24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прошу совета в выборе авто у тех, кто взял новую модель недавно

Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, советом, дабы мужу нЕкогда, а я совершенно не разбираюсь в машинах, но как-бы "выросла" из своей ТайотыНади, хотя она меня очень устраивает, т.к. модель оказалась надежной предельно. Но хочу уже поменять (на разгон она слабовата). Подыскиваю варианты. Заранее прошу прощения, если сморожу какую-нибудь глупость относительно характеристик - блондинка все же....
Денежный диапазон в районе лимон-лимон200.
Итак, хотелось бы лично мне что:
наверное, до 149 лошадей;
леворулька и большая (рост у меня высокий);
максимально "свежая" модель;
пятиместка (достаточно, больше не рассматриваю);
бензин;
максимально надежная сборка,
просторный салон (высокий потолок обязательно);
ВД не принципиально;
хорошая проходимость (чтобы по бордюрчикам, если что...);
приличный клиренс;
оптимальное соотношение расход-разгон;
тихого мотора (моя Надя настолько тихо жужжит, что я выключаю негромкое радио, чтобы послушать, завела ли я её. Вот как бы примерно такое хотелось бы тоже);
наверное, внедорожник все же?

Спасибо заранее всем откликнувшимся.
.
Владилена Латушева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
AlexKey