Доброго дня всем форумчанам. Прошу вашего совета, что надёжнее и легче в обслуживании Форд мондео 01-04 г. в. или Опель омега 00-04 г. в. И ещё вопрос, какова надёжность движков на форде об.2,5 L , Заранее спасибо за советы и дельные комментарии. Советы типа купи калину или гранату новую, вместе с авторами идут лесом. Рассматриваются только эти 2 машинки. Заранее благодарен.
После рестайлинга 99-ого базовой стала новая бензиновая "четверка"
Кроме версии с мотором 2.0 DTI, оснащавшейся только механической коробкой передач, любая другая Omega предлагалась также и с "автоматом". Ресурс АКП при условии замены масла через 60-70 тыс. км велик. МКП и задний редуктор заявлены необслуживаемыми, но масло в них все же лучше менять хотя бы раз в 100 тыс. км. При появлении проблем с переключением передач в МКП вопрос обычно решался заменой втулки в механизме переключения.
В подвеске чаще всего могут беспокоить стойки стабилизатора, которые на наших дорогах обычно держатся не дольше 40-60 тыс. км. Прогнозный ресурс сайлент-блоков рычагов передней подвески - 60-80 тыс. км. Примерно такова же долговечность шарниров рулевых тяг. Шаровые опоры и передние амортизаторы выдерживают не меньше 80-100 тыс. км. Ресурс задних амортизаторов - 100-120 тыс. км, и больше никаких ремонтных вмешательств в заднюю подвеску раньше 150 тыс. км не предвидится.
+
Лучшее в своем классе и годах выпуска сочетание цены и потребительских качеств
Надежный "автомат"
Лу
-
На автомобилях первых лет выпуска уже возможны коррозийные проблемы
Кроме турбодизеля 2,2 л, остальные дизельные моторы надежностью не отличаются
Бензиновые моторы Mondeo II - разработки Mazda и унифицирован
Каждые 60 тысяч км бензиновым моторам Ford предписана замена свечей зажигания - обходится это в 100$, поскольку свечи платиновые. При пробеге в 140 тысяч км нужно проверять тепловые зазоры клапанов - работа стоит 40-50$. Моторов, которые нуждались в регулировке, на фирменной СТО пока не встречали, но обойдется это дорого, т.к. процедура требует снятия распредвалов и замены толкателей (существует 25 типоразмеров).
Бензиновые моторы Mondeo не переносят газовое оборудование.
шланги вентиляции бензобака, выходят из строя бензонасосы.
Турбодизельные двигатели Mondeo II - собственной разработки Ford. Все они оснащены непосредственным впрыском типа Common Rail с топливной аппаратурой Bosch или Delphi. Если оставить за кадром требовательность к топливу, то на повестке дня останется только надежность топливной аппаратуры Delphi (обычно это версия 2.0 116 л.с. до 2003 года). Сконструирован этот насос неудачно, и после 200.000 км, случается, выходит из строя (качество топлива ни при чем), что влечет выход из строя форсунок и других деталей системы впрыска. Приведение в порядок дизельного Mondeo с насосом Delphi обойдется в 1500-2000$. После 2003 года Ford сменил поставщика топливной аппаратуры, и двухлитровые дизели перестали ломаться.
На Ford Mondeo встречаютс
Передняя подвеска Ford Mondeo II - однорычажный McPherson. Задняя - независимая трехрычажная, с двумя поперечными и одним продольным рычагом. Обе подвески смонтированы на подрамниках. Втулки и стойки стабилизаторов ходят по 60-70 тысяч. Передние рычаги стальные, по заводской документации меняются только в сборе. Но потребуется это не раньше 150-200 тысяч км. Рычаги задней подвески практически вечные.
В задней подвеске примерно 140 тысяч км служат амортизаторы. Большие поперечные рычаги крепятся к подрамнику с помощью сайлент-блоков, которые служат примерно 200.000 км - износ их можно выявить по "вилянию" задних колес при резком перестроении. Работа по их замене не очень трудоемкая и занимает 2-3 часа, но лучше доверить ее фирменному сервису. Почему - читайте "Секрет фирмы Ford".
На Ford Mondeo тросы ручного тормоза крепятся к задним рычагам с помощью пластмассовы
Ford Mondeo демонстрирует надежность на приличном уровне,но электрооборудование и электроника все же не образец надежности.Часты обрывы одного из проводов диодного моста генератора,отказывают моторедукторы приводов заслонок климат-контроля,пропадают контакты датчика уровня топлива и т.д.Кстати для замены ламп фару надо снимать,это в свою очередь потребует регулировки при установки их обратно.
После рестайлинга 99-ого базовой стала новая бензиновая "четверка"
Кроме версии с мотором 2.0 DTI, оснащавшейся только механической коробкой передач, любая другая Omega предлагалась также и с "автоматом". Ресурс АКП при условии замены масла через 60-70 тыс. км велик. МКП и задний редуктор заявлены необслуживаемыми, но масло в них все же лучше менять хотя бы раз в 100 тыс. км. При появлении проблем с переключением передач в МКП вопрос обычно решался заменой втулки в механизме переключения.
В подвеске чаще всего могут беспокоить стойки стабилизатора, которые на наших дорогах обычно держатся не дольше 40-60 тыс. км. Прогнозный ресурс сайлент-блоков рычагов передней подвески - 60-80 тыс. км. Примерно такова же долговечность шарниров рулевых тяг. Шаровые опоры и передние амортизаторы выдерживают не меньше 80-100 тыс. км. Ресурс задних амортизаторов - 100-120 тыс. км, и больше никаких ремонтных вмешательств в заднюю подвеску раньше 150 тыс. км не предвидится.
+
Лучшее в своем классе и годах выпуска сочетание цены и потребительских качеств
Надежный "автомат"
Лу
-
На автомобилях первых лет выпуска уже возможны коррозийные проблемы
Кроме турбодизеля 2,2 л, остальные дизельные моторы надежностью не отличаются
Бензиновые моторы Mondeo II - разработки Mazda и унифицирован
Каждые 60 тысяч км бензиновым моторам Ford предписана замена свечей зажигания - обходится это в 100$, поскольку свечи платиновые. При пробеге в 140 тысяч км нужно проверять тепловые зазоры клапанов - работа стоит 40-50$. Моторов, которые нуждались в регулировке, на фирменной СТО пока не встречали, но обойдется это дорого, т.к. процедура требует снятия распредвалов и замены толкателей (существует 25 типоразмеров).
Бензиновые моторы Mondeo не переносят газовое оборудование.
шланги вентиляции бензобака, выходят из строя бензонасосы.
Турбодизельные двигатели Mondeo II - собственной разработки Ford. Все они оснащены непосредственным впрыском типа Common Rail с топливной аппаратурой Bosch или Delphi. Если оставить за кадром требовательность к топливу, то на повестке дня останется только надежность топливной аппаратуры Delphi (обычно это версия 2.0 116 л.с. до 2003 года). Сконструирован этот насос неудачно, и после 200.000 км, случается, выходит из строя (качество топлива ни при чем), что влечет выход из строя форсунок и других деталей системы впрыска. Приведение в порядок дизельного Mondeo с насосом Delphi обойдется в 1500-2000$. После 2003 года Ford сменил поставщика топливной аппаратуры, и двухлитровые дизели перестали ломаться.
На Ford Mondeo встречаютс
Передняя подвеска Ford Mondeo II - однорычажный McPherson. Задняя - независимая трехрычажная, с двумя поперечными и одним продольным рычагом. Обе подвески смонтированы на подрамниках. Втулки и стойки стабилизаторов ходят по 60-70 тысяч. Передние рычаги стальные, по заводской документации меняются только в сборе. Но потребуется это не раньше 150-200 тысяч км. Рычаги задней подвески практически вечные.
В задней подвеске примерно 140 тысяч км служат амортизаторы. Большие поперечные рычаги крепятся к подрамнику с помощью сайлент-блоков, которые служат примерно 200.000 км - износ их можно выявить по "вилянию" задних колес при резком перестроении. Работа по их замене не очень трудоемкая и занимает 2-3 часа, но лучше доверить ее фирменному сервису. Почему - читайте "Секрет фирмы Ford".
На Ford Mondeo тросы ручного тормоза крепятся к задним рычагам с помощью пластмассовы
Ford Mondeo демонстрирует надежность на приличном уровне,но электрооборудование и электроника все же не образец надежности.Часты обрывы одного из проводов диодного моста генератора,отказывают моторедукторы приводов заслонок климат-контроля,пропадают контакты датчика уровня топлива и т.д.Кстати для замены ламп фару надо снимать,это в свою очередь потребует регулировки при установки их обратно.