Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

просто о реальности жизни....

так сложилось,рядом со мной молодая симпатичная девчонка 25 лет-живёт и просто делает мою жизнь удобной и в определённой степени комфртной.никаких близких отношений,хотя безумно меня любит и откровенно отодвигает наличие жены. мне она наравиться как вполне созревшая для интимных отношений женщина,но по умолчанию сценария- держу дистанцию и всё что называется блозкие отношенияю...Катя великролепный вариант для жизни-откровенно любит и не хочет потерять меня как мужчины для жизни. вместе шавтаемся по различным местам отдыха и я немного наглею-пару шатов "белоснежки".Катя всё позволяет и не скандалит-не знаю что делать,-с одной сторны есть жена но в Барселоне,с другой стороны-молодая девчонка с которой образно живу в одной берлоге и безумно люблю как красивую и молодую личность.но есть одна проблемка-онколигия....естественно что всё что зарабатываю,с лёгкостью отдаю на её лечение. жена всё понимает,мы с некоторого времени спонсируем эти проблемы,-сами в этом дерьме.нет темы,просто смотрю на её красивую фигуру и возраст- откровенное желаниек жить полноценной жизнью но где то понимаю-она всегда будет одна....нет в реальном мире оптимистов..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Aleks