Прошу совета в выборе авто у тех, кто взял новую модель недавно
Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, советом, дабы мужу нЕкогда, а я совершенно не разбираюсь в машинах, но как-бы "выросла" из своей ТайотыНади, хотя она меня очень устраивает, т.к. модель оказалась надежной предельно. Но хочу уже поменять (на разгон она слабовата). Подыскиваю варианты. Заранее прошу прощения, если сморожу какую-нибудь глупость относительно характеристик - блондинка все же....
Денежный диапазон в районе лимон-лимон200.
Итак, хотелось бы лично мне что:
наверное, до 149 лошадей;
леворулька и большая (рост у меня высокий);
максимально "свежая" модель;
пятиместка (достаточно, больше не рассматриваю);
бензин;
максимально надежная сборка,
просторный салон (высокий потолок обязательно);
ВД не принципиально;
хорошая проходимость (чтобы по бордюрчикам, если что...);
приличный клиренс;
оптимальное соотношение расход-разгон;
тихого мотора (моя Надя настолько тихо жужжит, что я выключаю негромкое радио, чтобы послушать, завела ли я её. Вот как бы примерно такое хотелось бы тоже);
наверное, внедорожник все же?
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
.
спасибо. перепробовала на тестдрайве все какие были там тайоты - тесно мне в них....маленькие какие-то все теперь...
спасибо. перепробовала на тестдрайве все какие были там тайоты - тесно мне в них....маленькие какие-то все теперь...
Очень доволен----150л.с. двигатель 2.0.Полноприводная,высокая и сама кабина и особенно днище(как джип).,но ""кушает"" ,как обычная современная семейная машина---в городе около 8литров на 100км, за городом 6,5при скорости 100-110 и 7-7.5при скорости не менее120км в час Такой расход обеспечивает коробка передач---ВАРИАТОР(конус с цепью).Небольшие толчки при переключении скоростей как на автоматической коробке В принципе отсутствует,т.к. цепь плавно скользит по конусу с меньшего диаметра на больший и обратно. Полный привод обеспечивает устойчивость на любой дороге и на любых поворотах(что особенно важно для женщины----безопасность) Есть масса других плюсов(удобств). Одно НО!!! Багажник(пятая дверка) не очень большой,больше одной детской коляски не войдёт. Понтересуйтесь в магазине,не отвергайте с ходу. По соотношению цены и возможностей этой модели,с учётом дорог в России(особенно после зимы да и осени с запоненными водой ямками----конкурентов у Subaru XV . Новая Mazda CX-5 тоже хороша,но у неё нет полного привода,а это БЕЗОПАСНОСТЬ.Удачи!
Очень доволен----150л.с. двигатель 2.0.Полноприводная,высокая и сама кабина и особенно днище(как джип).,но ""кушает"" ,как обычная современная семейная машина---в городе около 8литров на 100км, за городом 6,5при скорости 100-110 и 7-7.5при скорости не менее120км в час Такой расход обеспечивает коробка передач---ВАРИАТОР(конус с цепью).Небольшие толчки при переключении скоростей как на автоматической коробке В принципе отсутствует,т.к. цепь плавно скользит по конусу с меньшего диаметра на больший и обратно. Полный привод обеспечивает устойчивость на любой дороге и на любых поворотах(что особенно важно для женщины----безопасность) Есть масса других плюсов(удобств). Одно НО!!! Багажник(пятая дверка) не очень большой,больше одной детской коляски не войдёт. Понтересуйтесь в магазине,не отвергайте с ходу. По соотношению цены и возможностей этой модели,с учётом дорог в России(особенно после зимы да и осени с запоненными водой ямками----конкурентов у Subaru XV . Новая Mazda CX-5 тоже хороша,но у неё нет полного привода,а это БЕЗОПАСНОСТЬ.Удачи!
да я бы тайоту опять посмотрела, конечно, но последние модели все маленькие размерами - мне в них (рост примерно 188 с каблуками) с собакой тесно-))))
да я бы тайоту опять посмотрела, конечно, но последние модели все маленькие размерами - мне в них (рост примерно 188 с каблуками) с собакой тесно-))))
Простите пожалуйста. Обидит не хотел, просто удивило Ваш рост 178, а не куда не влезаете. У меня рост180 и мне хоть в "Матизе" ездить, мне все ровно, вот я и подумал, что у Вас проблемы с весом.