Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
В общем автомобиль задуман не плохо. Сборка также не плохая. Вместительный салон, большой багажник.Если брать шкоду только на механике. Пробег с 2014г 146704км. в основном по асфальту. Сын учится в...
3.3
26 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Отличить внешне Аутлендер НЬЮ 2017 от Аутлендер 2017 можно по плавнику на крыше. Изменения коснулись шумоизоляции, ходовой части, так и новой работой вариатора Джатко с 2 литровым двигателем (Mivec...
4.2
Все отзывы

Протекает антифриз

У меня 14-я машина. Активно течет антифриз, начал уже с водительской стороны появляться. я не пойму это где то дыра какая то или где то, что то отошло?. Кто знает подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
nik-a001
в салоне?
СсылкаПожаловаться
nik-a001
в салоне?
СсылкаПожаловаться
в салоне?

да. сегодня даже подымило немного из под панели приборов.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
скорей всего побежал радиатор отопления, разбери низ передней консоли и посмотри, или гони в сервис. Спасет только замена радиатора, присадки по устранению течи не лей, по опыту они помогают, но утягивают за собой термостат и снижают эффективность оттопления. Теч тосола всегда усиливается на холодном двиг. а когда прогревается он начинает испарятся, оттуда и дым ( пар ).
СсылкаПожаловаться
nik-a001
скорей всего побежал радиатор отопления, разбери низ передней консоли и посмотри, или гони в сервис. Спасет только замена радиатора, присадки по устранению течи не лей, по опыту они помогают, но утягивают за собой термостат и снижают эффективность оттопления. Теч тосола всегда усиливается на холодном двиг. а когда прогревается он начинает испарятся, оттуда и дым ( пар ).
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
радиатор печки течёт, что бы не перегрется, сними шланги под капотом от печки и соедени между собой трубкой. и в магазин за радиатором, что бы зимой теплее было бери медный, а как его поставить, это бороду торпеды снять, торпеду попросить отогнуть что бы не снимать, и вот он родненький.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
радиатор печки течёт, что бы не перегрется, сними шланги под капотом от печки и соедени между собой трубкой. и в магазин за радиатором, что бы зимой теплее было бери медный, а как его поставить, это бороду торпеды снять, торпеду попросить отогнуть что бы не снимать, и вот он родненький.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нижняя часть корпуса печки по шву должна быть мокрой ,значит радиатор ,а то зачастую бывает шланги к отопителю проседают и начинают интенсивно подтекать ,попробуй сначала подтянуть хомуты на шлангах .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нижняя часть корпуса печки по шву должна быть мокрой ,значит радиатор ,а то зачастую бывает шланги к отопителю проседают и начинают интенсивно подтекать ,попробуй сначала подтянуть хомуты на шлангах .
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нижняя часть корпуса печки по шву должна быть мокрой ,значит радиатор ,а то зачастую бывает шланги к отопителю проседают и начинают интенсивно подтекать ,попробуй сначала подтянуть хомуты на шлангах .
СсылкаПожаловаться
Олег, не сочти за труд, загляни в тему Дуболомова про "двенашку". Я там "облажался", нужно твоё мнение. :)
СсылкаПожаловаться
Олег, не сочти за труд, загляни в тему Дуболомова про "двенашку". Я там "облажался", нужно твоё мнение. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вкакой теме ? Что то я не нашол .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вкакой теме ? Что то я не нашол .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Олег, не сочти за труд, загляни в тему Дуболомова про "двенашку". Я там "облажался", нужно твоё мнение. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушай ну вы там развели дискусию .Я могу сказать одно что диагностику на форуме сделать трудно ,да и я не диагност а автоэлектрик .Это как врач стоматолог и врач гениколог ,оба врачи ,специализация разная .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Слушай ну вы там развели дискусию .Я могу сказать одно что диагностику на форуме сделать трудно ,да и я не диагност а автоэлектрик .Это как врач стоматолог и врач гениколог ,оба врачи ,специализация разная .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.Это как врач стоматолог и врач гениколог ,оба врачи ,специализация разная .
)))) Оба евреи! Извини, шутка! )))
СсылкаПожаловаться
выбрось, и забудь как страшный сон
СсылкаПожаловаться
выбрось, и забудь как страшный сон
СсылкаПожаловаться
отдельное спасибо
СсылкаПожаловаться
Павел
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры
СсылкаПожаловаться
Павел
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры
СсылкаПожаловаться
Там, наверное, вся шумка пропиталась, фиг ее высушишь...
СсылкаПожаловаться
Там, наверное, вся шумка пропиталась, фиг ее высушишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
главное убрать лужи на полу, а остальное пару недель придется просушивать одноразовыми ковриками или газетами - кладешь, впитывается, убираешь
СсылкаПожаловаться
Павел
главное убрать лужи на полу, а остальное пару недель придется просушивать одноразовыми ковриками или газетами - кладешь, впитывается, убираешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Павел
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры
СсылкаПожаловаться
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры

Чем его лучше убирать?
СсылкаПожаловаться
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры

Чем его лучше убирать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выше написал

посмотри не вспучилась ли краска, если вспучилась - сними ее шпателем и замаж металл мастикой, чтоб не гнило
СсылкаПожаловаться
Было у меня такая же фигня, оказалось кран печки. Стоял пластмасовый, заменил на керамический.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
У меня тоже когда то краник потёк. Но если бы это был он,тогда пар под палубную доску не пошел бы. Уходила бы жидкость в салон и всё. Это радиатор.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Помню менял радиатор на 9-ке, матерился и менял. Зато на новом печка заработала как надо
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
а на 2111 тройник тёк, ушёл антифриз - перегрел движок, поменял прокладку, отшлифовал головку. Полез менять тройник-отломил патрубок на радиаторе печки - и всё зимой. УХХХХ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru