14 октября
Geely Atlas 2.4 AT AWD
До покупки данного авто владел автомобилями б/у-немцем и итальянцем; после итальянца захотелось приобрести новый автомобиль. При покупке важными кр...
4.3
14 октября
Honda Accord 2.4 201hp AT
Замечательный автомобиль! Очень удобные сиденья,хорошая отделка салона, отличная управляемость!
4.8
Все отзывы
Правила форума

Простой советский инженер......

Зазырил сегодня с утра передачу про авто по России 2 (вроде). Там сказали, что немцы провели рестайлинг
своего спортивного флагмана S8. И довели шумоизоляцию до такого совершенства, что у водителя могло бы возникнуть чувство отчуждённости от автомобиля.
А потому спецы Ауди создали систему аудиотрансляции звука движка в уши водителю посредством установки микрофона под капотом и саунд-системы в салоне.
Интересно, скока бабла ввалили они в разработку и внедрение этого устройства? Небось, тыщ сто евро. Плюс - минус.

Так вот, к чему это всё я веду, собственно....думается мне, что простой советский инженер сделал бы всё намного проще и - конечно же - дешевле! Да бесплатно почти сделал бы!
Ник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
112
Антонина Котельникова
Не делать изоляцию и всё.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Не делать изоляцию и всё.
СсылкаПожаловаться
Поздно! Она уже сделана!
СсылкаПожаловаться
210В ответ на Ник
Ник
Поздно! Она уже сделана!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
BMW давно уже это делают, чтобы звук выхлопа поспортивнее казался
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Не делать изоляцию и всё.
СсылкаПожаловаться
Не делать изоляцию и всё.
За 250 км. ч уши отвалятся и оглохнуть можно.
СсылкаПожаловаться
viktor
То же мне бином Ньютона))) Звукоизоляция. Не сделал бы, а делал. И звук в противофазе, и частичная изоляция с эффектом полной. Все эти эффекты, по крайней мере испытаны и внедрены. Но, инженер это не изобретатель и не ученый. Не надо путать, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на viktor
viktor
То же мне бином Ньютона))) Звукоизоляция. Не сделал бы, а делал. И звук в противофазе, и частичная изоляция с эффектом полной. Все эти эффекты, по крайней мере испытаны и внедрены. Но, инженер это не изобретатель и не ученый. Не надо путать, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
На Хонде этот метод уже внедрён
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Кот Шредингера
Кот Шредингера
На Хонде этот метод уже внедрён
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас тоже в той или иной мере внедрено. Но не в автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на viktor
viktor
У нас тоже в той или иной мере внедрено. Но не в автомобилях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не буду спорить, т.к. не знаю про наши разработки в этой области)
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Кот Шредингера
Кот Шредингера
На Хонде этот метод уже внедрён
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Хонда Легенд.
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на сергей
сергей
На Хонда Легенд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На топовых Аккордах тоже
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Кот Шредингера
Кот Шредингера
На топовых Аккордах тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что такое топовый Аккорд? Американская Акура? На Аккордах экзекьютивах нет кажется такой опции...
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на сергей
сергей
Что такое топовый Аккорд? Американская Акура? На Аккордах экзекьютивах нет кажется такой опции...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чёрт знает...прочёл в журнале каком-то..По-моему в S-серии
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Кот Шредингера
Кот Шредингера
А чёрт знает...прочёл в журнале каком-то..По-моему в S-серии
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня восьмой Аккорд Тайп S. Нет этого. В экзекьютив все то же,что у меня,добавлены только люк в крыше и электрорегулировки сидений с памятью. Может в последнем Аккорде есть это,но скорее речь о люксовом бренде Хонды-Акура идет речь. Она богаче фаршем,но и дороже.
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на сергей
сергей
У меня восьмой Аккорд Тайп S. Нет этого. В экзекьютив все то же,что у меня,добавлены только люк в крыше и электрорегулировки сидений с памятью. Может в последнем Аккорде есть это,но скорее речь о люксовом бренде Хонды-Акура идет речь. Она богаче фаршем,но и дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может быть
СсылкаПожаловаться
Хулиган .В ответ на viktor
viktor
То же мне бином Ньютона))) Звукоизоляция. Не сделал бы, а делал. И звук в противофазе, и частичная изоляция с эффектом полной. Все эти эффекты, по крайней мере испытаны и внедрены. Но, инженер это не изобретатель и не ученый. Не надо путать, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Хороший инженер должен быть изобретателем и ученым.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Хулиган .
Хулиган .
Хороший инженер должен быть изобретателем и ученым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инженер это профессионал внедряющий различные законы природы в реальные изделия. Он в первую очередь пользователь науки. А изобретениями должна заниматься прикладная наука. У инженера для освоения какого то эффекта, нет ни оборудования, ни времени. 95% рацпредложений на производстве, это недоработки инженеров и волюнтаризм.
СсылкаПожаловаться
Хулиган .В ответ на viktor
viktor
Инженер это профессионал внедряющий различные законы природы в реальные изделия. Он в первую очередь пользователь науки. А изобретениями должна заниматься прикладная наука. У инженера для освоения какого то эффекта, нет ни оборудования, ни времени. 95% рацпредложений на производстве, это недоработки инженеров и волюнтаризм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе вы правильно пишите, но это психология педанта, а настоящий инженер должен быть человеком творческим и не должен тупо выполнять распоряжения и безмозгло внедрять чужие разработки. Во всем должен быть творческий подход.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Хулиган .
Хулиган .
В принципе вы правильно пишите, но это психология педанта, а настоящий инженер должен быть человеком творческим и не должен тупо выполнять распоряжения и безмозгло внедрять чужие разработки. Во всем должен быть творческий подход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Инженер в первую очередь педант. Он не имеет права на авантюризм. Цена его ошибки большие деньги, иногда жизни. Не надо этот труд идеализировать, да приветствуется узнавать все новое. Но если где то прочитал про какой то эффект, он просто не имеет права его внедрять без проверки и испытаний. Но в принципе известных методов большая куча, и выбрать лучший и наиболее подходящий, вот в этом и творчество.
СсылкаПожаловаться
НикВ ответ на viktor
viktor
То же мне бином Ньютона))) Звукоизоляция. Не сделал бы, а делал. И звук в противофазе, и частичная изоляция с эффектом полной. Все эти эффекты, по крайней мере испытаны и внедрены. Но, инженер это не изобретатель и не ученый. Не надо путать, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Звук в противофазе имеет цель как раз убрать посторонние шумы! А тут добавить решили!

И да, пусть это будет не инженер, а рабочий-рационализатор! )))))))
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Ник
Ник
Звук в противофазе имеет цель как раз убрать посторонние шумы! А тут добавить решили!

И да, пусть это будет не инженер, а рабочий-рационализатор! )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Звук в противофазе имеет эффект снижения амплитуды колебаний, то есть громкости.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Ник
Ник
Звук в противофазе имеет цель как раз убрать посторонние шумы! А тут добавить решили!

И да, пусть это будет не инженер, а рабочий-рационализатор! )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы Вы работали инженером на производстве, то Вы бы не совсем так радостно относились к словосочетанию рабочий-рационализатор))) Скажу по секрету, инженеры вообще рационализаторов не любят.)))
СсылкаПожаловаться
НикВ ответ на viktor
viktor
Если бы Вы работали инженером на производстве, то Вы бы не совсем так радостно относились к словосочетанию рабочий-рационализатор))) Скажу по секрету, инженеры вообще рационализаторов не любят.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень даже понимаю, о чём речь. Ну, наверное, понимаю....))))))
СсылкаПожаловаться
николай деулин
вспомнил. было время надо вынь да положь 3 рацпредложения в месяц.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
viktorВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Ой, Стас, прочитай журналы за 70-80-е годы "Наука и жизнь" и "Изобретатель и рационализатор", много сегодняшних ноу-хау там описано.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ирин@*В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нашего физика???
о_О
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ирин@*В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Стас, и слава богу что не обратили наши на него внимания. Иначе в 37 просто расстреляли.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ирин@*В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Стас, у него американское гражданство, хоть и родился в Австро-Венгрии. И наверное хорошо что результаты его открытий мы не все знаем, а то ща жили бы в пещерах немногие уцелевшие.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей беловВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Да и вертолёты в штатах РУССКИЕ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей беловВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Был такой Сикорский . Свалил в штаты . И мастерил им вертолёты .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru