20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Протекает антифриз

У меня 14-я машина. Активно течет антифриз, начал уже с водительской стороны появляться. я не пойму это где то дыра какая то или где то, что то отошло?. Кто знает подскажите
Леонид Златоустовский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
nik-a001
в салоне?
СсылкаПожаловаться
Леонид ЗлатоустовскийВ ответ на nik-a001
nik-a001
в салоне?
СсылкаПожаловаться
в салоне?

да. сегодня даже подымило немного из под панели приборов.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
скорей всего побежал радиатор отопления, разбери низ передней консоли и посмотри, или гони в сервис. Спасет только замена радиатора, присадки по устранению течи не лей, по опыту они помогают, но утягивают за собой термостат и снижают эффективность оттопления. Теч тосола всегда усиливается на холодном двиг. а когда прогревается он начинает испарятся, оттуда и дым ( пар ).
СсылкаПожаловаться
Леонид ЗлатоустовскийВ ответ на nik-a001
nik-a001
скорей всего побежал радиатор отопления, разбери низ передней консоли и посмотри, или гони в сервис. Спасет только замена радиатора, присадки по устранению течи не лей, по опыту они помогают, но утягивают за собой термостат и снижают эффективность оттопления. Теч тосола всегда усиливается на холодном двиг. а когда прогревается он начинает испарятся, оттуда и дым ( пар ).
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю.
СсылкаПожаловаться
dima xxxxxxxxxx
радиатор печки течёт, что бы не перегрется, сними шланги под капотом от печки и соедени между собой трубкой. и в магазин за радиатором, что бы зимой теплее было бери медный, а как его поставить, это бороду торпеды снять, торпеду попросить отогнуть что бы не снимать, и вот он родненький.
СсылкаПожаловаться
Леонид ЗлатоустовскийВ ответ на dima xxxxxxxxxx
dima xxxxxxxxxx
радиатор печки течёт, что бы не перегрется, сними шланги под капотом от печки и соедени между собой трубкой. и в магазин за радиатором, что бы зимой теплее было бери медный, а как его поставить, это бороду торпеды снять, торпеду попросить отогнуть что бы не снимать, и вот он родненький.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нижняя часть корпуса печки по шву должна быть мокрой ,значит радиатор ,а то зачастую бывает шланги к отопителю проседают и начинают интенсивно подтекать ,попробуй сначала подтянуть хомуты на шлангах .
СсылкаПожаловаться
Леонид ЗлатоустовскийВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Нижняя часть корпуса печки по шву должна быть мокрой ,значит радиатор ,а то зачастую бывает шланги к отопителю проседают и начинают интенсивно подтекать ,попробуй сначала подтянуть хомуты на шлангах .
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Нижняя часть корпуса печки по шву должна быть мокрой ,значит радиатор ,а то зачастую бывает шланги к отопителю проседают и начинают интенсивно подтекать ,попробуй сначала подтянуть хомуты на шлангах .
СсылкаПожаловаться
Олег, не сочти за труд, загляни в тему Дуболомова про "двенашку". Я там "облажался", нужно твоё мнение. :)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Олег, не сочти за труд, загляни в тему Дуболомова про "двенашку". Я там "облажался", нужно твоё мнение. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вкакой теме ? Что то я не нашол .
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Вкакой теме ? Что то я не нашол .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Олег, не сочти за труд, загляни в тему Дуболомова про "двенашку". Я там "облажался", нужно твоё мнение. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушай ну вы там развели дискусию .Я могу сказать одно что диагностику на форуме сделать трудно ,да и я не диагност а автоэлектрик .Это как врач стоматолог и врач гениколог ,оба врачи ,специализация разная .
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Слушай ну вы там развели дискусию .Я могу сказать одно что диагностику на форуме сделать трудно ,да и я не диагност а автоэлектрик .Это как врач стоматолог и врач гениколог ,оба врачи ,специализация разная .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.Это как врач стоматолог и врач гениколог ,оба врачи ,специализация разная .
)))) Оба евреи! Извини, шутка! )))
СсылкаПожаловаться
Пушкин Александр
выбрось, и забудь как страшный сон
СсылкаПожаловаться
Леонид ЗлатоустовскийВ ответ на Пушкин Александр
Пушкин Александр
выбрось, и забудь как страшный сон
СсылкаПожаловаться
отдельное спасибо
СсылкаПожаловаться
Павел
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Павел
Павел
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры
СсылкаПожаловаться
Там, наверное, вся шумка пропиталась, фиг ее высушишь...
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Там, наверное, вся шумка пропиталась, фиг ее высушишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
главное убрать лужи на полу, а остальное пару недель придется просушивать одноразовыми ковриками или газетами - кладешь, впитывается, убираешь
СсылкаПожаловаться
Леонид ЗлатоустовскийВ ответ на Павел
Павел
главное убрать лужи на полу, а остальное пару недель придется просушивать одноразовыми ковриками или газетами - кладешь, впитывается, убираешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Леонид ЗлатоустовскийВ ответ на Павел
Павел
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры
СсылкаПожаловаться
после того как поменяешь радиатор, ОБЯЗАТЕЛЬНО подними весь пол и убери весь вылившийся антифриз, т.к. он агрессивен к краске и через пол-года получшь ржавый пол, а через пару лет - дыры

Чем его лучше убирать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария