Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу совета! ГЕТЦ


Здравствуйте. У меня Хендай ГЕТЦ:1,5 года. На ТО (пробег был 11000) мне сказали, что потёк сальник заднего колен-вала. У меня вопрос: чем чревато для машины, если я его не поменяю в ближайшее время (пока езжу так, изменений в работе двигателя не замечаю) и имели ли право на сервисе отказать в бесплатной замене (машина на гарантии, хотя сальники не входят в гарантийный перечень,но ведь пробег совсем небольшой,а стоим-ть работ около 5000р)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Санёк
они просто не хотят этого делать! весь двигатель попадает под гарантию! напугай их что пойдёшь в общество по защите прав потребителей с заявой ,и сделаешь антирекламу в нэте может проканает! не отступайся!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Санёк!
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот уроды!!!
СсылкаПожаловаться
менять надо полюбому, особенно если коробка механика, т.к. течет на сцепление
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
А передний коленвал не предлагали поменять?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Дело в том что у "хундаев",лажовая гарантия,то-есть не распрастроняется на "резинки",а менять надо.Советую заехать к знакомым неофициалам на предмет "разводка лоха"Сальник конечно менять!!!!
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Если не поменять, то повлечет за собой большой расход масла а как следствие (если не доглядеть) то мотор будет работать без масла вообще... соответственно может заклинить двигатель и это попадос на большие бабки... дальше может пойти разрушение фрикционов сцепления, что тоже приведет к замене диска сцепления... а диски отдельно не особо продаюстся и придется менять комплектом с корзиной и выжимным подшипником... в общем лучше поменять как можно быстрее...
СсылкаПожаловаться
Dmitry S Us
Игорь прав. Плюс возможно при езде в пробках будет дымить и плохо пахнуть. Замена сальника дело не пяти минут, но в "гаражах" или ара-сервисе это будет стоить примерно 3 тысячи.
По гарантии ОБЯЗАНЫ поменять. Если в хорошем сервисе говорят 5 тысяч - нет смысла ехать в гаражи, в любом случае гарантию на свои работы должны дать не менее 30 тыс. км.

И ещё. Являясь частью двигателя, бракованый задний сальник коленвала - заводской брак Hyundai. Обратитесь в представительство Hyundai в России, они посоветуют вам сервисного дилера.
СсылкаПожаловаться
people
японца брать будешь в следующий раз
ниссан куб пробег 200 000 полёт нормальный сменены только стойки
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем большое. Не перевелись ещё неравнодушные люди к чужой проблеме.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, спасибо за совет! А ещё подскажите, ведь сервисный диллер- это и автосалон, где покупалась машина? Но ведь я там (в их автосервисе) и прохожу ТО.
СсылкаПожаловаться
Сергей, а скажите у каких марок машин "резинки" входят в гарантию, хочу такую гарантию, где ВСЁ ВКЛЮЧЕНО! Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru