20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Просветите "Незнайку"

Пожалуйста  просветите: чем отличаются коробки передач - DSG, АКПП, РОБОТ или ВАРИАТОР.  Какая из них надёжней, экономичней и приятней при езде. Слышал что  РОБОТ очень задумчив, АКПП  неэкономична, DSG дорогая в обслуживании, а ВАРИАТОР "живёт" не более 150 тыс. км.. Кто- нибудь ездил на новом AVENSIS c вариатором????
Владимир Благов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Михаил Мишин
АКПП-самая проверенная и надежная конструкция. Нормальные производители довели конструкцию до совершенства. Переваривает большой крутящий момент.
На счет жрет бензин-не совсем так, основной пожиратель бензина это гидротрансформатор, так вот, на высших передачах он блокируется, экономя топливо. Плюсом можно считать и переборку автомата при ремонте.
СсылкаПожаловаться
Михаил Мишин
Робот-обычная механика, только сцепление выжимает и скорости переключает электроника. Педали сцепления нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Мишин
ДСГ-роботизированная механика с двумя сцеплениями. При езде одновременно включены 2 передачи-четная и нечетная, но одна находится в разомкнутом состоянии. Переключения проиходят без потери мощности тяги. Самый высокий КПД и скорость переключения передач. Из минусов-не очень надежна и неремонтопригодна, меняется весь агрегат целиком. Ремонт от 300 000 руб. В основном ставится на VAG.
СсылкаПожаловаться
Михаил Мишин
Вариатор-аналог автомата, только крутящий момент передается с помощью ремня на двух шкивах разного диаметра. Имеет бесконечный набор передаточных чисел-отсюда ровный без рывков разгон, как на троллейбусе. Ремень со временем вытягивается. Агрегат также не ремонтопригоден.
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Михаил Мишин
Михаил Мишин
Вариатор-аналог автомата, только крутящий момент передается с помощью ремня на двух шкивах разного диаметра. Имеет бесконечный набор передаточных чисел-отсюда ровный без рывков разгон, как на троллейбусе. Ремень со временем вытягивается. Агрегат также не ремонтопригоден.
СсылкаПожаловаться
Откуда скопировали то описания?
СсылкаПожаловаться
Михаил МишинВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Откуда скопировали то описания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда скопировали то описания?
Ничего не копировал, работаю в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Михаил Мишин
Михаил Мишин
Откуда скопировали то описания?
Ничего не копировал, работаю в сервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Понятно! А сами как считаете,вот для Питера,для езды по городу я выбираю уже второй раз классический автомат.
Когда придёт время покупать авто буду опять по возможности искать автомат,но как вариант рассматриваю робот.
Посоветуйте,если не трудно!
СсылкаПожаловаться
Михаил МишинВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Спасибо. Понятно! А сами как считаете,вот для Питера,для езды по городу я выбираю уже второй раз классический автомат.
Когда придёт время покупать авто буду опять по возможности искать автомат,но как вариант рассматриваю робот.
Посоветуйте,если не трудно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо. Понятно! А сами как считаете,вот для Питера,для езды по городу я выбираю уже второй раз классический автомат.Когда придёт время покупать авто буду опять по возможности искать автомат,но как вариант рассматриваю робот.Посоветуйте,если не трудно!
От покупки робота лучше отказатся. Плюс, производители, сидевшие на роботах - Тойота и Хонда перешли на обычный автомат. Сказать про автомат Тойоты-это тихий ужас.
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)В ответ на Михаил Мишин
Михаил Мишин
Спасибо. Понятно! А сами как считаете,вот для Питера,для езды по городу я выбираю уже второй раз классический автомат.Когда придёт время покупать авто буду опять по возможности искать автомат,но как вариант рассматриваю робот.Посоветуйте,если не трудно!
От покупки робота лучше отказатся. Плюс, производители, сидевшие на роботах - Тойота и Хонда перешли на обычный автомат. Сказать про автомат Тойоты-это тихий ужас.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Alexх
Самый приятный, по моему мнению, это вариатор. Ходит он правда 150-180 тыс.км, потом ремонт... что вылезает в кругленькую сумму...
То: Михаил Мишин: Вариаторы Ауди точно ремонтопригодны, за остальных не скажу..
СсылкаПожаловаться
Ольга ЛукинаВ ответ на Alexх
Alexх
Самый приятный, по моему мнению, это вариатор. Ходит он правда 150-180 тыс.км, потом ремонт... что вылезает в кругленькую сумму...
То: Михаил Мишин: Вариаторы Ауди точно ремонтопригодны, за остальных не скажу..
СсылкаПожаловаться
Самый приятный, по моему мнению, это вариатор. Ходит он правда 150-180 тыс.км, потом ремонт... что вылезает в кругленькую сумму...То: Михаил Мишин: Вариаторы Ауди точно ремонтопригодны, за остальных не скажу..

Я согласна с этим автором, вариатор лучше всего, и действительно его ремонтируют, вопрос только цены (дорого). На себе проверено. Поэтому 1- варитор, затем АКПП.
СсылкаПожаловаться
Михаил МишинВ ответ на Alexх
Alexх
Самый приятный, по моему мнению, это вариатор. Ходит он правда 150-180 тыс.км, потом ремонт... что вылезает в кругленькую сумму...
То: Михаил Мишин: Вариаторы Ауди точно ремонтопригодны, за остальных не скажу..
СсылкаПожаловаться
У Хонды и Митсубиси тоже не ремонтируют.
Мое мнение автомат-самое надежное. А так вообще за механику.
СсылкаПожаловаться
Владимир Благов
Большое спасибо за науку. Вывод: автомат при правильном сервисном обслуживании - вечен, а вариатор к 150 тыс.км "прикажет долго жить" хоть ты его в "попу целуй", но удовольствия от плавного (безрывкового) ускорения вариатор доставит с избытком. Кто-нибудь пробовал новый АВЕНСИС с вариатором? Хочу его приобрести. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
Yury MaslovВ ответ на Владимир Благов
Владимир Благов
Большое спасибо за науку. Вывод: автомат при правильном сервисном обслуживании - вечен, а вариатор к 150 тыс.км "прикажет долго жить" хоть ты его в "попу целуй", но удовольствия от плавного (безрывкового) ускорения вариатор доставит с избытком. Кто-нибудь пробовал новый АВЕНСИС с вариатором? Хочу его приобрести. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
Кто-нибудь пробовал новый АВЕНСИС с вариатором? Хочу его приобрести. Что скажете?
Тест-драйв ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария