Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Toyota Highlander 3.5 AT
Автомобиль-мечт​а для поездки в дальние расстояния с семьёй ( на отдых и т. д. ) Доволен по всем параметрам.
5.0
22 июня
Renault Sandero 1.6 MT 82hp
кратко.Купил в салоне Рено сандеро(не степвэй).Машина​ 2017 года выпуска.Купил в мае 2017г.Пробег на сегодня 570 км.Ещё идёт обкатка.Комплек​тация privilege.+заме​нил стандартный мультимедийный центр на...
4.3
Все отзывы

Просто нет слов

Acura MDX Фотки ниже.Качество возможно плохое, но посмотреть можно.Клапана регулировались часто, можно сказать даже чаще чем надо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
Саня Саня








СсылкаПожаловаться
Саня Саня








СсылкаПожаловаться
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель.
СсылкаПожаловаться
Ramil
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель. клапана горят,если что,только если они зажаты чересчур,или бензин высокооктановый,типа авиационного"зеленый"; марку не помню,с сожалению,в "кукурузники" заливали его. отсюда и перегрев постоянный,и прогар клапана,сажа,кокс (из-за излишков топлива,т.к. впускной тоже походу зажат был. а горит только выпускной,т.к. впускной немного успевает остыть от потока топл-возд. смеси)) и соответственно залегание колец и задир гильзы
СсылкаПожаловаться
Ермек
В машине часто включался вентилятор те двиг перегревался быстрее чем обычно? говорю потому что на газу. У меня пример на газу быстрее греется двиг, надо клапана регулировать 2 раза чаще на газу. причиной может быть херовое топливо, богатая смесь, износ маслосъёмных колпачков, может не хватка воздуха фильтр наверное во время менял, забитый катализатор, может и ездил не прогрев двигатель. клапана горят,если что,только если они зажаты чересчур,или бензин высокооктановый,типа авиационного"зеленый"; марку не помню,с сожалению,в "кукурузники" заливали его. отсюда и перегрев постоянный,и прогар клапана,сажа,кокс (из-за излишков топлива,т.к. впускной тоже походу зажат был. а горит только выпускной,т.к. впускной немного успевает остыть от потока топл-возд. смеси)) и соответственно залегание колец и задир гильзы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
температура горения газа выше, октановое число газа 105. У меня даже катализатор расплавился.
СсылкаПожаловаться
Александр
Дык может просто маслецо не меняли ни разу ?
СсылкаПожаловаться
Александр
Дык может просто маслецо не меняли ни разу ?
СсылкаПожаловаться
С этим все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
С этим все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
????В каком ,таком порядке,когда на поршне дёготь сантиметровой толщины!!! Если масло меняется во время - мотор блестит,как котовы яйца.
СсылкаПожаловаться
????В каком ,таком порядке,когда на поршне дёготь сантиметровой толщины!!! Если масло меняется во время - мотор блестит,как котовы яйца.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
одна заправка на левой АЗС и результат будет таким
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
С этим все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!
если с маслом все в порядке - то топливо или перегрев. на 80% топливо. Во всех цилиндрах так?
СсылкаПожаловаться
Привет!
если с маслом все в порядке - то топливо или перегрев. на 80% топливо. Во всех цилиндрах так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Я думаю это перегрев. Остальные цилиндры в хорошем состоянии. Масло здесь не причем, нижняя часть блока чистая лаковых отложений нет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Привет! Я думаю это перегрев. Остальные цилиндры в хорошем состоянии. Масло здесь не причем, нижняя часть блока чистая лаковых отложений нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну средний цилиндр меньше охлаждается, если еще коллектор расположен неудачно и уменьшает отвод тепла - то результат закономерен
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Привет! Я думаю это перегрев. Остальные цилиндры в хорошем состоянии. Масло здесь не причем, нижняя часть блока чистая лаковых отложений нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Я думаю это перегрев. Остальные цилиндры в хорошем состоянии. Масло здесь не причем, нижняя часть блока чистая лаковых отложений нет.

так не бывает,ребята. как так??? 1 цилиндр перегрелся,остальные нет?,система охлаждения на каждый горшок своя что ли??? не гоните пургу.
СсылкаПожаловаться
Александр
А в мануале есть пункт регулировка клапанов ?
СсылкаПожаловаться
Александр
А в мануале есть пункт регулировка клапанов ?
СсылкаПожаловаться
Везде пишут по разному от 45тыс до 120. В этом ДВС они регулировались каждые 20тыс.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Везде пишут по разному от 45тыс до 120. В этом ДВС они регулировались каждые 20тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Влезать в двиган если он работает ровно -думаю не нужно... У меня пробег 100000 км, двигатель не дергает, обороты не плавают.. А данная фотка говорит о плохом масле... Если меняли по мануалу раз в 15-20 тыров- это плохо, по этому картинка не вызывает вопросов.. А если менять каждые 7500 то двигатель остается чистым....Да и еще бензинчик, нормального почти нет в России....
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Везде пишут по разному от 45тыс до 120. В этом ДВС они регулировались каждые 20тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто хозяин авто ? Неужели не следил за показателями температуры ? Что то как то с трудом верится что можно нагреть данный авто - это наверно исключение... один на 100000 машин.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а они(клапана) на таких машинах вообще регулируются?в том смысле в ручную...как на наших 8-ми кл.?
неужели нет гидриков?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а они(клапана) на таких машинах вообще регулируются?в том смысле в ручную...как на наших 8-ми кл.?
неужели нет гидриков?
СсылкаПожаловаться
А причем тут гидрики ? )))) Гидрики только на солярке ))))))... В таких машинах тоже регулируются, но только если есть явные признаки не стбильной работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Александр
А причем тут гидрики ? )))) Гидрики только на солярке ))))))... В таких машинах тоже регулируются, но только если есть явные признаки не стбильной работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть наши 16-ти клоповые Приоры на соляре гоняют!!!?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
то есть наши 16-ти клоповые Приоры на соляре гоняют!!!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
Александр
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ладно!!!
СсылкаПожаловаться
_Димон_
да ладно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в ино они встречаются реже...
СсылкаПожаловаться
Александр
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В иномарках гидрики только на саляре...

первоисточник сией экслюзивной инфы в студию )))))
СсылкаПожаловаться
Dark
В иномарках гидрики только на саляре...

первоисточник сией экслюзивной инфы в студию )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)) это та Acura MDX которую разбирал. Ругался сильно.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
)) это та Acura MDX которую разбирал. Ругался сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александр - сочувствую, да-а-а-авно движки изнутри не видел)
СсылкаПожаловаться
Dark
В иномарках гидрики только на саляре...

первоисточник сией экслюзивной инфы в студию )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в основном )))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну в основном )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну в основном )))))

аргумент железный и непререкаемый!))
СсылкаПожаловаться
Dark
Ну в основном )))))

аргумент железный и непререкаемый!))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну ладно к словам докапываться )) Ну нет в моих машинах гидриков - а у меня их вроде как аж целых 3 )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В иномарках гидрики только на саляре...

Спасибо рассмешил!))))
СсылкаПожаловаться
В иномарках гидрики только на саляре...

Спасибо рассмешил!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рад что Вам весело )))))))))))))) и что вы такой внимательный при чтении всех Комментов )))))) С наступающим Вас 23 марта )))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Рад что Вам весело )))))))))))))) и что вы такой внимательный при чтении всех Комментов )))))) С наступающим Вас 23 марта )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И вас с 8 февраля!)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давно?
СсылкаПожаловаться
Давно?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Ну нее-е в инах тоже есть , но реже встречаются )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаток!
СсылкаПожаловаться
Александр
Это же Приора )))) В иномарках гидрики только на саляре...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не только!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru