Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу ваше мнение. FORD USA.

Хочу приобрести не новый ФФ Американец автомат. 2000 - 2003 г.в. расскажите кто знает + и - этого автомобиля. Ходовая по нашим направлениям, ресурс движка, комфорт, цены на запчасти, как кузов себя ведет в нашей зимней каше и т.д. Интересно мнение владельцев данного авто. Можно рассчитывать что такой ФФ прослужит еще лет 5
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Американец и автомат - это котик в мешке. Пробеги там нереальные, двигатель 1,8 или 2,0, соответственно и налог больше. Ресурс движка при правильной эксплуатации и обслуживании 450 т.км. Но я не уверен, что он уже там что - то около этого не прошёл. Бери лучше немца 1.6 100 лошадей, разница только в поворотниках и решётках радиатора. Смотрел в своё время американцев, пробег у всех до 100 т.км, а реально в три раза больше, одометры однозначно смотаны, состояние по салону не очень, такие авто там не берегут. Хотя конечно всё начищено, но не то.

Знающие люди, вопрос ещё. Кто что думает, хочу услышать мнение по сравнению авто ФФ Турниер 1 немец 2001 г.в. пробег 180 т.км и Шеврале Лачетти хэтчбек декабрь 2006 г.в., пробег 45 т.км. Что вообще лучше на ваш взгляд! Спасибо тем, кто откликнется и не откликнется тоже!
СсылкаПожаловаться
Американец и автомат - это котик в мешке. Пробеги там нереальные, двигатель 1,8 или 2,0, соответственно и налог больше. Ресурс движка при правильной эксплуатации и обслуживании 450 т.км. Но я не уверен, что он уже там что - то около этого не прошёл. Бери лучше немца 1.6 100 лошадей, разница только в поворотниках и решётках радиатора. Смотрел в своё время американцев, пробег у всех до 100 т.км, а реально в три раза больше, одометры однозначно смотаны, состояние по салону не очень, такие авто там не берегут. Хотя конечно всё начищено, но не то.

Знающие люди, вопрос ещё. Кто что думает, хочу услышать мнение по сравнению авто ФФ Турниер 1 немец 2001 г.в. пробег 180 т.км и Шеврале Лачетти хэтчбек декабрь 2006 г.в., пробег 45 т.км. Что вообще лучше на ваш взгляд! Спасибо тем, кто откликнется и не откликнется тоже!
СсылкаПожаловаться
у подруги лаччети 2009 года с ее манерой езды, можно назвать машину не убиваемой)) кроме покоцаного кузова других изьянов пока не видно
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет Андрей! А че как дерево и тему не открываешь новую?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет Андрей! А че как дерево и тему не открываешь новую?
СсылкаПожаловаться
Привет, сходи ниже в тему, меня там прижали. А тему можно открыть, но может кто сдесь скажет, раз уж тема о ФФ. Как сам думаешь, что лучше.
СсылкаПожаловаться
B@S
хорошие машины!!!
СсылкаПожаловаться
B@S
хорошие машины!!!
СсылкаПожаловаться
Хорошие это мало, что привлекательней и выигрышней. Разница в цене, кстати 60 т.р. не в пользу Лачетти.
СсылкаПожаловаться
Хорошие это мало, что привлекательней и выигрышней. Разница в цене, кстати 60 т.р. не в пользу Лачетти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато пробег в её пользу(если он реальный)
СсылкаПожаловаться
Пробег реальный, один хозяин, согласен полностью. Хотелось бы объективную оценку в целом. На трассе ФФ мне больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Спасибо кто откликнулся. Но пока нет понимания что все таки это за авто ФФ американец. 2000-2003 год выпуска просят не более 300000руб здесь есть какой-то подвох? Очень дорог в обслуживании или действительно уже движок на подходе?
СсылкаПожаловаться
Спасибо кто откликнулся. Но пока нет понимания что все таки это за авто ФФ американец. 2000-2003 год выпуска просят не более 300000руб здесь есть какой-то подвох? Очень дорог в обслуживании или действительно уже движок на подходе?
СсылкаПожаловаться
Ты сам откуда, цена 01 от 200 т.руб, 03 максимум 280, ну если очень, очень то 300 т.руб. В обслуживании очень приемлим, всё есть на разборках. Настораживает американское происхождение.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
К этим машинам отношусь скептически ,наверно мало знаний да и знакомых на них нет.

Если по знакомству б/у еще куда ни шло, а так на рынке д/у раков я еще страх не потерял.

Все трется и изнашивается,состояние привлекательное но не всегда выигрышное(коты в мешках)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Na mnogih AMERNKANCAH stoyat drugie podshipniki na stupicah,otlichie s Evropeyskim analogom. No ya neznayu kak obstoyat dela v Rossii s podborom analoa nashego proizvodstva.
СсылкаПожаловаться
Чем настораживает? Действительно машина американка или ???
СсылкаПожаловаться
Смотри ВИН у лобовика, первые буквы обозначают страну производителя. И в ПТС указано всё, внимательней будь!
СсылкаПожаловаться
Арт788
У меня был ФФ американец 2л АКПП 2000г.! Может мне не повезло, но были постоянные проблемы с двигателем. А через год начал помирать автомат и я быстренько от него избавился! Практически все америкосы идут через Калининград и Литву, так что повнимательнее с кузовом! В общем НЕ Советую!
СсылкаПожаловаться
Арт788 Спасибо! Вот это уже интересней. Плохое сердце это уже диагноз.
СсылкаПожаловаться
Арт788
Всегда рад помочь!
А если послушать старика Форда, что лучшая машина - новая машина?! Тем более, что кажется банки начали снижать проценты на автокредиты.
Подумай. Но б\у америкоса не покупай!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть