Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля
Toyota Corolla 1.6 MT
Отличное сочетание цены , комфорта, качества! Надёжность безупречна.
4.5
28 апреля
Chery Bonus 3 1.5 MT
Данный автомобиль я приобрела в ноябре 2015 г, проехала на нем более 40 000, приходиться много кататься по области по плохим дорогам, думала, что с подвеской что-нибудь быстро случиться, НО нет...
5.0
Все отзывы
Правила форума

прошу совета

Предстоит покупка нового тягача мощностью около 400л.с,с маркой не определились! Подскажите особенности эксплуатации,ремонта,выносливости. Машина берется под полуприцеп(шторка)!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Михаил Герасимов
Сам в теме грузовиков не сильно разбираюсь, но в недавнем времени занимался вещами, которые подразумевают постоянное общение с дальнобоями-частниками, просто водителями и хозяевами контор по грузоперевозкам... Так вот - больше всего лестных выражений приходилось слышать в адрес американцев... Машины достаточно просто сделаны, очень комфортные, довольно надежные и не так требовательны к топливу и ГСМ в целом, как европейцы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Сам в теме грузовиков не сильно разбираюсь, но в недавнем времени занимался вещами, которые подразумевают постоянное общение с дальнобоями-частниками, просто водителями и хозяевами контор по грузоперевозкам... Так вот - больше всего лестных выражений приходилось слышать в адрес американцев... Машины достаточно просто сделаны, очень комфортные, довольно надежные и не так требовательны к топливу и ГСМ в целом, как европейцы.
СсылкаПожаловаться
Мы думали про американцев,но у нас шторка 16метровая негабарит получается,с выгрузкой проблемы будут места не хватит!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Денисов
Мы думали про американцев,но у нас шторка 16метровая негабарит получается,с выгрузкой проблемы будут места не хватит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда только и европейцев выбирать... Я бы вообще сейчас не стал бы влазить в этот бизнес... Или продолжать вкладывать в него, как это видимо происходит в твоем случае. Все это уже отработанный материал. Если конечно по загрузкам особых возможностей не снискать...
СсылкаПожаловаться
Donis
Не имею опыта по эксплуатации , но могу подсказать по мазовским з/ч (для сравнения) : сцепление в сб.(корзина ,диск,выжимной) аналог Сакс (в основном на новых Мазаях идет оно) 30.000 , 2-а ремня на двигло Рено - 1.750, фильтра - каждый в районе 750,если брать с ДВС 658 Евро 3 - гильза,поршень,кольца - 4.250
СсылкаПожаловаться
Donis
Не имею опыта по эксплуатации , но могу подсказать по мазовским з/ч (для сравнения) : сцепление в сб.(корзина ,диск,выжимной) аналог Сакс (в основном на новых Мазаях идет оно) 30.000 , 2-а ремня на двигло Рено - 1.750, фильтра - каждый в районе 750,если брать с ДВС 658 Евро 3 - гильза,поршень,кольца - 4.250
СсылкаПожаловаться
Спасибо,но МАЗами уже наелись!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Денисов
Спасибо,но МАЗами уже наелись!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. На скании набегали 600 000 км,позавчера заменили помпу,ремень оставили-ещё ходить и ходить,меняли только расходники.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ивеко,большой межсервисный пробег.
СсылкаПожаловаться
Роман
Лучше возьмите Порш Панамера. Тоже 400 л. с., но телкам нравится гораздо больше тягача
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Я бы Volvo FH посоветовал, при равных с другими конкурентами мощностях, тащит лучше, ломается редко, АКПП самая лучшая, механика тоже неплоха.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
И ещё, если возить будете не пенопласт и не только по равнине, то оптимальнее будет 460л.с. или хотя бы 440, ехать будет веселее и жрать меньше.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
И ещё, если возить будете не пенопласт и не только по равнине, то оптимальнее будет 460л.с. или хотя бы 440, ехать будет веселее и жрать меньше.
СсылкаПожаловаться
вы имеете в виду D12 двигатель?
к нему надо мосты тяговые если по горам ходить.а коробка 10 вполне нормальна,хотя опять же если не горы.
СсылкаПожаловаться
aleks
вы имеете в виду D12 двигатель?
к нему надо мосты тяговые если по горам ходить.а коробка 10 вполне нормальна,хотя опять же если не горы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,тёзка! Почему на Вы? Я имел в виду FH, у него две модели мотора с объёмами 13 и 16 л. и диапозонами мощностей от 400 до 770 л.с., коробки только две механика 12 ст. и робот I shift так же 12 ст., раньше ещё чистый автомат ставили, теперь вроде бы нет (давно с ним не попадались), штатные мосты вполне с горами справляются, про тяговые даже не слышал никогда.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Привет,тёзка! Почему на Вы? Я имел в виду FH, у него две модели мотора с объёмами 13 и 16 л. и диапозонами мощностей от 400 до 770 л.с., коробки только две механика 12 ст. и робот I shift так же 12 ст., раньше ещё чистый автомат ставили, теперь вроде бы нет (давно с ним не попадались), штатные мосты вполне с горами справляются, про тяговые даже не слышал никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Родители дали неправильное воспитание,поэтому привык с уважением к любому человеку...но между нами можно я так понимаю, этот недостаток забыть.
Видно на разных континентах и разная комплектация.В штатах только "мордатые "тягачи.Всё остальное- идёт индивидуальная подборка и двигателя и коробки и мосты.В основном тут любят Camins и 10 коробки.А мосты-даже не пытаюсь приводить примеры,валом разных.Люблю только Volvo,поэтому вот и не ухожу работать в некоторые компании,хотя там и весь пакет бенефитов и легче зарабатывать на дороге.
СсылкаПожаловаться
aleks
Родители дали неправильное воспитание,поэтому привык с уважением к любому человеку...но между нами можно я так понимаю, этот недостаток забыть.
Видно на разных континентах и разная комплектация.В штатах только "мордатые "тягачи.Всё остальное- идёт индивидуальная подборка и двигателя и коробки и мосты.В основном тут любят Camins и 10 коробки.А мосты-даже не пытаюсь приводить примеры,валом разных.Люблю только Volvo,поэтому вот и не ухожу работать в некоторые компании,хотя там и весь пакет бенефитов и легче зарабатывать на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так мордатые вроде FN называются.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Так мордатые вроде FN называются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
упс,спасибо что внёс ясность-я был без понятия.
СсылкаПожаловаться
Александр Миско
Рекомендую МАN или Меrcedes-надёжны в эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Александр Миско
Рекомендую МАN или Меrcedes-надёжны в эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
К сожелению были надёжны лет 15 назад, теперь по надёжности им за шведами плестись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru