14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прошу совета

Доброго дня всем форумчанам. Прошу вашего совета, что надёжнее и легче в обслуживании Форд мондео 01-04 г. в. или Опель омега 00-04 г. в. И ещё вопрос, какова надёжность движков на форде об.2,5 L , Заранее спасибо за советы и дельные комментарии. Советы типа купи калину или гранату новую, вместе с авторами идут лесом. Рассматриваются только эти 2 машинки. Заранее благодарен.
Alecsei socolow
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Михаил Смирнов
Покупал в Москве Ладу Гранту, перед этим договорился с с фирмой Дельта Форум о наличии, о цене, о комплектности , прехал ,нет ничего, полный обман, при покупке манипуляция с двумя разными по сводержанию договорами купли- продажи, огромный от этого НДС, идущий чистоганом в руки аферистов. Перед покупкой поинтересуйтесь об НДС.
СсылкаПожаловаться
Alecsei socolowВ ответ на Михаил Смирнов
Михаил Смирнов
Покупал в Москве Ладу Гранту, перед этим договорился с с фирмой Дельта Форум о наличии, о цене, о комплектности , прехал ,нет ничего, полный обман, при покупке манипуляция с двумя разными по сводержанию договорами купли- продажи, огромный от этого НДС, идущий чистоганом в руки аферистов. Перед покупкой поинтересуйтесь об НДС.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, но после перегона гранаты всё желание пропало на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
Alecsei socolowВ ответ на Alecsei socolow
Alecsei socolow
Спасибо за совет, но после перегона гранаты всё желание пропало на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опыт владения авто ваз был от 05 до приоры и калины . В данный момент владею вектра 92 г , машинка нормальная но хочется помоложе, хотя и эта ничего ещё лет 20 проскачет. З\ч не дорогие поломок не много в основном расходники. Кузовщина не гниёт в наших местах( специфика климата)
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Alecsei socolow
Alecsei socolow
Спасибо за совет, но после перегона гранаты всё желание пропало на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хоть я не совсем против отечественного автопрома , но гранта - ужас фром автоваз !!!
СсылкаПожаловаться
Alecsei socolow
Машинку в силу будущих условий эксплуатации рассматриваю только с МКПП
СсылкаПожаловаться
forum forum
Омега посимпатичнее намного будет...даже исходя из этого стоит только Омегу брать
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Обе машины не образец надежности так что выбирайте любую.
СсылкаПожаловаться
Alecsei socolowВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Обе машины не образец надежности так что выбирайте любую.
СсылкаПожаловаться
Я конечно понимаю, что техника таких годов супернадежной быть не может, но хотелось бы поконкретней про недостатки и достоинства услышать, особенно владельцев данных авто. Так что кого не затруднит, прошу.
СсылкаПожаловаться
михаил фоменко
на линкольне 6.3л переборка движка 8 катлов как ставятса поршня .одна метка .R.на поршне-куда?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
До рестайлинга 1999 года заводская гарантия от сквозной коррозии кузова Omega составляла 6 лет, затем она была увеличена до 10 лет, иллюстрируя, как изменяется стойкость к ржавлению представителей модельного ряда в зависимости от года выпуска.Существует вероятность появления вопросов по работе электрооборудования.
После рестайлинга 99-ого базовой стала новая бензиновая "четверка" 2,2 л/144 л.с., а V6 были модернизированы, превратившись в 2,6 л/180 л.с. и 3,2 л/218 л.с. К надежности двигателей претензий нет, однако, будучи "зажатыми" на соответствие более жестким нормам токсичности, они стали требовательнее к качеству горюче-смазочных материалов. Для дизельной части силовой гаммы рестайлинг ознаменовался появлением моторов DTI производства Opel - сначала 2,0 л/101 л.с., а затем 2,2 л/120 л.с. Пополнением 2001 года стал турбодизель 2,5 л/150 л.с. Лучшим по надежности считается 2,2 л, в то время как на 2,0 л фиксировались отказы датчика расхода топлива и клапана сброса давления турбины, а 2,5 л чувствителен к перегреву.
Кроме версии с мотором 2.0 DTI, оснащавшейся только механической коробкой передач, любая другая Omega предлагалась также и с "автоматом". Ресурс АКП при условии замены масла через 60-70 тыс. км велик. МКП и задний редуктор заявлены необслуживаемыми, но масло в них все же лучше менять хотя бы раз в 100 тыс. км. При появлении проблем с переключением передач в МКП вопрос обычно решался заменой втулки в механизме переключения.
В подвеске чаще всего могут беспокоить стойки стабилизатора, которые на наших дорогах обычно держатся не дольше 40-60 тыс. км. Прогнозный ресурс сайлент-блоков рычагов передней подвески - 60-80 тыс. км. Примерно такова же долговечность шарниров рулевых тяг. Шаровые опоры и передние амортизаторы выдерживают не меньше 80-100 тыс. км. Ресурс задних амортизаторов - 100-120 тыс. км, и больше никаких ремонтных вмешательств в заднюю подвеску раньше 150 тыс. км не предвидится.

+
Лучшее в своем классе и годах выпуска сочетание цены и потребительских качеств
Надежный "автомат"
Лучше других автомобилей обзора обеспечен сервисом и запчастями
-
На автомобилях первых лет выпуска уже возможны коррозийные проблемы
Кроме турбодизеля 2,2 л, остальные дизельные моторы надежностью не отличаются
Бензиновые моторы Mondeo II - разработки Mazda и унифицированы с японскими машинами. Привод ГРМ - цепной, с гидравлическим натяжителем. Двигатели достаточно просты по конструкции: нет ни балансирных валов, ни изменяемых фаз газораспределения, ни даже гидротолкателей клапанов. В системе зажигания всего одна высоковольтная катушка, а привод дроссельной заслонки механический. Надежность - выше всяких похвал. Слабые места отсутствуют напрочь. Моторное масло подлежит замене раз в 20 тысяч км, но Ford разрешает использовать только оригинальное.
Каждые 60 тысяч км бензиновым моторам Ford предписана замена свечей зажигания - обходится это в 100$, поскольку свечи платиновые. При пробеге в 140 тысяч км нужно проверять тепловые зазоры клапанов - работа стоит 40-50$. Моторов, которые нуждались в регулировке, на фирменной СТО пока не встречали, но обойдется это дорого, т.к. процедура требует снятия распредвалов и замены толкателей (существует 25 типоразмеров).
Бензиновые моторы Mondeo не переносят газовое оборудование. У всех, кто экспериментировал с ГБО, легкие и тонкие клапана неизменно прогорали за 20 тысяч км. Между прочим, замена клапанов - чуть ли не единственная возможная ремонтная операция с моторами Mondeo II. Гильз в блоках цилиндров нет, расточке они не подлежат. В запчасти поставляется только блок цилиндров целиком. Впрочем, есть возможность схитрить - Mazda поставляет поршни отдельно.
шланги вентиляции бензобака, выходят из строя бензонасосы.
Турбодизельные двигатели Mondeo II - собственной разработки Ford. Все они оснащены непосредственным впрыском типа Common Rail с топливной аппаратурой Bosch или Delphi. Если оставить за кадром требовательность к топливу, то на повестке дня останется только надежность топливной аппаратуры Delphi (обычно это версия 2.0 116 л.с. до 2003 года). Сконструирован этот насос неудачно, и после 200.000 км, случается, выходит из строя (качество топлива ни при чем), что влечет выход из строя форсунок и других деталей системы впрыска. Приведение в порядок дизельного Mondeo с насосом Delphi обойдется в 1500-2000$. После 2003 года Ford сменил поставщика топливной аппаратуры, и двухлитровые дизели перестали ломаться.
На Ford Mondeo встречаются 5-ступенчатые механически коробки передач MTX-75 и 6-ступенчатые коробки MMT-6. Автоматические КП бывают двух видов - 4-ступенчатые собственной разработки Ford (CD4E) и 5-ступенчатые японские Jatco. Все коробки передач Ford очень надежны и не требуют обслуживания.Но в наших условиях жидкость в АКПП лучше все же обновлять.
Передняя подвеска Ford Mondeo II - однорычажный McPherson. Задняя - независимая трехрычажная, с двумя поперечными и одним продольным рычагом. Обе подвески смонтированы на подрамниках. Втулки и стойки стабилизаторов ходят по 60-70 тысяч. Передние рычаги стальные, по заводской документации меняются только в сборе. Но потребуется это не раньше 150-200 тысяч км. Рычаги задней подвески практически вечные.
В задней подвеске примерно 140 тысяч км служат амортизаторы. Большие поперечные рычаги крепятся к подрамнику с помощью сайлент-блоков, которые служат примерно 200.000 км - износ их можно выявить по "вилянию" задних колес при резком перестроении. Работа по их замене не очень трудоемкая и занимает 2-3 часа, но лучше доверить ее фирменному сервису. Почему - читайте "Секрет фирмы Ford".
На Ford Mondeo тросы ручного тормоза крепятся к задним рычагам с помощью пластмассовых хомутов. Иногда крепление ослабевает, и трос начинает двигаться внутри хомута. Зимой на них намерзает грязь, и в салон доносится стук - настолько громкий, что многим водителям кажется, будто вся задняя подвеска разбита. Хотя на деле ремонт обходится в 5-7$. С 2005 года крепление изменили, и проблема исчезла.
Ford Mondeo демонстрирует надежность на приличном уровне,но электрооборудование и электроника все же не образец надежности.Часты обрывы одного из проводов диодного моста генератора,отказывают моторедукторы приводов заслонок климат-контроля,пропадают контакты датчика уровня топлива и т.д.Кстати для замены ламп фару надо снимать,это в свою очередь потребует регулировки при установки их обратно.
СсылкаПожаловаться
Alecsei socolowВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
До рестайлинга 1999 года заводская гарантия от сквозной коррозии кузова Omega составляла 6 лет, затем она была увеличена до 10 лет, иллюстрируя, как изменяется стойкость к ржавлению представителей модельного ряда в зависимости от года выпуска.Существует вероятность появления вопросов по работе электрооборудования.
После рестайлинга 99-ого базовой стала новая бензиновая "четверка" 2,2 л/144 л.с., а V6 были модернизированы, превратившись в 2,6 л/180 л.с. и 3,2 л/218 л.с. К надежности двигателей претензий нет, однако, будучи "зажатыми" на соответствие более жестким нормам токсичности, они стали требовательнее к качеству горюче-смазочных материалов. Для дизельной части силовой гаммы рестайлинг ознаменовался появлением моторов DTI производства Opel - сначала 2,0 л/101 л.с., а затем 2,2 л/120 л.с. Пополнением 2001 года стал турбодизель 2,5 л/150 л.с. Лучшим по надежности считается 2,2 л, в то время как на 2,0 л фиксировались отказы датчика расхода топлива и клапана сброса давления турбины, а 2,5 л чувствителен к перегреву.
Кроме версии с мотором 2.0 DTI, оснащавшейся только механической коробкой передач, любая другая Omega предлагалась также и с "автоматом". Ресурс АКП при условии замены масла через 60-70 тыс. км велик. МКП и задний редуктор заявлены необслуживаемыми, но масло в них все же лучше менять хотя бы раз в 100 тыс. км. При появлении проблем с переключением передач в МКП вопрос обычно решался заменой втулки в механизме переключения.
В подвеске чаще всего могут беспокоить стойки стабилизатора, которые на наших дорогах обычно держатся не дольше 40-60 тыс. км. Прогнозный ресурс сайлент-блоков рычагов передней подвески - 60-80 тыс. км. Примерно такова же долговечность шарниров рулевых тяг. Шаровые опоры и передние амортизаторы выдерживают не меньше 80-100 тыс. км. Ресурс задних амортизаторов - 100-120 тыс. км, и больше никаких ремонтных вмешательств в заднюю подвеску раньше 150 тыс. км не предвидится.

+
Лучшее в своем классе и годах выпуска сочетание цены и потребительских качеств
Надежный "автомат"
Лучше других автомобилей обзора обеспечен сервисом и запчастями
-
На автомобилях первых лет выпуска уже возможны коррозийные проблемы
Кроме турбодизеля 2,2 л, остальные дизельные моторы надежностью не отличаются
Бензиновые моторы Mondeo II - разработки Mazda и унифицированы с японскими машинами. Привод ГРМ - цепной, с гидравлическим натяжителем. Двигатели достаточно просты по конструкции: нет ни балансирных валов, ни изменяемых фаз газораспределения, ни даже гидротолкателей клапанов. В системе зажигания всего одна высоковольтная катушка, а привод дроссельной заслонки механический. Надежность - выше всяких похвал. Слабые места отсутствуют напрочь. Моторное масло подлежит замене раз в 20 тысяч км, но Ford разрешает использовать только оригинальное.
Каждые 60 тысяч км бензиновым моторам Ford предписана замена свечей зажигания - обходится это в 100$, поскольку свечи платиновые. При пробеге в 140 тысяч км нужно проверять тепловые зазоры клапанов - работа стоит 40-50$. Моторов, которые нуждались в регулировке, на фирменной СТО пока не встречали, но обойдется это дорого, т.к. процедура требует снятия распредвалов и замены толкателей (существует 25 типоразмеров).
Бензиновые моторы Mondeo не переносят газовое оборудование. У всех, кто экспериментировал с ГБО, легкие и тонкие клапана неизменно прогорали за 20 тысяч км. Между прочим, замена клапанов - чуть ли не единственная возможная ремонтная операция с моторами Mondeo II. Гильз в блоках цилиндров нет, расточке они не подлежат. В запчасти поставляется только блок цилиндров целиком. Впрочем, есть возможность схитрить - Mazda поставляет поршни отдельно.
шланги вентиляции бензобака, выходят из строя бензонасосы.
Турбодизельные двигатели Mondeo II - собственной разработки Ford. Все они оснащены непосредственным впрыском типа Common Rail с топливной аппаратурой Bosch или Delphi. Если оставить за кадром требовательность к топливу, то на повестке дня останется только надежность топливной аппаратуры Delphi (обычно это версия 2.0 116 л.с. до 2003 года). Сконструирован этот насос неудачно, и после 200.000 км, случается, выходит из строя (качество топлива ни при чем), что влечет выход из строя форсунок и других деталей системы впрыска. Приведение в порядок дизельного Mondeo с насосом Delphi обойдется в 1500-2000$. После 2003 года Ford сменил поставщика топливной аппаратуры, и двухлитровые дизели перестали ломаться.
На Ford Mondeo встречаются 5-ступенчатые механически коробки передач MTX-75 и 6-ступенчатые коробки MMT-6. Автоматические КП бывают двух видов - 4-ступенчатые собственной разработки Ford (CD4E) и 5-ступенчатые японские Jatco. Все коробки передач Ford очень надежны и не требуют обслуживания.Но в наших условиях жидкость в АКПП лучше все же обновлять.
Передняя подвеска Ford Mondeo II - однорычажный McPherson. Задняя - независимая трехрычажная, с двумя поперечными и одним продольным рычагом. Обе подвески смонтированы на подрамниках. Втулки и стойки стабилизаторов ходят по 60-70 тысяч. Передние рычаги стальные, по заводской документации меняются только в сборе. Но потребуется это не раньше 150-200 тысяч км. Рычаги задней подвески практически вечные.
В задней подвеске примерно 140 тысяч км служат амортизаторы. Большие поперечные рычаги крепятся к подрамнику с помощью сайлент-блоков, которые служат примерно 200.000 км - износ их можно выявить по "вилянию" задних колес при резком перестроении. Работа по их замене не очень трудоемкая и занимает 2-3 часа, но лучше доверить ее фирменному сервису. Почему - читайте "Секрет фирмы Ford".
На Ford Mondeo тросы ручного тормоза крепятся к задним рычагам с помощью пластмассовых хомутов. Иногда крепление ослабевает, и трос начинает двигаться внутри хомута. Зимой на них намерзает грязь, и в салон доносится стук - настолько громкий, что многим водителям кажется, будто вся задняя подвеска разбита. Хотя на деле ремонт обходится в 5-7$. С 2005 года крепление изменили, и проблема исчезла.
Ford Mondeo демонстрирует надежность на приличном уровне,но электрооборудование и электроника все же не образец надежности.Часты обрывы одного из проводов диодного моста генератора,отказывают моторедукторы приводов заслонок климат-контроля,пропадают контакты датчика уровня топлива и т.д.Кстати для замены ламп фару надо снимать,это в свою очередь потребует регулировки при установки их обратно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо вам большое за развёрнутый и понятный ответ
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Alecsei socolow
Alecsei socolow
Спасибо вам большое за развёрнутый и понятный ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не за что.Обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Павлов
форды гавно одноразовое!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария