Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...
4.7
23 июля
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 330202-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT
по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Прошу совета. ВАЗ 2110

Привет всем! такая проблема! Авто ваз 2110 карбюратор! Начали падать обороты, вплоть до того, что машина глохнет. Полностью был почищен и промыт карбер солекс с авто подсосом, вывел сопун в низ, поменял жиклеры! обороты падают до 500 и машина троит в чем может быть беда? Может еще что-то виновато? Датчик хх тоже поменян.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
александр с.
свечи,окислился провод.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Воздух из подогрева автоподсоса стравливал?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Воздух из подогрева автоподсоса стравливал?
СсылкаПожаловаться
нет, такого не делали.
СсылкаПожаловаться
Юльчон
нет, такого не делали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том, что на "Солексах" с автоподсосом это болезнь - недаром там сделали пробку для выгона воздуха.Подробнее - в архиве ЗР, было достаточно много статей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"сопун в низ" = "сапун вниз" ? я правильно понял? то есть, мотор уже не очень? но вряд ли это причина "глухоты", а вот карбюраторы - это ещё та "нечистая сила"!
Сейчас и карбюраторщика толкового днём с огнём трудно сыскать, почти перевелись.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"сопун в низ" = "сапун вниз" ? я правильно понял? то есть, мотор уже не очень? но вряд ли это причина "глухоты", а вот карбюраторы - это ещё та "нечистая сила"!
Сейчас и карбюраторщика толкового днём с огнём трудно сыскать, почти перевелись.
СсылкаПожаловаться
ну может быть и САПУН! =) Вчера пыталась попасть к новому карбюраторщику, так машина пока ехали и так далее вела себя восхитительно. Потом уехали тоже все отлично. Короче целый день на ней проматалась, то на авторынок и так далее, все отлично. Вот что за черт такой!
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
кроме промывки карбюратора, надо поменять мембраны на карбюраторе их хватает на года два, посмотреть топливные шланги, если есть маленькая дырочка в шланге, обычно резиновом, то будет глохнуть при трогании
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
кроме промывки карбюратора, надо поменять мембраны на карбюраторе их хватает на года два, посмотреть топливные шланги, если есть маленькая дырочка в шланге, обычно резиновом, то будет глохнуть при трогании
СсылкаПожаловаться
датчик холостого хода если забьется то тоже будет глохнуть, обычно там соринка попадает и всё амба, глохнет. надо снять продуть, он легко снимается, дырочка там с иголку
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
датчик холостого хода если забьется то тоже будет глохнуть, обычно там соринка попадает и всё амба, глохнет. надо снять продуть, он легко снимается, дырочка там с иголку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не датчик, а клапан.
Датчик холостого хода на карбюраторах - это контакт, который замыкается приводом заслонки
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не датчик, а клапан.
Датчик холостого хода на карбюраторах - это контакт, который замыкается приводом заслонки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не помню датчик или клапан называется, он сбоку карбюратора прикручивается, и от него идет провод
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
датчик холостого хода если забьется то тоже будет глохнуть, обычно там соринка попадает и всё амба, глохнет. надо снять продуть, он легко снимается, дырочка там с иголку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик хх снимали, продували. Ну Бог его знает, вчера машина целый день вела себя исправно. Уже боюсь сглазить. Устала я от этих оборотов.
СсылкаПожаловаться
Юльчон
Датчик хх снимали, продували. Ну Бог его знает, вчера машина целый день вела себя исправно. Уже боюсь сглазить. Устала я от этих оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
топливный и воздушный фильтр менять надо почаще, через 7-8 ткм
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Жиклёр не в седле наверное.
СсылкаПожаловаться
якут
а что там свечи , как им живется ?
СсылкаПожаловаться
якут
а что там свечи , как им живется ?
СсылкаПожаловаться
Свечи менялись уже не однократно. И живется им там вроде и не плохо.
СсылкаПожаловаться
олег владимирович
у меня тож часто холостой пропадает, я снемаю крышку и воздушный фильтр, меняю местами высоковольтные провода (верхний и нижний (незнаю какие целиндры)) потом завожу и пару менут прогозовываю, все это дело соправождается обильными вспышками из карб, мне сие мероприятие излечивает ХХ на две три недели. клапан ХХ может быть сильно закручен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru