3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прошу совета

пере домной стал выбор авто но денег не много 200000 т рублей , всё думал русский авто-пром но тут знакомый предложил Mitsubishi Carisma в отличном состоянии бережный хозяин , и вот не знаю что делать или русскую или японку взять ( выбрать правильно главное для меня потому что это будет мой первый автомобиль ) ооооочень прошу умного советаfunction () {return typeOf(this, 'array');}function () {return typeOf(this, 'array');}
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
игорь гончар
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
олег
покатаетесь на каризме если она действительно в хорошем состоянии,ушатаете подвеску и продадите т.к. ремонт не очень бюджетно(если не ставить китайский хлам).зато потом на продукцию ваза и смотреть тошно будет.
СсылкаПожаловаться
Константин
Если это первый твой авто, то мой совет для начала возьми какой-нибудь недорогой переднеприводный 08,09 (эти машины всегда ликвидны на вторичном рынке, их не трудно потом продать). На нем наберись опыта вождения, порули полгодика, когда руки и ноги начнут автоматически делать свое дело, а потом уже и можно брать что-то для себя. Когда нет опыта вождения, то там, то тут тиранешься об бордюр, заскочишь в яму, брать сразу иномарку может обойтись тебе в копеечку.Но это чисто ИМХО. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
маша серова
Пробег надо знать.А вообще чем новее машина,тем вероятность проблем меньше.Вы бы хоть год-пробег написали.
СсылкаПожаловаться
firsov-88@bk.ru
Если нет опыта вождения, возьми какую-нибудь семёрку года 05-го, она обойдётся не дорого, а для обучения не жалко. Продашь потом конечно дешевле, чем брал, но за опыт тоже надо платить.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
я считаю что нужно брать русскую в частности ваз 2114 тем более если машина будет первая.автомобиль нормальный как раз на нем всему научишься и не слушай ты никого на счет иномарок, чт она по любому лучше.конечно иномарка удобней, но не за 200.что нибудь сломается такое и будет она у тебя стоять пока запчать на заказ не придет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Я посмотрел обьявления Можно на эти деньги присмотреть ВАЗ 2114 2010 года или Рено логан 2007-2008 года И учится ездить на них будет проще и запчасти дешевле Тем более Логан хвалят все за неубиваемую подвеску ну а двигатель там ходит не плохо а если взять иномарку за эти деньги то при первом крупном ремонте нужны крупные деньги и заказывать запчасти Думай сам но мой такой совет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если есть хорошая машина в известном состоянии, пусть и старая - брать и не думать. Все равно за эти деньги можно только или убитое ведро, или убитый ТАЗ купить.
НО если задача ездить каждый день, и пара недель простоя из-за отсутствия запчастей критичны - придется смотреть ТАЗики.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если Mitsubishi Carisma в хорошем состоянии от бережливого владельца - берите не задумываясь.. не надо вам вазов, лад и еще чего-либо... вы же не хотите автослелорем стать покупая бог знает что с неизвестной историей может в хорошем, а может в плохом состоянии..
диагностику сделайте у дилера перед покупкой - по результатам принимайте решение.. я бы взял Mitsubishi Carisma если с ней действительно нет никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
если известная машинка и бодренькая-почему не взять? а таз наш ещё какой убитости попадёт
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Слышали поговорку: "Со "своих" в два раза дороже!"? Много слышал про такие предложения и видел итог(( Не поленитесь, загоните каризму на независимый сервис и оцените состояние авто, если всё хорошо как говорит владелец - берите смело, если нет пошарьте в инете стоимость з/частей и работы по устранению недостатков, сопоставьте с личным бюджетом и будет понятно потяните ли Вы этот автомобиль в дальнейшей эксплуатации. Ваз - нормальный экземпляр за Ваши деньги можно найти 2008-2010года 2114, 2115, Калина, Приора, последние две на мой взгляд интереснее. Выбор за Вами удачи!
СсылкаПожаловаться
Валерий
Сам прошел через разные Вазы , Уазы-руки не успевал отмывать. На работе сейчас Калина-понадежней, но ужасно не комфортное авто. В личном пользовании Mitsubishi 10-летний (родственный Space Star )-капот поднимаю раз в полгода, омывайку долить )), техосмотр проходил инспектор не поверил , что машине 10 лет-придраться не к чему.
Я за Каризму, только конечно проверить состояние и учесть ближайшую замену расходников .
СсылкаПожаловаться
Саша
за 200 афигенная пятнашка будет.руки мыть там не надо.и даже можно взять за 170 и еще на каско останется.и резину отдадут.загнал в сервис.поменял ремни и масло.и блин хоть на море.хоть куда.на каризме ты на море не поедешь.вдруг сломается.и ничего не сделаешь.запчасти под заказ .и дорого все.у меня было куча машин.с 2003 года.штук 13.почти все русские.практически каждый день за рулем.были еще пара иномарок.на одной год ждал ремонта.на другой ездить не хотел.старенькая была.и что в сухом остатке.если есть налом 400 и более менее зарплата.ну их наш автопром.реально суки нормально не хотят делать.а если денег мало и ездитьь охота то тока жигули.
СсылкаПожаловаться
Vatslav Mihalev
Каризма, если не убитая-очень неплохая машина, это предыдущий Лансер, железо покрепче, подвеска по 200000ходит, единственное-рулевые тяги с наконечниками тыс 40-50, потом надо менять. Да и клиренс приличный, расходники не очень дорогие.Хороший представитель япов, берите, не пожалеете.По сравнению с Тазиками-самолет.Да и удовольствие будете от езды получать, а не изучать цены в сервисах.
СсылкаПожаловаться
игорь гончар
съездил посмотрел но в мастерскую ещё не ездили , машинка 1999 года накатала 270 тысяч км , на бампере зазоры когда спросил сказал что всё норм при долгих распроссах узнал что спереди слегка придовили , подвеску менял 4 года назад , когда просто завёл движок ревёт громко не знаю может так и должно быть ? расходни стави л не родные что подешевле , комплект зимней и летней резины новый просит 235 тысяч . что скажете ваше мнение ?
СсылкаПожаловаться
Валерий
Просит много !!!Сколько владельцев в ПТС ? Если больше двух я бы скорее отказался . По вашему описанию авто на троечку, как говорится на ходу. Поищите ещё варианты.
СсылкаПожаловаться
Николай Дашевский
Могу предложить как вариант Nissan Maxima с её легендарным, неприхотливым и очень надежным V6+АКПП(контрактные, замена в 2012г.). По городу расход 12.5-13 литров, на майских сократил до 10))))
Из вкусностей - климат, кожа, всё электро,музыка CD+MP3 усилок, 4 колнки, 2 пищалки, саб!!!
Крайнее ТО(масло Nissan 5w40, все фильтра МАНН) в апреле 2013.
Осенью 2012 было поменяно: гена, аккум, все ремни, датчик детонации, торм.диски и колодки, свечи.
С ней отдам: 2 комплекта резины - зима липучка, лето, карточка на скидку в НиссанИнфинити сервисе, + з/ч по мелочи.
Фотки в объявлении http://auto.mail.ru/market/msk/nissan/ma...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария