6 апреля
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H2
По мне так машина чисто трассовая, с нашими дорогами по городу ездить нерв не хватит. По мне так довольно посредственный грузовик, не для работы т...
3
9 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
На Патриоте на рыбалку гоняю куда душа пожелает. Брал в 2017 году. Машина проходимая и удобная. Хотя когда быстро топлю довольно расходная. Большая...
4.8
Все отзывы

Прошу совета, что делать с не снимающимся из-за выработки тормозным барабаном.

Вышел из строя задний подшипник на Daewoo Nexia. Чтобы его заменить нужно снять тормозной барабан, но на нем  образовалась выработка, и при снятии барабан цепляется за колодки и поэтому никак не снимается. Многочисленные удары по барабану ни к чему не привели, кроме отламывания части барабана по краям и появления посторонних скрежетаний, которые теперь глушат вой износившегося подшипника. Понятно что теперь и барабаны под замену. Что предпринять вообще? Самый простой вариант - покупка подшипника с барабанами и поездка в сервис. А если попробовать самостоятельно, можно вообще как-нибудь снять барабан? Если да, то какими способами?
serg0405
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Александр Мазрухо
Обычно начинают с того,что отпускают трос ручника.Потом не по барабану колотят молотком,а через деревянный брусок.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Обычно начинают с того,что отпускают трос ручника.Потом не по барабану колотят молотком,а через деревянный брусок.
СсылкаПожаловаться
Регулировочную гайку на тросе чтоли ослабить? Я вообще не понимаю почему барабан выработался и образовался буртик упирающийся в колодки. Более чем 15 лет назад снимал барабаны на ВАЗ-2106, там не было такой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на serg0405
serg0405
Регулировочную гайку на тросе чтоли ослабить? Я вообще не понимаю почему барабан выработался и образовался буртик упирающийся в колодки. Более чем 15 лет назад снимал барабаны на ВАЗ-2106, там не было такой проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там если барабан не снимался делали просто.Включали передату на поддомкраченной машине.Раскручивали и по тормозам.барабан срывался в 100% .На Нивах приходилось выколачивать бруском по противоположным сторонам. медленно и терпеливо.
СсылкаПожаловаться
злобный карликВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Там если барабан не снимался делали просто.Включали передату на поддомкраченной машине.Раскручивали и по тормозам.барабан срывался в 100% .На Нивах приходилось выколачивать бруском по противоположным сторонам. медленно и терпеливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У него не барабаны к ступицам прикипели а цепляются колодки за бурт от выработки.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на злобный карлик
злобный карлик
У него не барабаны к ступицам прикипели а цепляются колодки за бурт от выработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я просто для примера.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на serg0405
serg0405
Регулировочную гайку на тросе чтоли ослабить? Я вообще не понимаю почему барабан выработался и образовался буртик упирающийся в колодки. Более чем 15 лет назад снимал барабаны на ВАЗ-2106, там не было такой проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит тормоза не работали)))
СсылкаПожаловаться
злобный карлик
Стаскивать барабан и одновременно проворачивать. .. Ручник естественно должен быть максимально отпущен.
СсылкаПожаловаться
злобный карлик
Стаскивать барабан и одновременно проворачивать. .. Ручник естественно должен быть максимально отпущен.
СсылкаПожаловаться
Чем стаскивать? Молоток не помог. Надо было поменять барабаны вовремя, когда еще выработки не было.
СсылкаПожаловаться
злобный карликВ ответ на serg0405
serg0405
Чем стаскивать? Молоток не помог. Надо было поменять барабаны вовремя, когда еще выработки не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное не сила. ..когда вы дуром прете колодки встают на излом и еще больше расклинивают .. Тут чуйка нужна )
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Если теперь барабаны под замену, значит, крушить их до конца. Отколоть кусок барабана, чтобы получить доступ к колодкам. Затем просунуть между барабаном и колодками мощную отвертку отжать их. Как вариант, согнуть пыльник, защищающий тормоза и также отжать колодки. Пыльник потом отрихтовать или заменить.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Если теперь барабаны под замену, значит, крушить их до конца. Отколоть кусок барабана, чтобы получить доступ к колодкам. Затем просунуть между барабаном и колодками мощную отвертку отжать их. Как вариант, согнуть пыльник, защищающий тормоза и также отжать колодки. Пыльник потом отрихтовать или заменить.
СсылкаПожаловаться
Как вариант, согнуть пыльник, защищающий тормоза

Не вариант... Это ведь не пыльник на дисковых тормозах, а тормозной щит, к которому крепятся и тормозной цилиндр и фиксирующие колодки пружины и трос ручника в него упирается. Деформировать его точно не стоит. А вот барабаны раколотить - вполне!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сбивать барабан молотком через деревянный брусок, ослабив трос ручника. Других вариантов нет. Если уже поломали барабан, то нечего его жалеть. Сбивать хоть вместе с колодками, если один не слазит. С новыми барабанами все равно новые колодки нужно ставить, а пружинки фиксирующие копейки стоят, если поломаются... Главное тормозной щит не погнуть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Сбивать барабан молотком через деревянный брусок, ослабив трос ручника. Других вариантов нет. Если уже поломали барабан, то нечего его жалеть. Сбивать хоть вместе с колодками, если один не слазит. С новыми барабанами все равно новые колодки нужно ставить, а пружинки фиксирующие копейки стоят, если поломаются... Главное тормозной щит не погнуть.
СсылкаПожаловаться
Да там уже всё деформировано. Сто лет в обед задние тормоза делались, а тут ещё не отпустив тросик настучали по барабану. Он сейчас подшипник будет менять, стоит махнуть и тормозной щит с цилиндром. На фоне остальных трат это ерунда. А барабан да, вместе с колодками теперь смело можно сдёргивать. поменять всё это разом и забыть лет на пять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
Отпустить максимально ручник. И ещё , судя по рисунку, их можно свести, там распорка с многогранной гайкой. Устройство похоже на многие старые и не очень.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
Отпустить максимально ручник. И ещё , судя по рисунку, их можно свести, там распорка с многогранной гайкой. Устройство похоже на многие старые и не очень.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот... сводятся колодки, через отверстие в барабане.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Вот-вот... сводятся колодки, через отверстие в барабане.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отвёрточкой...отвёрточкой, муторно, но продуктивно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Отвёрточкой...отвёрточкой, муторно, но продуктивно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да муторно и если не сильно закисло.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
Да муторно и если не сильно закисло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Залить эссенцией уксусной... А так-то кувалдосом крушить чугунину... кабы принимая во внимание древность аппарата, не вырвать задние стойки... )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Залить эссенцией уксусной... А так-то кувалдосом крушить чугунину... кабы принимая во внимание древность аппарата, не вырвать задние стойки... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В крайнем случае- болгарка наше фсё.)))
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
В крайнем случае- болгарка наше фсё.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну... Супротив болгарки, не устоит барабан... а с ним и ещё что-нибудь. )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас