Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Просмотрела...

Два дня машина простояла в гараже при темп. -15, решила завести. Двигатель как-то странно завелся, проработал минуту, загорелся датчик масла и машина заглохла. Пытаться заводить ещё раз не стала. Проверила масло, а его нет, и антифриз куда-то делся?( Что с машиной??? За ранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Альберт Власин
Лужи под машиной нет? На эвакуатор и в сервис! Может быть очень серьезно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Лужи под машиной нет? На эвакуатор и в сервис! Может быть очень серьезно.
СсылкаПожаловаться
Лужи нет.
СсылкаПожаловаться
Aleks
масло летнее,температура низкая-разорвало масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Aleks
Aleks
масло летнее,температура низкая-разорвало масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
а че, такие масла еще существуют? 15-40 и то не застынет в -15.

Что называется: придумаем теоретическую проблему и ее решение, никому нафиг ненужное.
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на nucl1d
nucl1d
а че, такие масла еще существуют? 15-40 и то не застынет в -15.

Что называется: придумаем теоретическую проблему и ее решение, никому нафиг ненужное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрим что скажет автор.
СсылкаПожаловаться
Anel
Масло зимнее, и не видно, чтобы оно текло...А антифриз куда делся, пол бочка было???
СсылкаПожаловаться
Anel
Масло зимнее, и не видно, чтобы оно текло...А антифриз куда делся, пол бочка было???
СсылкаПожаловаться
Чудес не бывает. 4л масла и 8 л. жидкости не могли исчезнуть бесследно и безболезненно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Чудес не бывает. 4л масла и 8 л. жидкости не могли исчезнуть бесследно и безболезненно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло меньше было, да и жидкости пол бочка...
СсылкаПожаловаться
Anel
Не масло - 15, а температура в гараже
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Видно так и ездили на сухую.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Видно так и ездили на сухую.
СсылкаПожаловаться
Сказать точно не могу... Неделю назад съездила в Омск, а вернувшись жидкости не проверила, видимо по трассе всё и скушало...Так чем это черевато моей машине?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Без паники! Масла было в машине по "минимому" при первом запуске все забрал насос и разогнал по системе. Мадам тут же полезла его мерить, но оно еще не стекло в картер! холодно ведь, вот и ноль на щупе. Через полчаса -час увидит. Антифризу тож было мало, на морозе его объем уменьшается, в бачке нет, в радиаторе есть. Все номано, долей 200 грамм масла и заводи. Антифриз проверишь как машинка прогреется.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Без паники! Масла было в машине по "минимому" при первом запуске все забрал насос и разогнал по системе. Мадам тут же полезла его мерить, но оно еще не стекло в картер! холодно ведь, вот и ноль на щупе. Через полчаса -час увидит. Антифризу тож было мало, на морозе его объем уменьшается, в бачке нет, в радиаторе есть. Все номано, долей 200 грамм масла и заводи. Антифриз проверишь как машинка прогреется.
СсылкаПожаловаться
Сам то в это веришь ? А давление масла че загорелось ?
СсылкаПожаловаться
Mery
Сам то в это веришь ? А давление масла че загорелось ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне уж поздно верить-не верить 30лет инженер ДВС. Просто действтельно давление масла упало ниже минимума и автоматика заглушила двигатель.(чай не жигули у мадам в гараже стоят) "Посадить" вкладыши да еще при отрицательной температуре за 5 минут НЕРЕАЛЬНО!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Без паники! Масла было в машине по "минимому" при первом запуске все забрал насос и разогнал по системе. Мадам тут же полезла его мерить, но оно еще не стекло в картер! холодно ведь, вот и ноль на щупе. Через полчаса -час увидит. Антифризу тож было мало, на морозе его объем уменьшается, в бачке нет, в радиаторе есть. Все номано, долей 200 грамм масла и заводи. Антифриз проверишь как машинка прогреется.
СсылкаПожаловаться
Масло точно нет, подлила литр, щуп сухой
СсылкаПожаловаться
Anel
Масло точно нет, подлила литр, щуп сухой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ну, этот литр вылезет боком, оно еще не попало в картер ХОЛОДНО!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну ну, этот литр вылезет боком, оно еще не попало в картер ХОЛОДНО!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что же мне посоветуете делать???
СсылкаПожаловаться
Anel
И что же мне посоветуете делать???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
После обеда потеплеет, идите и заводите, лампа "масла" при запуске должна погаснуть через 3-5 сек. Вообще похоже на "левое" масло, наклейка фирма а налито на ОМПЗ. Ведь вы приехали лампа не горела? Значит его хватало, но по минимому. Уйти оно могло только на пол гаража.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
После обеда потеплеет, идите и заводите, лампа "масла" при запуске должна погаснуть через 3-5 сек. Вообще похоже на "левое" масло, наклейка фирма а налито на ОМПЗ. Ведь вы приехали лампа не горела? Значит его хватало, но по минимому. Уйти оно могло только на пол гаража.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пол чистый, а масло последний раз на СТО заливали Моли 5w30, тысячи 3 проехала на нём
СсылкаПожаловаться
Anel
Пол чистый, а масло последний раз на СТО заливали Моли 5w30, тысячи 3 проехала на нём
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы думаете на СТО значит "усе в порядке" да у нас в стране принцип такой на№%;би ближнего своего и как можно на большую сумму. Заводите машину, и ничего не бойтесь! Во, еще один "совет" (страна советов мля) если в гараже есть электричество возьмите фен (для сушки волос) и погрейте масляный фильтр, если до него можно добраться.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Вы думаете на СТО значит "усе в порядке" да у нас в стране принцип такой на№%;би ближнего своего и как можно на большую сумму. Заводите машину, и ничего не бойтесь! Во, еще один "совет" (страна советов мля) если в гараже есть электричество возьмите фен (для сушки волос) и погрейте масляный фильтр, если до него можно добраться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Добраться то можно до фильтра, примерно знаю где находится. А масло долить и антифриз в каких количествах?
СсылкаПожаловаться
Anel
Добраться то можно до фильтра, примерно знаю где находится. А масло долить и антифриз в каких количествах?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы сначала фильтр погрейте и ЗАВЕДИТЕ мащину, ежили лампа за 3-5 секунд НЕ погаснет, заглушите и тогда доливайте грам по 200, периодически запуская мотор. Но это только при условии что фильтр ПРОГРЕТ. Там клапан байпасный мог залипнуть и не пускать масло в обход фильтра (так нужно по конструкции) вот поэтому лампа и загорелась. Ежили фильтр прогрет масло по нему пройдет и лампа гореть не будет.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Вы сначала фильтр погрейте и ЗАВЕДИТЕ мащину, ежили лампа за 3-5 секунд НЕ погаснет, заглушите и тогда доливайте грам по 200, периодически запуская мотор. Но это только при условии что фильтр ПРОГРЕТ. Там клапан байпасный мог залипнуть и не пускать масло в обход фильтра (так нужно по конструкции) вот поэтому лампа и загорелась. Ежили фильтр прогрет масло по нему пройдет и лампа гореть не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да еще, антифриз пока не доливайте, просто следите за температурой, ежили конечно у вас есть указатель, а не только контрольная лампа перегрева. Антифриз доливается на ГОРЯЧЕЙ машине. вот если он на горячей не появиться в расширительном бачке (на то он и расширительный-на расширение антифриза) тогда и можно долить по метке на бачке.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Вы сначала фильтр погрейте и ЗАВЕДИТЕ мащину, ежили лампа за 3-5 секунд НЕ погаснет, заглушите и тогда доливайте грам по 200, периодически запуская мотор. Но это только при условии что фильтр ПРОГРЕТ. Там клапан байпасный мог залипнуть и не пускать масло в обход фильтра (так нужно по конструкции) вот поэтому лампа и загорелась. Ежили фильтр прогрет масло по нему пройдет и лампа гореть не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за советы. Вечером привезут мне жидкости и попробую сделать как Вы написали!)
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Щуп сухой не значит,что масла вообще там нет.Просто мало,вот давления и нет.Уровень масла перед сегодняшним запуском проверяли?Помню Castrol стал заливать,а оно угорает "нормально" если обороты даешь,первый раз как увидел-расстроился,куда ,б..,масло делось.Потом уже мне объяснили и сам заметил,что если начинаешь обороты крутить,то действительно начинается угар масла.Под крышкой и снаружи двигателя тоже было чисто,свечи не в нагаре.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Щуп сухой не значит,что масла вообще там нет.Просто мало,вот давления и нет.Уровень масла перед сегодняшним запуском проверяли?Помню Castrol стал заливать,а оно угорает "нормально" если обороты даешь,первый раз как увидел-расстроился,куда ,б..,масло делось.Потом уже мне объяснили и сам заметил,что если начинаешь обороты крутить,то действительно начинается угар масла.Под крышкой и снаружи двигателя тоже было чисто,свечи не в нагаре.
СсылкаПожаловаться
"Уровень масла перед сегодняшним запуском проверяли?"В смысле,давно ли проверяли?Если знаете какое масло залито,то попробуйте долить.Сначала примерно 0,5 литра,раз щуп вообще сухой,подождите минут 5-10 ,замерьте снова,при необходимости долейте еще.Расстояние между рисками МIN и МАX на ВАЗовских ,например,двигателях это литр масла в двигателе.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Щуп сухой не значит,что масла вообще там нет.Просто мало,вот давления и нет.Уровень масла перед сегодняшним запуском проверяли?Помню Castrol стал заливать,а оно угорает "нормально" если обороты даешь,первый раз как увидел-расстроился,куда ,б..,масло делось.Потом уже мне объяснили и сам заметил,что если начинаешь обороты крутить,то действительно начинается угар масла.Под крышкой и снаружи двигателя тоже было чисто,свечи не в нагаре.
СсылкаПожаловаться
Раньше тоже Кастрол заливала, на двигатели были следы от масла. Последний раз Моли залили, следов от масла нет, но масло скушала машина... Свечи недавно поменяла
СсылкаПожаловаться
Anel
Раньше тоже Кастрол заливала, на двигатели были следы от масла. Последний раз Моли залили, следов от масла нет, но масло скушала машина... Свечи недавно поменяла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так, с маслом понятно.А антифриз то куда делся?Забыли про него.Без него однозначно заводить не надо.Если навыков нет,то лучше все же как то до сервиса добираться.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Так, с маслом понятно.А антифриз то куда делся?Забыли про него.Без него однозначно заводить не надо.Если навыков нет,то лучше все же как то до сервиса добираться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Она смотрит только на расширительный бачек, в нем может и не быть. Скукожился, уровень мал был.
СсылкаПожаловаться
Anel
Масло сегодня подливала, литр вылила. Щуп сухой.
СсылкаПожаловаться
Anel
Масло сегодня подливала, литр вылила. Щуп сухой.
СсылкаПожаловаться
Потеков в моторном отсеке точно нигде никаких нет?Что за авто?Просто в некоторых под капотом так напихано,что и не разглядишь ничего.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Потеков в моторном отсеке точно нигде никаких нет?Что за авто?Просто в некоторых под капотом так напихано,что и не разглядишь ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойота Аллион. Потеков не видно
СсылкаПожаловаться
Michael
Тосол (антифриз) имеет свойство уменьшать свой объем (и сильно) при охлаждении. То что нет его в расширительном бачке не говорит ни о чем, возможно в радиаторе он есть. Прогреется расширится и лишнее попадет в расширительный. Достаточно чтобы было на уровне "min". При заводке масло (густое) распределилось в движке и на щупе будет min или вообще не будет. Пусть постоит несколько минут (часов) машинка - сольется. А вот бы фильтр я сменил. Да и масло - тоже. Не может зимнее масло так себя вести. Даже 10w40 у меня при -36 себя нормально себя чувствовало.
СсылкаПожаловаться
Michael
Тосол (антифриз) имеет свойство уменьшать свой объем (и сильно) при охлаждении. То что нет его в расширительном бачке не говорит ни о чем, возможно в радиаторе он есть. Прогреется расширится и лишнее попадет в расширительный. Достаточно чтобы было на уровне "min". При заводке масло (густое) распределилось в движке и на щупе будет min или вообще не будет. Пусть постоит несколько минут (часов) машинка - сольется. А вот бы фильтр я сменил. Да и масло - тоже. Не может зимнее масло так себя вести. Даже 10w40 у меня при -36 себя нормально себя чувствовало.
СсылкаПожаловаться
Так она же сейчас его не заводит.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Так она же сейчас его не заводит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так на трос и в теплый гараж. Или в гараже поставить масляный обогреватель и закрыть. Температура быстро поднимется чуть ниже нуля. Если там конечно не щели с палец.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть