Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Прошу совета! ГЕТЦ


Здравствуйте. У меня Хендай ГЕТЦ:1,5 года. На ТО (пробег был 11000) мне сказали, что потёк сальник заднего колен-вала. У меня вопрос: чем чревато для машины, если я его не поменяю в ближайшее время (пока езжу так, изменений в работе двигателя не замечаю) и имели ли право на сервисе отказать в бесплатной замене (машина на гарантии, хотя сальники не входят в гарантийный перечень,но ведь пробег совсем небольшой,а стоим-ть работ около 5000р)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Санёк
они просто не хотят этого делать! весь двигатель попадает под гарантию! напугай их что пойдёшь в общество по защите прав потребителей с заявой ,и сделаешь антирекламу в нэте может проканает! не отступайся!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Князева
Спасибо, Санёк!
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот уроды!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Созинов
менять надо полюбому, особенно если коробка механика, т.к. течет на сцепление
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
А передний коленвал не предлагали поменять?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Дело в том что у "хундаев",лажовая гарантия,то-есть не распрастроняется на "резинки",а менять надо.Советую заехать к знакомым неофициалам на предмет "разводка лоха"Сальник конечно менять!!!!
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Если не поменять, то повлечет за собой большой расход масла а как следствие (если не доглядеть) то мотор будет работать без масла вообще... соответственно может заклинить двигатель и это попадос на большие бабки... дальше может пойти разрушение фрикционов сцепления, что тоже приведет к замене диска сцепления... а диски отдельно не особо продаюстся и придется менять комплектом с корзиной и выжимным подшипником... в общем лучше поменять как можно быстрее...
СсылкаПожаловаться
Dmitry S. Us
Игорь прав. Плюс возможно при езде в пробках будет дымить и плохо пахнуть. Замена сальника дело не пяти минут, но в "гаражах" или ара-сервисе это будет стоить примерно 3 тысячи.
По гарантии ОБЯЗАНЫ поменять. Если в хорошем сервисе говорят 5 тысяч - нет смысла ехать в гаражи, в любом случае гарантию на свои работы должны дать не менее 30 тыс. км.

И ещё. Являясь частью двигателя, бракованый задний сальник коленвала - заводской брак Hyundai. Обратитесь в представительство Hyundai в России, они посоветуют вам сервисного дилера.
СсылкаПожаловаться
Александр В
японца брать будешь в следующий раз
ниссан куб пробег 200 000 полёт нормальный сменены только стойки
СсылкаПожаловаться
Екатерина Князева
Спасибо всем большое. Не перевелись ещё неравнодушные люди к чужой проблеме.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Князева
Дмитрий, спасибо за совет! А ещё подскажите, ведь сервисный диллер- это и автосалон, где покупалась машина? Но ведь я там (в их автосервисе) и прохожу ТО.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Князева
Сергей, а скажите у каких марок машин "резинки" входят в гарантию, хочу такую гарантию, где ВСЁ ВКЛЮЧЕНО! Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru