Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель.
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель.
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель. клапана горят,если что,только если они зажаты чересчур,или бензин высокооктановый,типа авиационного"зеленый" марку не помню,с сожалению,в "кукурузники" заливали его. отсюда и перегрев постоянный,и прогар клапана,сажа,кокс (из-за излишков топлива,т.к. впускной тоже походу зажат был. а горит только выпускной,т.к. впускной немного успевает остыть от потока топл-возд. смеси)) и соответственно залегание колец и задир гильзы
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель. клапана горят,если что,только если они зажаты чересчур,или бензин высокооктановый,типа авиационного"зеленый" марку не помню,с сожалению,в "кукурузники" заливали его. отсюда и перегрев постоянный,и прогар клапана,сажа,кокс (из-за излишков топлива,т.к. впускной тоже походу зажат был. а горит только выпускной,т.к. впускной немного успевает остыть от потока топл-возд. смеси)) и соответственно залегание колец и задир гильзы
Влезать в двиган если он работает ровно -думаю не нужно... У меня пробег 100000 км, двигатель не дергает, обороты не плавают.. А данная фотка говорит о плохом масле... Если меняли по мануалу раз в 15-20 тыров- это плохо, по этому картинка не вызывает вопросов.. А если менять каждые 7500 то двигатель остается чистым....Да и еще бензинчик, нормального почти нет в России....
А кто хозяин авто ? Неужели не следил за показателями температуры ? Что то как то с трудом верится что можно нагреть данный авто - это наверно исключение... один на 100000 машин.
А причем тут гидрики ? )))) Гидрики только на солярке ))))))... В таких машинах тоже регулируются, но только если есть явные признаки не стбильной работы двигателя.
А причем тут гидрики ? )))) Гидрики только на солярке ))))))... В таких машинах тоже регулируются, но только если есть явные признаки не стбильной работы двигателя.
если с маслом все в порядке - то топливо или перегрев. на 80% топливо. Во всех цилиндрах так?
если с маслом все в порядке - то топливо или перегрев. на 80% топливо. Во всех цилиндрах так?
так не бывает,ребята. как так??? 1 цилиндр перегрелся,остальные нет?,система охлаждения на каждый горшок своя что ли??? не гоните пургу.
неужели нет гидриков?
неужели нет гидриков?