21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Просто нет слов

Acura MDX Фотки ниже.Качество возможно плохое, но посмотреть можно.Клапана регулировались часто, можно сказать даже чаще чем надо.
Саня Саня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
Саня Саня








СсылкаПожаловаться
RamilВ ответ на Саня Саня
Саня Саня








СсылкаПожаловаться
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель.
СсылкаПожаловаться
ЕрмекВ ответ на Ramil
Ramil
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель. клапана горят,если что,только если они зажаты чересчур,или бензин высокооктановый,типа авиационного"зеленый"; марку не помню,с сожалению,в "кукурузники" заливали его. отсюда и перегрев постоянный,и прогар клапана,сажа,кокс (из-за излишков топлива,т.к. впускной тоже походу зажат был. а горит только выпускной,т.к. впускной немного успевает остыть от потока топл-возд. смеси)) и соответственно залегание колец и задир гильзы
СсылкаПожаловаться
RamilВ ответ на Ермек
Ермек
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель. клапана горят,если что,только если они зажаты чересчур,или бензин высокооктановый,типа авиационного"зеленый"; марку не помню,с сожалению,в "кукурузники" заливали его. отсюда и перегрев постоянный,и прогар клапана,сажа,кокс (из-за излишков топлива,т.к. впускной тоже походу зажат был. а горит только выпускной,т.к. впускной немного успевает остыть от потока топл-возд. смеси)) и соответственно залегание колец и задир гильзы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
температура горения газа выше, октановое число газа 105. У меня даже катализатор расплавился.
СсылкаПожаловаться
Александр
Дык может просто маслецо не меняли ни разу ?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр
Александр
Дык может просто маслецо не меняли ни разу ?
СсылкаПожаловаться
С этим все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Егор ЗаславскийВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
С этим все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
????В каком ,таком порядке,когда на поршне дёготь сантиметровой толщины!!! Если масло меняется во время - мотор блестит,как котовы яйца.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Егор Заславский
Егор Заславский
????В каком ,таком порядке,когда на поршне дёготь сантиметровой толщины!!! Если масло меняется во время - мотор блестит,как котовы яйца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
одна заправка на левой АЗС и результат будет таким
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
С этим все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!
если с маслом все в порядке - то топливо или перегрев. на 80% топливо. Во всех цилиндрах так?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
Привет!
если с маслом все в порядке - то топливо или перегрев. на 80% топливо. Во всех цилиндрах так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Я думаю это перегрев. Остальные цилиндры в хорошем состоянии. Масло здесь не причем, нижняя часть блока чистая лаковых отложений нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Привет! Я думаю это перегрев. Остальные цилиндры в хорошем состоянии. Масло здесь не причем, нижняя часть блока чистая лаковых отложений нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну средний цилиндр меньше охлаждается, если еще коллектор расположен неудачно и уменьшает отвод тепла - то результат закономерен
СсылкаПожаловаться
ЕрмекВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Привет! Я думаю это перегрев. Остальные цилиндры в хорошем состоянии. Масло здесь не причем, нижняя часть блока чистая лаковых отложений нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Я думаю это перегрев. Остальные цилиндры в хорошем состоянии. Масло здесь не причем, нижняя часть блока чистая лаковых отложений нет.

так не бывает,ребята. как так??? 1 цилиндр перегрелся,остальные нет?,система охлаждения на каждый горшок своя что ли??? не гоните пургу.
СсылкаПожаловаться
Александр
А в мануале есть пункт регулировка клапанов ?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр
Александр
А в мануале есть пункт регулировка клапанов ?
СсылкаПожаловаться
Везде пишут по разному от 45тыс до 120. В этом ДВС они регулировались каждые 20тыс.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Везде пишут по разному от 45тыс до 120. В этом ДВС они регулировались каждые 20тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Влезать в двиган если он работает ровно -думаю не нужно... У меня пробег 100000 км, двигатель не дергает, обороты не плавают.. А данная фотка говорит о плохом масле... Если меняли по мануалу раз в 15-20 тыров- это плохо, по этому картинка не вызывает вопросов.. А если менять каждые 7500 то двигатель остается чистым....Да и еще бензинчик, нормального почти нет в России....
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Везде пишут по разному от 45тыс до 120. В этом ДВС они регулировались каждые 20тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто хозяин авто ? Неужели не следил за показателями температуры ? Что то как то с трудом верится что можно нагреть данный авто - это наверно исключение... один на 100000 машин.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а они(клапана) на таких машинах вообще регулируются?в том смысле в ручную...как на наших 8-ми кл.?
неужели нет гидриков?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на _Димон_
_Димон_
а они(клапана) на таких машинах вообще регулируются?в том смысле в ручную...как на наших 8-ми кл.?
неужели нет гидриков?
СсылкаПожаловаться
А причем тут гидрики ? )))) Гидрики только на солярке ))))))... В таких машинах тоже регулируются, но только если есть явные признаки не стбильной работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Александр
Александр
А причем тут гидрики ? )))) Гидрики только на солярке ))))))... В таких машинах тоже регулируются, но только если есть явные признаки не стбильной работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть наши 16-ти клоповые Приоры на соляре гоняют!!!?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на _Димон_
_Димон_
то есть наши 16-ти клоповые Приоры на соляре гоняют!!!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария