Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Просто нет слов

Acura MDX Фотки ниже.Качество возможно плохое, но посмотреть можно.Клапана регулировались часто, можно сказать даже чаще чем надо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
Саня Саня








СсылкаПожаловаться
Саня Саня








СсылкаПожаловаться
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель.
СсылкаПожаловаться
Ramil
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель. клапана горят,если что,только если они зажаты чересчур,или бензин высокооктановый,типа авиационного"зеленый"; марку не помню,с сожалению,в "кукурузники" заливали его. отсюда и перегрев постоянный,и прогар клапана,сажа,кокс (из-за излишков топлива,т.к. впускной тоже походу зажат был. а горит только выпускной,т.к. впускной немного успевает остыть от потока топл-возд. смеси)) и соответственно залегание колец и задир гильзы
СсылкаПожаловаться
Ермек
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель. клапана горят,если что,только если они зажаты чересчур,или бензин высокооктановый,типа авиационного"зеленый"; марку не помню,с сожалению,в "кукурузники" заливали его. отсюда и перегрев постоянный,и прогар клапана,сажа,кокс (из-за излишков топлива,т.к. впускной тоже походу зажат был. а горит только выпускной,т.к. впускной немного успевает остыть от потока топл-возд. смеси)) и соответственно залегание колец и задир гильзы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
температура горения газа выше, октановое число газа 105. У меня даже катализатор расплавился.
СсылкаПожаловаться
Александр
Дык может просто маслецо не меняли ни разу ?
СсылкаПожаловаться
Александр
Дык может просто маслецо не меняли ни разу ?
СсылкаПожаловаться
С этим все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
С этим все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
????В каком ,таком порядке,когда на поршне дёготь сантиметровой толщины!!! Если масло меняется во время - мотор блестит,как котовы яйца.
СсылкаПожаловаться
????В каком ,таком порядке,когда на поршне дёготь сантиметровой толщины!!! Если масло меняется во время - мотор блестит,как котовы яйца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
одна заправка на левой АЗС и результат будет таким
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
С этим все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!
если с маслом все в порядке - то топливо или перегрев. на 80% топливо. Во всех цилиндрах так?
СсылкаПожаловаться
Привет!
если с маслом все в порядке - то топливо или перегрев. на 80% топливо. Во всех цилиндрах так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Я думаю это перегрев. Остальные цилиндры в хорошем состоянии. Масло здесь не причем, нижняя часть блока чистая лаковых отложений нет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Привет! Я думаю это перегрев. Остальные цилиндры в хорошем состоянии. Масло здесь не причем, нижняя часть блока чистая лаковых отложений нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну средний цилиндр меньше охлаждается, если еще коллектор расположен неудачно и уменьшает отвод тепла - то результат закономерен
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Привет! Я думаю это перегрев. Остальные цилиндры в хорошем состоянии. Масло здесь не причем, нижняя часть блока чистая лаковых отложений нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Я думаю это перегрев. Остальные цилиндры в хорошем состоянии. Масло здесь не причем, нижняя часть блока чистая лаковых отложений нет.

так не бывает,ребята. как так??? 1 цилиндр перегрелся,остальные нет?,система охлаждения на каждый горшок своя что ли??? не гоните пургу.
СсылкаПожаловаться
Александр
А в мануале есть пункт регулировка клапанов ?
СсылкаПожаловаться
Александр
А в мануале есть пункт регулировка клапанов ?
СсылкаПожаловаться
Везде пишут по разному от 45тыс до 120. В этом ДВС они регулировались каждые 20тыс.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Везде пишут по разному от 45тыс до 120. В этом ДВС они регулировались каждые 20тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Влезать в двиган если он работает ровно -думаю не нужно... У меня пробег 100000 км, двигатель не дергает, обороты не плавают.. А данная фотка говорит о плохом масле... Если меняли по мануалу раз в 15-20 тыров- это плохо, по этому картинка не вызывает вопросов.. А если менять каждые 7500 то двигатель остается чистым....Да и еще бензинчик, нормального почти нет в России....
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Везде пишут по разному от 45тыс до 120. В этом ДВС они регулировались каждые 20тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто хозяин авто ? Неужели не следил за показателями температуры ? Что то как то с трудом верится что можно нагреть данный авто - это наверно исключение... один на 100000 машин.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а они(клапана) на таких машинах вообще регулируются?в том смысле в ручную...как на наших 8-ми кл.?
неужели нет гидриков?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а они(клапана) на таких машинах вообще регулируются?в том смысле в ручную...как на наших 8-ми кл.?
неужели нет гидриков?
СсылкаПожаловаться
А причем тут гидрики ? )))) Гидрики только на солярке ))))))... В таких машинах тоже регулируются, но только если есть явные признаки не стбильной работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Александр
А причем тут гидрики ? )))) Гидрики только на солярке ))))))... В таких машинах тоже регулируются, но только если есть явные признаки не стбильной работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть наши 16-ти клоповые Приоры на соляре гоняют!!!?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
то есть наши 16-ти клоповые Приоры на соляре гоняют!!!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
Александр
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ладно!!!
СсылкаПожаловаться
_Димон_
да ладно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в ино они встречаются реже...
СсылкаПожаловаться
Александр
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В иномарках гидрики только на саляре...

первоисточник сией экслюзивной инфы в студию )))))
СсылкаПожаловаться
Dark
В иномарках гидрики только на саляре...

первоисточник сией экслюзивной инфы в студию )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)) это та Acura MDX которую разбирал. Ругался сильно.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
)) это та Acura MDX которую разбирал. Ругался сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александр - сочувствую, да-а-а-авно движки изнутри не видел)
СсылкаПожаловаться
Dark
В иномарках гидрики только на саляре...

первоисточник сией экслюзивной инфы в студию )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в основном )))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну в основном )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну в основном )))))

аргумент железный и непререкаемый!))
СсылкаПожаловаться
Dark
Ну в основном )))))

аргумент железный и непререкаемый!))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну ладно к словам докапываться )) Ну нет в моих машинах гидриков - а у меня их вроде как аж целых 3 )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В иномарках гидрики только на саляре...

Спасибо рассмешил!))))
СсылкаПожаловаться
В иномарках гидрики только на саляре...

Спасибо рассмешил!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рад что Вам весело )))))))))))))) и что вы такой внимательный при чтении всех Комментов )))))) С наступающим Вас 23 марта )))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Рад что Вам весело )))))))))))))) и что вы такой внимательный при чтении всех Комментов )))))) С наступающим Вас 23 марта )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И вас с 8 февраля!)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давно?
СсылкаПожаловаться
Давно?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Ну нее-е в инах тоже есть , но реже встречаются )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаток!
СсылкаПожаловаться
Александр
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не только!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru