газетами - кладешь, впитывается, убираешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Павел
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры
СсылкаПожаловаться
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры

Чем его лучше убирать?
СсылкаПожаловаться
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры

Чем его лучше убирать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выше написал

посмотри не вспучилась ли краска, если вспучилась - сними ее шпателем и замаж металл мастикой, чтоб не гнило
СсылкаПожаловаться
Было у меня такая же фигня, оказалось кран печки. Стоял пластмасовый, заменил на керамический.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
У меня тоже когда то краник потёк. Но если бы это был он,тогда пар под палубную доску не пошел бы. Уходила бы жидкость в салон и всё. Это радиатор.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Помню менял радиатор на 9-ке, матерился и менял. Зато на новом печка заработала как надо
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
а на 2111 тройник тёк, ушёл антифриз - перегрел движок, поменял прокладку, отшлифовал головку. Полез менять тройник-отломил патрубок на радиаторе печки - и всё зимой. УХХХХ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru