Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прошу совета

Предстоит покупка нового тягача мощностью около 400л.с,с маркой не определились! Подскажите особенности эксплуатации,ремонта,выносливости. Машина берется под полуприцеп(шторка)!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Михаил Герасимов
Сам в теме грузовиков не сильно разбираюсь, но в недавнем времени занимался вещами, которые подразумевают постоянное общение с дальнобоями-частниками, просто водителями и хозяевами контор по грузоперевозкам... Так вот - больше всего лестных выражений приходилось слышать в адрес американцев... Машины достаточно просто сделаны, очень комфортные, довольно надежные и не так требовательны к топливу и ГСМ в целом, как европейцы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Сам в теме грузовиков не сильно разбираюсь, но в недавнем времени занимался вещами, которые подразумевают постоянное общение с дальнобоями-частниками, просто водителями и хозяевами контор по грузоперевозкам... Так вот - больше всего лестных выражений приходилось слышать в адрес американцев... Машины достаточно просто сделаны, очень комфортные, довольно надежные и не так требовательны к топливу и ГСМ в целом, как европейцы.
СсылкаПожаловаться
Мы думали про американцев,но у нас шторка 16метровая негабарит получается,с выгрузкой проблемы будут места не хватит!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Денисов
Мы думали про американцев,но у нас шторка 16метровая негабарит получается,с выгрузкой проблемы будут места не хватит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда только и европейцев выбирать... Я бы вообще сейчас не стал бы влазить в этот бизнес... Или продолжать вкладывать в него, как это видимо происходит в твоем случае. Все это уже отработанный материал. Если конечно по загрузкам особых возможностей не снискать...
СсылкаПожаловаться
Donis
Не имею опыта по эксплуатации , но могу подсказать по мазовским з/ч (для сравнения) : сцепление в сб.(корзина ,диск,выжимной) аналог Сакс (в основном на новых Мазаях идет оно) 30.000 , 2-а ремня на двигло Рено - 1.750, фильтра - каждый в районе 750,если брать с ДВС 658 Евро 3 - гильза,поршень,кольца - 4.250
СсылкаПожаловаться
Donis
Не имею опыта по эксплуатации , но могу подсказать по мазовским з/ч (для сравнения) : сцепление в сб.(корзина ,диск,выжимной) аналог Сакс (в основном на новых Мазаях идет оно) 30.000 , 2-а ремня на двигло Рено - 1.750, фильтра - каждый в районе 750,если брать с ДВС 658 Евро 3 - гильза,поршень,кольца - 4.250
СсылкаПожаловаться
Спасибо,но МАЗами уже наелись!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Денисов
Спасибо,но МАЗами уже наелись!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. На скании набегали 600 000 км,позавчера заменили помпу,ремень оставили-ещё ходить и ходить,меняли только расходники.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ивеко,большой межсервисный пробег.
СсылкаПожаловаться
Роман
Лучше возьмите Порш Панамера. Тоже 400 л. с., но телкам нравится гораздо больше тягача
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Я бы Volvo FH посоветовал, при равных с другими конкурентами мощностях, тащит лучше, ломается редко, АКПП самая лучшая, механика тоже неплоха.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
И ещё, если возить будете не пенопласт и не только по равнине, то оптимальнее будет 460л.с. или хотя бы 440, ехать будет веселее и жрать меньше.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
И ещё, если возить будете не пенопласт и не только по равнине, то оптимальнее будет 460л.с. или хотя бы 440, ехать будет веселее и жрать меньше.
СсылкаПожаловаться
вы имеете в виду D12 двигатель?
к нему надо мосты тяговые если по горам ходить.а коробка 10 вполне нормальна,хотя опять же если не горы.
СсылкаПожаловаться
Aleks
вы имеете в виду D12 двигатель?
к нему надо мосты тяговые если по горам ходить.а коробка 10 вполне нормальна,хотя опять же если не горы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,тёзка! Почему на Вы? Я имел в виду FH, у него две модели мотора с объёмами 13 и 16 л. и диапозонами мощностей от 400 до 770 л.с., коробки только две механика 12 ст. и робот I shift так же 12 ст., раньше ещё чистый автомат ставили, теперь вроде бы нет (давно с ним не попадались), штатные мосты вполне с горами справляются, про тяговые даже не слышал никогда.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Привет,тёзка! Почему на Вы? Я имел в виду FH, у него две модели мотора с объёмами 13 и 16 л. и диапозонами мощностей от 400 до 770 л.с., коробки только две механика 12 ст. и робот I shift так же 12 ст., раньше ещё чистый автомат ставили, теперь вроде бы нет (давно с ним не попадались), штатные мосты вполне с горами справляются, про тяговые даже не слышал никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Родители дали неправильное воспитание,поэтому привык с уважением к любому человеку...но между нами можно я так понимаю, этот недостаток забыть.
Видно на разных континентах и разная комплектация.В штатах только "мордатые "тягачи.Всё остальное- идёт индивидуальная подборка и двигателя и коробки и мосты.В основном тут любят Camins и 10 коробки.А мосты-даже не пытаюсь приводить примеры,валом разных.Люблю только Volvo,поэтому вот и не ухожу работать в некоторые компании,хотя там и весь пакет бенефитов и легче зарабатывать на дороге.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Родители дали неправильное воспитание,поэтому привык с уважением к любому человеку...но между нами можно я так понимаю, этот недостаток забыть.
Видно на разных континентах и разная комплектация.В штатах только "мордатые "тягачи.Всё остальное- идёт индивидуальная подборка и двигателя и коробки и мосты.В основном тут любят Camins и 10 коробки.А мосты-даже не пытаюсь приводить примеры,валом разных.Люблю только Volvo,поэтому вот и не ухожу работать в некоторые компании,хотя там и весь пакет бенефитов и легче зарабатывать на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так мордатые вроде FN называются.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Так мордатые вроде FN называются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
упс,спасибо что внёс ясность-я был без понятия.
СсылкаПожаловаться
Александр Миско
Рекомендую МАN или Меrcedes-надёжны в эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Александр Миско
Рекомендую МАN или Меrcedes-надёжны в эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
К сожелению были надёжны лет 15 назад, теперь по надёжности им за шведами плестись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru