3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прошу совета. ВАЗ 2110

Привет всем! такая проблема! Авто ваз 2110 карбюратор! Начали падать обороты, вплоть до того, что машина глохнет. Полностью был почищен и промыт карбер солекс с авто подсосом, вывел сопун в низ, поменял жиклеры! обороты падают до 500 и машина троит в чем может быть беда? Может еще что-то виновато? Датчик хх тоже поменян.
Юльчон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
александр с.
свечи,окислился провод.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Воздух из подогрева автоподсоса стравливал?
СсылкаПожаловаться
ЮльчонВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Воздух из подогрева автоподсоса стравливал?
СсылкаПожаловаться
нет, такого не делали.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Юльчон
Юльчон
нет, такого не делали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том, что на "Солексах" с автоподсосом это болезнь - недаром там сделали пробку для выгона воздуха.Подробнее - в архиве ЗР, было достаточно много статей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"сопун в низ" = "сапун вниз" ? я правильно понял? то есть, мотор уже не очень? но вряд ли это причина "глухоты", а вот карбюраторы - это ещё та "нечистая сила"!
Сейчас и карбюраторщика толкового днём с огнём трудно сыскать, почти перевелись.
СсылкаПожаловаться
ЮльчонВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"сопун в низ" = "сапун вниз" ? я правильно понял? то есть, мотор уже не очень? но вряд ли это причина "глухоты", а вот карбюраторы - это ещё та "нечистая сила"!
Сейчас и карбюраторщика толкового днём с огнём трудно сыскать, почти перевелись.
СсылкаПожаловаться
ну может быть и САПУН! =) Вчера пыталась попасть к новому карбюраторщику, так машина пока ехали и так далее вела себя восхитительно. Потом уехали тоже все отлично. Короче целый день на ней проматалась, то на авторынок и так далее, все отлично. Вот что за черт такой!
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
кроме промывки карбюратора, надо поменять мембраны на карбюраторе их хватает на года два, посмотреть топливные шланги, если есть маленькая дырочка в шланге, обычно резиновом, то будет глохнуть при трогании
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
кроме промывки карбюратора, надо поменять мембраны на карбюраторе их хватает на года два, посмотреть топливные шланги, если есть маленькая дырочка в шланге, обычно резиновом, то будет глохнуть при трогании
СсылкаПожаловаться
датчик холостого хода если забьется то тоже будет глохнуть, обычно там соринка попадает и всё амба, глохнет. надо снять продуть, он легко снимается, дырочка там с иголку
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
датчик холостого хода если забьется то тоже будет глохнуть, обычно там соринка попадает и всё амба, глохнет. надо снять продуть, он легко снимается, дырочка там с иголку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не датчик, а клапан.
Датчик холостого хода на карбюраторах - это контакт, который замыкается приводом заслонки
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не датчик, а клапан.
Датчик холостого хода на карбюраторах - это контакт, который замыкается приводом заслонки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну не помню датчик или клапан называется, он сбоку карбюратора прикручивается, и от него идет провод
СсылкаПожаловаться
ЮльчонВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
датчик холостого хода если забьется то тоже будет глохнуть, обычно там соринка попадает и всё амба, глохнет. надо снять продуть, он легко снимается, дырочка там с иголку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик хх снимали, продували. Ну Бог его знает, вчера машина целый день вела себя исправно. Уже боюсь сглазить. Устала я от этих оборотов.
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Юльчон
Юльчон
Датчик хх снимали, продували. Ну Бог его знает, вчера машина целый день вела себя исправно. Уже боюсь сглазить. Устала я от этих оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
топливный и воздушный фильтр менять надо почаще, через 7-8 ткм
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Жиклёр не в седле наверное.
СсылкаПожаловаться
привет
а что там свечи , как им живется ?
СсылкаПожаловаться
ЮльчонВ ответ на привет
привет
а что там свечи , как им живется ?
СсылкаПожаловаться
Свечи менялись уже не однократно. И живется им там вроде и не плохо.
СсылкаПожаловаться
олег владимирович
у меня тож часто холостой пропадает, я снемаю крышку и воздушный фильтр, меняю местами высоковольтные провода (верхний и нижний (незнаю какие целиндры)) потом завожу и пару менут прогозовываю, все это дело соправождается обильными вспышками из карб, мне сие мероприятие излечивает ХХ на две три недели. клапан ХХ может быть сильно закручен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария