Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проставки на автомобиль. Ставить или нет?

Безопасно ли ставить проставки на автомобиль, чтобы он был повыше? Хочу мазду 6 взять. Но низковатая она, для наших дорог.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Алексей Бушаев
Опасно.
СсылкаПожаловаться
Aleks
а если мост будет низкий?
СсылкаПожаловаться
С П
Ерунда, ставь смело, но не более 2 м. Иначе легклвушка будет выше автобуса :-))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Потеряешь в устойчивости,тех.осмотр если только за взятку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Потеряешь в устойчивости,тех.осмотр если только за взятку.
СсылкаПожаловаться
что вы глупости пишете?при чем тут техосмотр?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
что вы глупости пишете?при чем тут техосмотр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что вы глупости пишете?при чем тут техосмотр? Вы правы,техосмотр давно потерял свою актуальность,его как такового просто не существует!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Не знаю как на мазду, на мою поставляются проставки для увеличения допрожного просвета разного размера, кому что нужно. И на ТО это не влияет.Если вы не хотите, конечно , воткнуть жиговские домики, и машина встанет в позу аттакуещего таракана
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Не знаю как на мазду, на мою поставляются проставки для увеличения допрожного просвета разного размера, кому что нужно. И на ТО это не влияет.Если вы не хотите, конечно , воткнуть жиговские домики, и машина встанет в позу аттакуещего таракана
СсылкаПожаловаться
+100500.Просто посмотреть у производителя.Так же как скажем пружины-поставленные с дизеля на бензине считаются усиленными,официально.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Не знаю как на мазду, на мою поставляются проставки для увеличения допрожного просвета разного размера, кому что нужно. И на ТО это не влияет.Если вы не хотите, конечно , воткнуть жиговские домики, и машина встанет в позу аттакуещего таракана
СсылкаПожаловаться
лада 2110, 2111, 2112, 2170 в позе смотрятся более естественно, чем при заводском (горизонтальном) положении, благодаря особенности дизайна заднего крыла
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Сзади там пружины отдельно стоят - проставки не желательны, максимум 10мм. На стойках до 25мм можно поднять. Ну и Развал-схождение обязательно после этого. Если покупать авто, то лучше сразу с нужным дорожным просветом.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Сзади там пружины отдельно стоят - проставки не желательны, максимум 10мм. На стойках до 25мм можно поднять. Ну и Развал-схождение обязательно после этого. Если покупать авто, то лучше сразу с нужным дорожным просветом.
СсылкаПожаловаться
И тормозные усилия, кажется, тоже придется регулировать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Главное чтоб амортизаторы не оторвались бы. Если намного поднимать, то подвеска получит больший ход вниз , амортизаторы могут и оторваться. Так же и при сжатии подвески ограничительные упоры могут не сработать и Ваши пружину могут места посадки вверх вырвать. Вывод-надо проверять ходы подвески и ставить ограничители и амортизаторы другие. Ну а управляемость-это вообще без вопросов-. хуже станет , однозначно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну да????Вы иногда изучайте устройство авто. Иногда помогает. Все рассчитано. Ход амортизаторов, Ход пружин их ограничители. Все считается. Иначе капец. То что у Вас-возможно-уже изначально все было не в тему-не стандарт. Поэтому надо просто пропустить. Ездит-ну слава богу. До поры. Удачи в езде на таких машинках. Я ,как то не очень.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
С какого у меня аморы выбило в 1986 году????Поставил проставки на классику и выбило. Просто плавал-знаю. Конечно классика. Но чем другие круче????Просто пишу для интереса-чтоб озаботились. А так,да ставь-без вопросов. Попрыгает, ну улетит в кювет-дак мы то при чем????Ну как то так получается. Мы ни при чем????Странно все это....
СсылкаПожаловаться
IT
Меняются стойки с регулируемым клиренсом и жесткостью. Сие удовольствие порядка 25-30 тыс.
Есть и подороже с салона меняется клиренс на ходу.
А поставки на тяжелое авто как опасно
Мазда 6 1300кг вот и считайте проставка должна выдержать в нагрузке до половине от макс нагрузки те по 500 на колесо + умножит на 2 при ситуациях когда машина на 2х колесах - и того материал из того из чего будет изготовлена проставка должен выдержать этот вес около 1000 кг. конкретно про мазду не знаю, кто делает на нее проставки или лифт комплекты.
Но лучше универсальная тюниговая подвеска.
Ну и собственно больше вопрос о какой мазде речь идет
Если старая то на нее делают
http://jeeptoys.ru/prostavki1/mazda/mazd...
Если новая то я хз там еще куча датчиков, будут ли они правильно работать при изменении просвета.
Не говоря уже о самих приводах.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Два см ставь без проблем .
СсылкаПожаловаться
Пример из жизни. У брата Гольф-3. Клиренс не айс. Летом кое как с нашими дорогами, а зимой пузотёрка. Подарил ему проставки. Конкретно под это авто, сделаны качественно... Покатался он на них неделю. Ощущение по клиренсу - небо и земля. Но устойчивость, особенно в поворотах, просто пропала. Конечно, можно сказать, что надо поменять стиль езды, привыкнуть, выбрать что-то одно из двух. Но давайте не забывать, что это Гольф-3 (а в Вашем случае Мазда-6)! И будете с проставками Вы на ней не зажигать, не получать удовольствие от езды, а постоянно думать как бы не улететь с дороги. Ведь, я так думаю, что не дураки ходовую этих авто конструировали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Андрей, будьте любезны, не пишите заглавными буквами. Это противоречит правилам форума.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Андрей, будьте любезны, не пишите заглавными буквами. Это противоречит правилам форума.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошо не буду писать но каментарий надо было оставитьь
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
потому что , модератор ,не механик и инженер , и помочь не может советом
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
потому что , модератор ,не механик и инженер , и помочь не может советом
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Напишите еще раз.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
подставки можно ставить , только и только на рамный авто , запомните все , лифт цельного кузова делают пружинами амортизатр и то до определённой величины под каждую марку свой размер
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
лифт джипа рамного это проставки и пружины плюс диски и колёса
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
лифт бывает и на 50см , всё зависит от условия без дорожья куда вы двините машину
СсылкаПожаловаться
у меня 626, поменял пружины на усиленные (старые проседали от моего веса), все изменилось. подвеска задняя независимая смысла в этом не вижу
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Брать Мазду-6, чтобы потом пихать в нее проставки из-за низкого клиренса? Тогда лучше "девятку" и кубики под стойки - сантиметров на 10! :)))
В увеличении просвета на 2...4 см смысла не вижу - в первой грязюке застряните.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Вот тоже мне кажется сомнительной целесообразность лифта подвески на легковом авто. Т.к. машина теряет ту нотку спортивности и устойчивости, драйверские способности что и являются предпочтением при покупке легковой модели.
Проставки более разумны на внедорожниках или кроссах, на которых ездят все же более спокойно и не гоняют так как на легковых.
СсылкаПожаловаться
николай астапов
Последние 10 лет эксплуатирую автомобили японской сборки. Были разные Ниссан, Хонда, Тойота. В приобретении внедорожника не вижу смысла. Да и дорожный просвет у них как правило не превышает 200мм, если не брать в счёт настоящие вездеходы, но их все можно перечесть на пальцах двух рук (Ленд Крузер, Патруль, Паджеро, Ленд Ровер, УАЗ, ..). Всё остальное универсалы повышенной проходимости, за которые продавцы просят большие деньги. На все свои автомобили ставил проставки. Никаких изменений в курсовой устойчивости при этом нет. В Новосибирске работает завод "Полимер" фактически на все существующие автомобили выпускают комплекты для увеличения клиренса. Причем для каждой марки и модели индивидуально. Например Хонда боиться таких изменений, и тот-же Цивик можно поднять на 20мм, не более, а Тойота, Ниссан менее капризны. У меня сейчас Тойота-Королла, 2012г., перед и зад поднял на 40мм. При этом ставлю увеличенные по высоте шины. Заводом предусмотрена высота на мою машину 55, а я поставил 60, а это +10мм. Всё это даёт только плюс в эксплуатации. У меня практически получилось, перед 180мм под листом защиты, зад 200мм под балкой. А, это проезд бордюров, беспроблемная зимняя эксплуатация и т.д. Скорость у меня как правило не более 160км/ч. Каких либо отрицательных последствий просто нет. В затяжные повороты вхожу и не снижаю скорости, так-же как и любая "пузотерка". Поделился не чьими то баснями, а своим многолетним опытом. Поэтому ставьте заводские комплекты на свои легковушки и получайте кроссовер. Кроме того поднимают не только легковые авто, но и внедорожники.
СсылкаПожаловаться
николай астапов
Последние 10 лет эксплуатирую автомобили японской сборки. Были разные Ниссан, Хонда, Тойота. В приобретении внедорожника не вижу смысла. Да и дорожный просвет у них как правило не превышает 200мм, если не брать в счёт настоящие вездеходы, но их все можно перечесть на пальцах двух рук (Ленд Крузер, Патруль, Паджеро, Ленд Ровер, УАЗ, ..). Всё остальное универсалы повышенной проходимости, за которые продавцы просят большие деньги. На все свои автомобили ставил проставки. Никаких изменений в курсовой устойчивости при этом нет. В Новосибирске работает завод "Полимер" фактически на все существующие автомобили выпускают комплекты для увеличения клиренса. Причем для каждой марки и модели индивидуально. Например Хонда боиться таких изменений, и тот-же Цивик можно поднять на 20мм, не более, а Тойота, Ниссан менее капризны. У меня сейчас Тойота-Королла, 2012г., перед и зад поднял на 40мм. При этом ставлю увеличенные по высоте шины. Заводом предусмотрена высота на мою машину 55, а я поставил 60, а это +10мм. Всё это даёт только плюс в эксплуатации. У меня практически получилось, перед 180мм под листом защиты, зад 200мм под балкой. А, это проезд бордюров, беспроблемная зимняя эксплуатация и т.д. Скорость у меня как правило не более 160км/ч. Каких либо отрицательных последствий просто нет. В затяжные повороты вхожу и не снижаю скорости, так-же как и любая "пузотерка". Поделился не чьими то баснями, а своим многолетним опытом. Поэтому ставьте заводские комплекты на свои легковушки и получайте кроссовер. Кроме того поднимают не только легковые авто, но и внедорожники.
СсылкаПожаловаться
а ссылку на сайт этого завода можно? а то гугл не знает, или как заказать у них проставки на солярис? я тоже все свои седаны поднимал и никаких проблем не было
СсылкаПожаловаться
алексей кокунов
а ссылку на сайт этого завода можно? а то гугл не знает, или как заказать у них проставки на солярис? я тоже все свои седаны поднимал и никаких проблем не было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот эта ссылка: http://polimer-nsk.ru/
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Вот эта ссылка: http://polimer-nsk.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru